Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P2635

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P2635: Характеристики потока, нагнетаемого топливным насосом

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управление

P0231

P023F

P0232

P023F, P2635

Сигнал низкого показателя

-

P023F

-

P023F, P2635

Описание цепи/системы

Когда модуль управления двигателя (ЕСМ) обнаруживает, что зажигание включено, он посылает сигнал напряжения модулю управления топливного насоса. Если двигатель не находится в режиме запуска стартером или в рабочем режиме, это напряжение из ЕСМ в модуль управления топливного насоса остается активным в течение 2 секунд. Приняв этот сигнал напряжения, модуль управления топливного насоса замыкает заземляющий переключатель топливного насоса и, в свою очередь, подает сигнал переменного напряжения в модуль топливного насоса в баке, чтобы поддерживать нужное давление в распределителе топлива.

Условия диагностики кода неисправности

    • Диагностический код неисправности (DTC) P018B, P018C, P018D, P0231, P0232, P023F, P064A, P1255 и код Р06А6 не активированы.
    • В этом цикле зажигания не обнаружена неисправность, соответствующая коду DTC P0641.
    • Управление топливным насосом включено и функционирует нормально.
    • Напряжение системы выше 11 В.
    • Двигатель работает уже более 30 секунд.
    • Не выдается сообщение о низком уровне топлива.

Условия установки кода неисправности

Этот код DTC регистрируется в случае обнаружения модулем управления топливным насосом определенного падения давления топлива до уровня, находящегося между требуемым и текущим расчетным давлением топлива в трубе топливного распределителя.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код неисправности P2635 - это код типа B.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности P2635 - это код типа B.

Рекомендации по диагностике

Использование данных регистрации неисправностей может помочь обнаружить перемежающийся отказ. Если вы не можете продублировать код DTC, данные регистрации неисправностей могут помочь в определении того, каков был пробег автомобиля в милях с момента установки кода DTC. Счетчик неудачных проверок и счетчик успешно завершенных проверок могут помочь определить, сколько при диагностической проверке было зарегистрировано неудачных и/или успешно завершенных циклов зажигания.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание топливной системы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. При занесении любого из диагностических кодов неисправности убедиться в отсутствии кодов  P018C, P018D, P0231, P0232, или P023F.
  2. Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  3. При выключенном зажигании отсоедините разъем жгута проводов у топливного насоса G12.
  4. Выключив зажигание, проверить наличие сопротивления менее 5,0 Ω между клеммой 2 цепи низкого опорного напряжения топливного насоса G12 и массой.
  5. Если полученное значение выше указанного диапазона, то проверить, нет ли высокого сопротивления в цепи низкого опорного напряжения топливного насоса G12. Если тестирование цепи прошло нормально, заменить блок управления топливным насосом K27.
  6. Выключив зажигание, подключить контрольную лампу между контактом 1 цепи управления и контактом 2 цепи низкого опорного напряжения.
  7. Включить зажигание, выдать с диагностического прибора команду включения и выключения реле топливного насоса. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при смене заданных состояний.
  8. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если тестирование цепи прошло нормально, заменить блок управления топливным насосом K27.
    Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если тестирование цепи прошло нормально, заменить блок управления топливным насосом K27.
  9. Выполнить Диагностика топливной системы , чтобы проверить давление топлива.
  10. Если давление топлива не равно нормальному значению, то заменить топливный насос G12.
  11. Если тестирование всех цепей прошло нормально, заменить блок управления топливным насосом K27.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена модуля топливного насоса в узле топливного бака
    • Относительно замены, настройки и программирования модуля управления топливного насоса - см. Модуль управления Справочные сведения .
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved