К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC B0283

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC B0283 02: Замыкание на массу электрической цепи заднего антиобледенителя

DTC B0283 05: Замыкание на аккумуляторную батарею или обрыв электрической цепи заднего антиобледенителя

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Выключатель реле B+ заднего стеклообогревателя

1

1

--

--

Управление реле заднего антизапотевателя

B0283 02

B0283 05

B0283 05

--

Масса обмотки реле заднего стеклообогревателя

--

B0283 05

--

--

1. Задний обогреватель не работает

Описание цепи/системы

Когда модуль управления HVAC получает с интерфейса запрос для антизапотевателя заднего окна, модуль управления HVAC подает напряжение на катушку реле. Напряжение от положительной клеммы аккумуляторной батареи непрерывно подается к подключенному входному зажиму реле, а катушка реле непрерывно заземлена. Это позволяет напряжению с положительной клеммы аккумуляторной батареи проходить от подключенного входного зажима реле через контакты переключателя и подключенный выходной зажим реле к сетке антизапотевателя заднего окна.

Условия диагностики кода неисправности

Напряжение аккумуляторной батареи должно составлять от 9 до 16 В.

Условия установки кода неисправности

B0283 02

Модуль управления HVAC обнаруживает замыкание на массу цепи управления реле.

B0283 05

Модуль управления HVAC обнаруживает замыкание на источник питания или обрыв/высокое сопротивление цепи управления реле.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Если имеет место B0283 02, то сетка антизапотевателя заднего окна будет работать непрерывно.
    • Если имеет место B0283 05, то сетка антизапотевателя заднего окна не будет работать.

Условия удаления кода неисправности

    • Код неисправности имеет место в течение времени присутствия неисправности.
    • Когда неисправность устранена, код неисправности становится архивным.
    • Архивный код неисправности удаляется после 50 циклов зажигания.

Справочная информация

Указатель схем

Антизапотеватель - Схемы

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Обогреватель заднего стекла, описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

При работающем двигателе включить и выключить обогреватель E18 заднего стекла с помощью диагностического прибора. При включении и выключении управляющего сигнала обогреватель E18 заднего стекла должен включаться и выключаться.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании отсоединить реле заднего стеклообогревателя K17.
  2. Проверить наличие сопротивления менее 30 Ом между клеммой 85 цепи массы и массой.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. Подключить контрольную лампу между клеммой 86 цепи управления и клеммой 85 цепи массы.
  5. При работающем двигателе включить и выключить обогреватель E18 заднего стекла с помощью диагностического прибора. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при смене заданных состояний.
  6. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, замените модуль управления HVAC К33.
    Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, замените модуль управления HVAC К33.
  7. Если испытание всех цепей не выявило неисправностей, проверьте или замените реле заднего стеклообогревателя K17.

Проверка компонентов

Проверка реле

  1. При выключенном зажигании отсоединить реле заднего стеклообогревателя K17.
  2. Проверить наличие сопротивления 60-180 Ω между клеммами 85 и 86.
  3. Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле обогревателя заднего стекла K17.
  4. Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
  5. • 30 и 86
    • 30 и 87
    • 30 и 85
    • 85 и 87
    Если параметр не соответствует указанному значению, заменить реле обогревателя заднего стекла K17.
  6. Установите плавкую проволочную перемычку на 25 A между клеммой реле 85 и 12 В. Установите проволочную перемычку между клеммой реле 86 и заземлением. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87.
  7. Если параметр превышает указанный диапазон, заменить реле обогревателя заднего стекла K17.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена реле
    • См. Модуль управления Справочные сведения с описанием замены модуля управления HVAC, настройки и программирования
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены