К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Стеклоподъемники с электроприводом Описание и принцип работы

Компоненты системы окна с приводом

Система окна с приводом состоит из следующих компонентов:

    • Переключателя на стороне водителя, регулирующего положение окон
    • Переключателя окна пассажира
    • Переключателя левого заднего окна
    • Переключатель заднего правого окна
    • Двигателей привода окна в каждой из дверей
    • F24U Предохранитель на 30А
    • F55U Предохранитель на 7,5А
    • F21UA Предохранитель на 30 А
    • Блок управления кузовным оборудованием (BCM)

Электромотор экспресс подъема и опускания окна водителя

В двери водителя установлен интеллектуальный электродвигатель стеклоподъемника, способный обнаруживать рост сопротивления во время выполнения функции экспресс-подъема и автоматически менять направление во избежание травмирования находящихся внутри автомобиля водителя и пассажиров посредством зажимания между закрывающимся окном и рамой двери. Защитную функцию изменения направления можно отключить. Для этого необходимо нажать и удерживать переключатель окна.

Логическая цепь в электродвигателе стеклоподъемника отслеживает сигналы, проходящие по цепям подъема, опускания и экспресс-функций. Обычно эти сигналы проходят с напряжением B+. Когда задействуется переключатель окна на водительском месте, контакты этого переключателя замыкаются, что приводит к падению напряжения в соответствующей сигнальной цепи. Электродвигатель стеклоподъемника окна водителя обнаруживает падение напряжения и обеспечивает перемещение стекла в требуемом направлении.

Электромоторы экспресс опускания пассажирского, левого заднего и правого заднего окна

Если нажат выключатель опускания стеклоподъемника пассажира, а также стеклоподъемников задней правой и задней левой дверей, положительное напряжение от аккумуляторной батареи подается в цепь управления электродвигателем соответствующего стеклоподъемника, а масса подается во все другие цепи управления стеклоподъемников, что приводит к открыванию соответствующего окна. Если переключатель отдельного окна находится в верхнем положении, сигнал напряжения и заземления подается на соответствующий серводвигатель в противоположном направлении, и окно закрывается. Соединение с массой обеспечивается посредством неактивной управляющей цепи, которая обычно заземляется через переключатель окна.

Каждый стеклоподъемник пассажирского и заднего окна поддерживает связь с BCM посредством цепи последовательной передачи данных. Когда водитель пожелает контролировать положение стекол в пассажирском, левом заднем или правом заднем окнах, водитель может воспользоваться соответствующим переключателем на блоке переключателей окон со своей стороны. Когда задействуется этот переключатель, в BCM по последовательной цепи передачи данных отправляется сообщение с запросом на управление электродвигателем соответствующего стеклоподъемника. Затем BCM по последовательной цепи передачи данных отправляет сообщение переключателю этого стеклоподъемника, который отдает команду на перемещение стекла в требуемом направлении.

Функция блокировки переключателя

В переключателе окна со стороны водителя имеется переключатель блокировки окон. Когда водитель нажимает на этот переключатель, по последовательной цепи передачи данных в BCM отправляется сообщение с командой на отключение переключателей задних окон, что обеспечивает их деактивацию. Задние стеклоподъемники будут по-прежнему нормально функционировать от переключателей на блоке переключателей окон на стороне водителя.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены