Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P018B-P018D

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P018B: Функционирование датчика давления топлива

DTC P018C: Низкое напряжение в цепи датчика давления топлива

DTC P018D: Высокое напряжение в цепи датчика давления топлива

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

5 В опорного напряжения

P0641

P0641, P06A6

P0641

P06A6

Сигнал

P018C

P018B, P018C

P018D

P018B

Сигнал низкого показателя

-

P0641, P06A6

-

P06A6

Описание цепи/системы

Датчик давления топлива установлен на топливной магистрали. Датчик давления топлива непрерывно отслеживает давление топлива в топливной магистрали. Модуль управления топливным насосом непрерывно отслеживает сигнальное напряжение на выходе датчика давления топлива.

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель работает.
    • Диагностический код неисправности (DTC) P018C, P018D, P0231, P0232, P023F, P064A, P1255 и код Р06А6 не активированы.
    • В этом цикле зажигания не обнаружена неисправность, соответствующая коду DTC P0641.
    • Управление топливным насосом включено и функционирует нормально.
    • Двигатель работает уже не менее 5 секунд.

Условия установки кода неисправности

Модуль управления топливным насосом не обнаруживает изменение давления в трубе топливного распределителя хотя бы на 30 кПа (4,4 фунт/кв.дюймов) во время работы топливного насоса при минимальном или максимальном допустимом напряжении в течение 5 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P018B, P018C и P018D имеют тип А.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P018B, P018C и P018D имеют тип А.

Рекомендации по диагностике

Использование данных регистрации неисправностей может помочь обнаружить перемежающийся отказ. Если вы не можете продублировать код DTC, данные регистрации неисправностей могут помочь в определении того, каков был пробег автомобиля в милях с момента установки кода DTC. Счетчик неудачных проверок и счетчик успешно завершенных проверок могут помочь определить, сколько при диагностической проверке было зарегистрировано неудачных и/или успешно завершенных циклов зажигания.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание топливной системы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт разъемов
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

Примечание: Убедиться, что в топливном баке есть топливо. Для выполнения этой проверки необходимо, чтобы в топливном баке имелось не менее 2 галлонов топлива. Стереть этот код DTC и снова запустить двигатель. Перед тем как перейти к проверке цепей, убедиться, что код DTC P0118B регистрируется снова. Если этот код снова не регистрируется, то обратиться к рекомендациям по диагностике.

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от датчика давления топлива на B47.
  2. Выключив зажигание, проверить наличие сопротивления менее 1 Ω между клеммой 2 цепи низкого опорного напряжения и массой.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если проверка показывает, что цепь исправна, то заменить модуль управления производительностью K27 топливного насоса.
  4. Включив зажигание, проверить напряжение 4,8-5,2 В между "массой" и контактом 3 цепи опорного напряжения 5 В датчика давления топлива B47.
  5. Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если проверка показывает, что цепь исправна, то заменить модуль управления производительностью K27 топливного насоса.
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если проверка показывает, что цепь исправна, то заменить модуль управления производительностью K27 топливного насоса.
  6. Проверить по диагностическому прибору, нет ли на выходе цепи опорного напряжения 5 В напряжения менее 1 В.
  7. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 1 сигнальной цепи. Если проверка показывает, что цепь исправна, то заменить модуль управления производительностью K27 топливного насоса.
  8. Подключите перемычку с предохранителем на 3 A между контактом 1 цепи сигнала и контактом 3 цепи опорного напряжения 5 В. Убедитесь, что опорное напряжение 5 В на диагностическом приборе составляет больше 4,8 В.
  9. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверка показывает, что цепь исправна, то заменить модуль управления производительностью K27 топливного насоса.
  10. Если все цепи окажутся нормальными, замените датчик давления топлива B47.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Относительно замены, настройки и программирования модуля управления топливного насоса - см. Модуль управления Справочные сведения .

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved