Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправности P0110 или P0111

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0110 00: Нарушение работы в цепи датчика 1 температуры входящего воздуха

DTC P0111 00: Работа датчика 1 температуры всасываемого воздуха

Описание цепи/системы

Датчик 1 температуры воздуха на впуске (IAT) встроен в датчик массового расхода воздуха (MAF). Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) представляет собой переменный резистор, который измеряет температуру всасываемого воздуха. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение 5 В на сигнальную цепь датчика IAT и соединяет массу с цепью опорного низкого напряжения.

Ниже в таблице поясняются различия по температуре, сопротивлению и напряжению:

IAT

Сопротивление датчика IAT

Сигнальное напряжение IAT

Холодный

Высокий

Высокий

Теплый

Низкий

Низкий

Условия диагностики кода неисправности

    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Напряжение зажигания выше 8,5 В.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0110

Модуль ECM обнаруживает обрыв или замыкание на напряжение цепи IAT 1.

P0111

Модуль ECM обнаруживает замыкание на "массу" цепи IAT 1.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0110 и P0111 имеют тип В.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0110 и P0111 имеют тип В.

Рекомендации по диагностике

    • Если двигатель не работал в течение ночи, то температуры, даваемые датчиком IAT и датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя не должны отличаться более чем на 3°C (5°F).
    • Высокое сопротивление в сигнальной цепи датчика IAT или в схеме низкого опорного напряжения датчика IAT может привести к установлению кода DTC.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Код DTC P0110 или P0111 устанавливаться не должен.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов на датчике массового расхода воздуха/температуры входящего воздуха B75B.
  2. Проверьте наличие сопротивления менее 5 Ω между клеммой цепи низкого опорного значения 1 и заземлением.
  3. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления или короткого замыкания на напряжение в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  4. Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой 3 сигнальной цепи IAT и массой находится в диапазоне 4,8-5,2 В.
  5. Если это значение выходит за нижний предел указанного диапазона, проверьте сигнальную цепь управления на предмет ее возможного размыкания или короткого замыкания на землю. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверьте или замените В75В Датчик массового расхода воздуха/температуры входящего воздуха.

Проверка компонентов

Статическое испытание

Измерить и записать электрическое сопротивление между контактом 3 цепи сигнала и контактом 1 цепи низкого опорного напряжения при различных температурах окружающей среды. Сравнить измерения с данными таблицы Зависимость температуры от сопротивления и проверить, что сопротивление находится в пределах 5 процентов от установленного в спецификации значения.

Если значение параметра превышает указанный диапазон, замените датчик массового расхода воздуха/температуры всасываемого воздуха B75B.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика потока воздуха
    • Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved