Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0686, P0687, P0689 или P0690

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

Коды неисправности P0686 00: Низкое напряжение в цепи управления реле зажигания управления двигателем

Коды неисправности P0687 00: Высокое напряжение в цепи управления реле зажигания управления двигателем

DTC P0689 00: Низкое напряжение в цепи обратной связи реле зажигания управления двигателем

DTC P0690 00: Высокое напряжение в цепи обратного сигнала реле зажигания контроллеров двигателя

Описание цепи/системы

Реле силовой передачи управляется модулем управления двигателя (ЕСМ) в зависимости от входных сигналов, поступающих от замка зажигания. Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи подается на катушку реле и переключатель. Когда замок зажигания находится в положении "включено", ЕСМ обеспечивает заземление цепи управления реле силовой передачи с помощью драйвера на стороне низкого давления. При этом напряжение через силовые контакты реле передается на компоненты. ЕСМ отслеживает уровень напряжения в цепи управления реле силовой передачи.

Условия диагностики кода неисправности

    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Напряжение зажигания находится в интервале 11-18 В.
    • Эти коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены.

Условия установки кода неисправности

P0686 00

Модуль ECM обнаруживает, что напряжение в цепи реле трансмиссии, входящего в систему органов управления двигателем, составляет менее 5 В при подаче на реле команды на включение в течение 5 с.

P0687 00

Модуль ECM обнаруживает, что напряжение в цепи реле трансмиссии, входящего в систему органов управления двигателем, составляет более 5 В при подаче на реле команды на включение в течение 5 с.

P0689 00

Модуль ECM обнаруживает, что напряжение в цепи обратной связи реле трансмиссии, входящего в систему органов управления двигателем, составляет менее 5 В при подаче на реле команды на включение в течение 5 с.

P0690 00

    • Модуль ECM обнаруживает, что напряжение в цепи обратной связи реле трансмиссии, входящего в систему органов управления двигателем, составляет более 2 В при подаче на реле команды на выключение.
    • Модуль ECM обнаруживает, что напряжение в цепи обратной связи реле трансмиссии, входящего в систему органов управления двигателем, составляет более 18 В при подаче на реле команды на включение.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0686 00, P0687 00, P0689 00 и P0690 00 имеют тип В.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0686 00, P0687 00, P0689 00 и P0690 00 имеют тип В.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Переключите зажигание с ВЫКЛ. на ВКЛ. Вы должны слышать и ощущать щелчки реле силовой передачи KR75. Если необходимо. повторите эту процедуру, чтобы убедиться в работоспособности реле силовой передачи KR75.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить реле силовой трансмиссии KR75.
  2. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 30 цепи В+ и массой контрольная лампа загорается.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. При необходимости замените предохранитель.
  4. Зажигание выключено; подсоединить контрольную лампу между клеммой 85 цепи управления и клеммой 30 цепи B+.
  5. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. Зажигание включено. Контрольная лампа должна включиться.
  7. Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.
  8. Установите плавкую проволочную перемычку 20 A между клеммой цепи В+ 30 и клеммой цепи зажигания 87.
  9. Произвести попытку запуска двигателя. Двигатель должен запуститься.
  10. Если двигатель не запускается, проверьте цепь зажигания между реле силовой передачи KR75 и модулем управления двигателя К20 на предмет короткого замыкания на землю, размыкания цепи или слишком большого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  11. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить реле силовой трансмиссии KR75.

Проверка компонентов

Проверка реле

  1. Зажигание выключено, отсоединить реле силовой трансмиссии KR75.
  2. Проверить, что между клеммами 85 и 86 реле силовой трансмиссии KR75 имеется сопротивление 70-110 Ом.
  3. Если электрическое сопротивление не находится в пределах указанного диапазона, то заменить реле трансмиссии KR75.
  4. Измерить и убедиться в наличии бесконечного сопротивления между указанными ниже клеммами реле силовой трансмиссии KR75:
  5. • Клеммы 30 и 86
    • Клеммы 30 и 87
    • Клеммы 30 и 85
    • Клеммы 85 и 87
         ⇒Если в цепи обнаруживается короткое замыкание, заменить реле силовой трансмиссии KR75.
  6. Подключить перемычку с предохранителем на 20 A между положительным выводом аккумуляторной батареи и контактом 85 реле трансмиссии KR75. Подключить перемычку между минусовым выводом аккумуляторной батареи и контактом 86 реле трансмиссии KR75. Измерить сопротивление между контактом 30 реле трансмиссии KR75 и контактом 87 реле трансмиссии KR75, которое должно быть меньше 5 Ω.
  7. Если сопротивление больше 5 Ом, заменить реле силовой трансмиссии KR75.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена реле
    • Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved