Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправности B1516

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC B1516 08 : Характеристики датчика тока аккумулятора - недостоверный сигнал

DTC B1516 66 : Неправильный монтаж датчика тока аккумулятора

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

5В контрольная схема

B1516 08

B1516 08

-

-

Сигнал

B1516 08

B1516 08

B1516 08

B1516 08, B1516 66

Сигнал низкого показателя

-

B1516 08

-

-

Описание цепи/системы

Датчик тока аккумулятора представляет собой 3-проводной датчик тока на основе эффекта Холла. Датчик тока аккумуляторной батареи контролирует ток, протекающий по отрицательному проводу аккумуляторной батареи. С блока BCM подается опорное напряжение 5 В и масса на датчик тока аккумулятора. Блок BCM контролирует цепь опорного напряжения 5 В на правильность диапазона сигнала.

Условия диагностики кода неисправности

B1516 08

Блок BCM находится в активном состоянии.

B1516 66

    • Блок BCM находится в активном состоянии.
    • Двигатель не работает.

Условия установки кода неисправности

B1516 08

Сигнал тока аккумулятора (скважность импульсов) меньше 4% или больше 96% в течение 2 минут.

B1516 66

Полярность тока аккумуляторной батареи положительна в течение 2 минут.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Схема стабилизации напряжения отключена.

Условия удаления кода неисправности

Проверка кода неисправности проходит успешно, если ток аккумулятора возвращается в нормальный диапазон за 15 с.

Справочная информация

Указатель схем

Схема системы пуска и зарядки

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа зарядной системы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

B1516 08

  1. При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов датчика тока аккумулятора В18.
  2. Зажигание выключено, диагностический прибор отсоединен; открыть и закрыть дверь водителя, затем подождать 1 минуту. Проверить сопротивление менее 5 Ом между клеммой "B" цепи низкого опорного напряжения и массой.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
  4. Зажигание включено; проверить, напряжение 4,8-5,2 В между клеммой "A" цепи опорного напряжения 5 В и массой.
  5. Если результат меньше указанного диапазона, проверить цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь в порядке, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на напряжение питания. Если цепь в порядке, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
  6. Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой "С" сигнальной цепи и массой находится в диапазоне 4,8-5,2 В.
  7. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
  8. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить датчик тока аккумулятора B18.

B1516 66

  1. Убедиться в том, что датчик тока аккумулятора В18 надежно установлен вокруг отрицательного провода аккумулятора и расположен так, что ленточный выступ обращен в сторону от отрицательной клеммы аккумулятора С1.
  2. Если датчик тока аккумулятора В18 установлен неправильно, снять его и установить правильно.
  3. Заменить датчик тока аккумулятора В18.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Отрицательный провод аккумуляторной батареи Замена
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования блока управления кузовным оборудованием
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved