Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0301-P0304

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0301 00: Обнаружен пропуск зажигания на цилиндре 1

DTC P0302 00: Обнаружен пропуск зажигания на цилиндре 2

DTC P0303 00: Обнаружен пропуск зажигания на цилиндре 3

DTC P0304 00: Обнаружен пропуск зажигания на цилиндре 4

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) использует информацию от датчика положения коленчатого вала для определения возникновения перебоев зажигания, а информацию от датчиков положения впускного и выпускного распределительных валов - для определения цилиндра, в котором происходят перебои. Отслеживая перепады скорости вращения коленчатого вала, модуль управления двигателем может выявить пропуски зажигания в каждом цилиндре. Диагностические коды P0301 00 - P0304 00 указывают на цилиндры 1-4. Если модуль управления двигателем выявил пропуски зажигания в том или ином цилиндре, будет занесен соответствующий этому цилиндру код неисправности.

Условия диагностики кода неисправности

    • Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 600-6 528 об/мин.
    • Напряжение зажигания находится в интервале 11-18 В.
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в диапазоне от -7 до +125°C (от +19 до +257°F).
    • Муфта компрессора воздушного кондиционера не изменяет состояния.
    • Уровень топлива в баке выше 15%.
    • Модуль ECM не находится в режиме перекрытия потока топлива или замедления автомобиля с перекрытием потока топлива.
    • На модуль ECM не поступает сигнал о неровной дороге.
    • Угол отклонения дроссельной заслонки постоянный в пределах 5%.
    • Угол поворота дроссельной заслонки больше 3% при скорости автомобиля, превышающей 5 км/ч (3 миль/ч).
    • Коробка передач не выполняет переключение передач.
    • Антиблокировочная тормозная система (ABS) и система регулирования тягового усилия (TCS) не работают (если они вообще установлены).
    • Если вышеуказанные условия выполнены, коды неисправности DTC P0301 00, P0302 00, P0303 00, и Р0304 00 инициируются непрерывно,.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает изменение частоты вращения коленчатого вала, указывающее на скорость пропусков зажигания, достаточную для создания выбросов вредных веществ, превышающих обязательные стандарты, или таких уровней выбросов, которые могут привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности P0301 00, P0302 00, P0303 00 и P0304 00 являются кодами типа А (лампа MIL мигает) или кодами типа В.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P0301 00, P0302 00, P0303 00 и P0304 00 являются кодами типа А (лампа MIL мигает) или кодами типа В.

Рекомендации по диагностике

    • Перебои зажигания могут возникать только тогда, когда двигатель работает под нагрузкой или холодный.
    • Коды DTC пропусков зажигания в двигателе могут быть вызваны повышенной вибрацией от других источников, а не от двигателя. Проверить следующие возможные источники:
       - Овальность или дисбаланс шины или колеса
       - Различная толщина тормозных роторов
       - Неровные дорожные условия
       - Поврежден компонент привода вспомогательных агрегатов или приводной ремень
       - Повреждено импульсное колесо
    • Слишком большое сопротивление в цепях топливных форсунок может инициировать появления кода DTC пропусков зажигания в двигателе без инициирования кода DTC неисправности топливной форсунки. Если предполагается, что это имеет место, убедитесь в отсутствии слишком высокого сопротивления в цепях топливных форсунок данного цилиндра (цилиндров).
    • Индикатор MIL вспыхивает при перебоях зажигания.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

EN 36012-A Жгут проводов диагностики системы зажигания

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

  1. Во время работы двигателя, имеющего нормальную рабочую температуру, убедиться, что он не издает каких-либо необычных шумов.
  2. Если двигатель издает необычный шум, с. Признаки неисправности - механические системы двигателя

    Примечание: Перебои зажигания могут возникать только при наличии нагрузки на двигатель. Для проверки этого состояния может потребоваться обеспечить нагрузку двигателя.

  3. Следить за параметрами "Misfire Current Counter" ("Счетчик тока пропусков зажигания") на диагностическом приборе. Счетчики тока пропусков зажигания не должны получать приращений.
  4. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Проверить отсутствие любого из указанных ниже условий:
  2. • Разрывы, перегибы и ненадлежащее подсоединение вакуумного шланга
    • Течь в вакуумном контуре двигателя
    • Проверка на утечку вакуума из системы вентиляции картера, см. Система вентиляции картера Проверка/Диагностика .
    • Слишком низкое или слишком высокое давление топлива, см. Диагностика топливной системы .
    • Ограничение в выхлопной системе, см. Ограниченный выхлоп .
         ⇒Если будет обнаружено какое-либо из перечисленных выше условий, произвести необходимый ремонт.
  3. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующей топливной форсунки Q17.
  4. Подсоедините контрольную лампу между клеммой 1 цепи управления и клеммой 2 цепи напряжения зажигания.
  5. Во время работы двигателя на холостых оборотах контрольная лампа должна вспыхивать.
  6. Если контрольная лампа не вспыхивает, то см. Органы управления двигателем Схема .
  7. Если все проверки условий выполнены успешно, осмотреть или проверить следующее:
  8. Состояние механической части двигателя, см. Признаки неисправности - механические системы двигателя .

Указания по ремонту

Демонтаж топливной форсунки

Подтверждение выполненных ремонтных работ

  1. С помощью диагностического прибора очистьте коды dtc
  2. Выключить зажигание на 60 секунд.
  3. Запустить двигатель.
  4. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Можно также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.
  5. Если проверка кода DTC при этом зажигании завершается неудачей, пропуски зажигания в двигателе сохраняются.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved