DTC P0168
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
DTC P0168 00: Повышенная температура топлива
Описание цепи/системы
Модуль управления двигателем контролирует температуру топлива. Контроль температуры топлива осуществляется для расчета количества впрыскиваемого топлива и включения режима защиты двигателя.
Условия диагностики кода неисправности
• | Частота вращения двигателя больше 1000 об/мин. |
Условия установки кода неисправности
Модуль управления двигателем установил, что температура топлива превышает допустимый предел.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Код неисправности P0168 00 - это код типа B.
Условия удаления кода неисправности
Код неисправности P0168 00 - это код типа B.
Рекомендации по диагностике
• | Проверить датчик температуры топлива при разных уровнях температуры, чтобы оценить вероятность перекоса датчика. Перекос датчика может привести к формированию кода DTC или к перебоям в работе двигателя. См. Зависимость температуры от сопротивления . |
• | Отклонение сопротивления от нормы в цепях датчика температуры топлива может стать причиной регистрации этого кода DTC. Это отклонение приводит к увеличению напряжения сигнальной цепи датчика температуры топлива, которое интерпретируется модулем ECM как понижение температуры топлива. |
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
- Дать двигателю поработать в течение 60 секунд. Наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Код DTC P0168 устанавливаться не должен.
- Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Тестирование цепи/системы
- Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от датчика температуры топлива на B48.
- Проверьте на наличие сопротивления меньше 5 Ω между контактом 3 цепи низкого опорного напряжения и заземлением.
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
- Зажигание включено; проверить, что датчик температуры топлива 1 по диагностическому прибору показывает температуру -30°C (-22°F).
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на землю клеммы 1 сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
Примечание: Если в проводной перемычке перегорел предохранитель, сигнальная цепь закорочена на напряжение, и датчик может быть поврежден.
- Зажигание включено; установить проводную перемычку с предохранителем 3 A между клеммой 1 сигнальной цепи и массой. Проверить по диагностическому прибору, что параметр датчика температуры топлива 1 больше 110°C (230°F).
⇒ | Если параметр меньше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
- Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить датчик температуры топлива B48.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |