Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Очистка и осмотр поршня, шатуна и подшипника - 1.4L LUH и LUJ

Специальный инструмент

EN-470-B Угловой динамометрический ключ

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Порядок осмотра и чистки

Шатун

    Предупреждение: Во избежание повреждения глаз при использовании сжатого воздуха, всегда надевайте защитные очки.

  1. Очистить шатуны в растворителе и высушить сжатым воздухом
  2. Проверить шатун на:
  3. • Признаки коробления или изгиба, вмятины или трещины
    • Царапины или истирание поверхностей гнезда шатунного подшипника

Поршень


    156168
  1. Очистите поршень чистящим растворителем. НЕ чистите никакую часть поршня проволочной щёткой.
  2. Прочистить канавки для поршневых колец.
  3. Проверить поршень на:
  4. • Трещины в перемычках между канавками для поршневых колец, юбках или бобышках отверстия для поршневого пальца
    • Задиры в канавках поршневых колец
    • Области эрозии на днище поршня (1)
    • Задиры или повреждения юбок поршней (2)
    • Износ отверстия для поршневого пальца (3)
  5. При наличии чрезмерного износа следует заменить поршень
  6. Измерить зазор между поршневым пальцем и отверстием в поршне.

Процедура измерения поршня и шатуна

Зазоры в поршневых кольцах


    2189596
  1. Установить поршневые кольца в цилиндр, как показано на иллюстрации (1), и измерить зазор в замке кольца. Сравнить результаты измерения с приведенными ниже:
  2. • Зазор в замке верхнего компрессионного кольца должен составлять 0,4 мм - 0,6 мм (0,0157 дюйма - 0,0236 дюйма).
    • Зазор в замке нижнего компрессионного кольца должен быть равен 0,4 мм -0,6 мм (0.0157 дюйма - 0.0236 дюйма).
    • Зазор в замке маслосъемного кольца должен составлять 0,2 мм - 0,9 мм (0,0079 дюйма - 0,0354 дюйма).
  3. Если зазор превышает указанные пределы, поршневые кольца следует заменить.

  4. 2189597
  5. Измерить зазор между поршневым кольцом и канавкой, как показано на иллюстрации (1). Сравнить результаты измерения с приведенными ниже:
  6. • Зазор между верхним компрессионным кольцом и канавкой должен составлять 0,025 мм - 0,07 мм (0,001 дюйма - 0,0028 дюйма).
    • Зазор между нижним компрессионным кольцом и канавкой должен составлять 0,025 мм - 0,07 мм (0,001 дюйма - 0,0028 дюйма).
    • Зазор между маслосъемным кольцом и канавкой должен составлять 0,04 мм - 0,12 мм (0,0016 дюйма - 0,0047 дюйма).
  7. Если зазор превышает указанный в спецификации, следует заменить поршневые кольца.
  8. Если зазор все еще велик, следует заменить поршни.

Зазор шатунного подшипника (при помощи внутреннего измерительного прибора-микрометра)

  1. Установить вкладыши шатунных подшипников и крышки шатунных подшипников.
  2. Затянуть болты шатунных крышек в следующем порядке:
  3. Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.

            Примечание: Для процедуры измерения можно использовать примененные ранее болты.

    2.1. Затяните болты шатунных крышек моментом 10 Н·м (89 фунт-дюймов).
    2.2. Затянуть болты еще на 60°. Использовать ключ EN-470-B.
    2.3. Затянуть болты еще на 15°. Использовать ключ EN-470-B.

    2189741
  4. Измерьте диаметры подшипника шатуна в 3 точках, как показано на иллюстрации (1). Используйте нутромер.
  5. Рассчитайте средний внутренний диаметр шатунного подшипника.
  6. Формула: результат 1 + результат 2 + результат 3 / 3


    2189634
  7. Измерить диаметр шатунной шейки коленчатого вала в 2-х местах с помощью микрометра: между 1 и 3 и между 2 и 4.
  8. Рассчитайте средний диаметр шатунной шейки.
  9. Формула: результат 1 + результат 2 / 2.

  10. Вычесть средний диаметр шатунной шейки из среднего внутреннего диаметра вкладыша шатунного подшипника, чтобы вычислить зазор в подшипнике.
  11. Зазор должен быть равен 0,013 мм - 0,061 мм (0,0005 дюйма - 0,0024 дюйма).

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved