Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Механические параметры двигателя - Дизельный двигатель 1.7 л LUD, LUE

Применение

Параметр

Метрическая система

Британская система

Общие данные

  • Тип двигателя

4-цилиндровый рядный

  • Рабочий объем

1686 куб. см

103 куб. дюйма

  • Диаметр цилиндра

79 мм

3,1 дюйма

  • Рабочий ход

86 мм

3,4 дюйма

  • Степень сжатия

16,5:1

  • Количество клапанов

16

  • Максимальная мощность при частоте вращения коленвала двигателя кВт/об/мин - 17DTS

96 кВт / 4000

  • Максимальная мощность при частоте вращения коленвала двигателя кВт/об/мин - 17DTC

81 кВт / 4000

  • Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленвала двигателя Н·м / об/мин / фунт-сила фут / об/мин - 17DTS

300 Н·м / 2000 - 2500

221 фунт фут / 2000 - 2500

  • Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленвала двигателя Н·м / об/мин / фунт-сила фут / об/мин - 17DTC

280 Н·м / 1750 - 2500

207 фунт фут / 1750 - 2500

  • Нормы токсичности

ЕВРО 5

  • Холостой ход

800 - 900 об/мин

  • Максимальная скорость

4630 - 4830 об/мин

Блок цилиндров и группа коленчатого вала

  • Внутренний диаметр цилиндра (A)

79,000 - 79,010 мм

3,1102 - 3,1106 дюйма

  • Внутренний диаметр цилиндра (B)

79,010 - 79,020 мм

3,1106 - 3,1110 дюйма

  • Внутренний диаметр цилиндра (C)

79,020 - 79,030 мм

3,1110 - 3,1114 дюйма

  • Внутренний диаметр коренного подшипника 1

55,992 - 56,000 мм

2,2044 - 2,2047 дюйма

  • Внутренний диаметр коренного подшипника 2

55,984 - 55,992 мм

2,2041 - 2,2044 дюйма

  • Внутренний диаметр коренного подшипника 3

55,976 - 55,984 мм

2,2038 - 2,2041 дюйма

  • Диаметр шейки коленчатого вала 1 метка

51,928 - 51,938 мм

2,0444 - 2,0448 дюйма

  • Диаметр шейки коленчатого вала 2 метки

51,918 - 51,928 мм

2,0440 - 2,0444 дюйма

  • Зазор в подшипнике коленвала

0,030 - 0,058 мм

0,0012 - 0,0023 дюйма

  • Зазор в подшипнике коленвала - осевой

0,030 - 0,120 мм

0,0012 - 0,0047 дюйма

  • Овальность коленчатого вала

0,040 - 0,082 мм

0,0016 - 0,0032 дюйма

  • Подшипник коленчатый вал – 1 метка на блоке/1 метка на коленчатом вале

Черный

  • Подшипник коленчатый вал – 1 метка на блоке/2 метки на коленчатом вале

Синий

  • Подшипник коленчатый вал – 2 метки на блоке/1 метка на коленчатом вале

Коричневый

  • Подшипник коленчатый вал – 2 метки на блоке/2 метки на коленчатом вале

Черный

  • Подшипник коленчатый вал – 3 метки на блоке/1 метка на коленчатом вале

Зеленый

  • Подшипник коленчатый вал – 3 метки на блоке/2 метки на коленчатом вале

Коричневый

  • Шатунный подшипник – метка на шатуне I - цвет

Синий

  • Шатунный подшипник – метка на шатуне I - толщина

1,5008 - 1,5012 мм

0,0591 - 0,0591 дюйма

  • Шатунный подшипник – метка на шатуне II - цвет

Черный

  • Шатунный подшипник – метка на шатуне II - толщина

1,5004 - 1,5008 мм

0,0591 - 0,0591 дюйма

  • Шатунный подшипник – метка на шатуне III - цвет

Коричневый

  • Шатунный подшипник – метка на шатуне III - толщина

1,5000 - 1,5004 мм

0,0590 - 0,0591 дюйма

  • Диаметр поршня – A

78,930 - 78,939 мм

3,1075 - 3,1078 дюйма

  • Диаметр поршня – B

78,940 - 78,949 мм

3,1079 - 3,1082 дюйма

  • Диаметр поршня – C

78,950 - 78,959 мм

3,1083 - 3,1086 дюйма

  • Толщина 1-го компрессионного кольца

2 мм

0,0787 дюйма

  • Зазор в замке 1-го компрессионного кольца

0,200 - 0,300 мм

0,0079 - 0,0118 дюйма

  • Зазор между 1-м компрессионным кольцом и канавкой в поршне

0,090 - 0,122 мм

0,0035 - 0,0048 дюйма

  • Толщина 2-го компрессионного кольца

2 мм

0,0787 дюйма

  • Зазор в замке 2-го компрессионного кольца

0,200 - 0,300 мм

0,0079 - 0,0118 дюйма

  • Зазор между 2-м компрессионным кольцом и канавкой в поршне

0,040 - 0,090 мм

0,0015 - 0,0035 дюйма

  • Толщина маслосъемного кольца

3 мм

0,1181 дюйма

  • Зазор в замке маслосъемного кольца

0,200 - 0,400 мм

0,0079 - 0,0157 дюйма

  • Зазор между маслосъемным кольцом и канавкой в поршне

0,025 - 0,065 мм

0,0010 - 0,0026 дюйма

  • Смещение замков поршневых колец

120°

  • Диаметр поршневого пальца

29,5 мм

1,1614 дюйма

  • Длина поршневого пальца

64,5 мм

2,5394 дюйма

  • Зазор посадки поршневого пальца в поршне

0,004 - 0,017 мм

0,0002 - 0,0007 дюйма

  • Зазор посадки поршневого пальца в шатуне

0,008 - 0,020 мм

0,0003 - 0,0008 дюйма

Головка цилиндров и газораспределительный механизм

  • Высота головки цилиндров

94,95 - 95,05 мм

3,7381 - 3,7421 дюйма

  • Ширина седла клапана - впуск

1,6 - 1,8 мм

0,0630 - 0,0709 дюйма

  • Ширина седла клапана – выпуск

1,4 - 1,6 мм

0,0551 - 0,0630 дюйма

  • Угол седла клапана

89,5°

  • Внутренний диаметр направляющей втулки клапана

6 мм

0,2362 дюйма

  • Длина направляющей втулки клапана

41,75 - 42,25 мм

1,6437 - 1,6634 дюйма

  • Высота клапана в сборе

41,5 - 41,7 мм

1,6339 - 1,6417 дюйма

  • Длина клапана – впуск

102,5 мм

4,0354 дюйма

  • Длина клапана – выпуск

102,2 мм

4,0236 дюйма

  • Диаметр штока клапана – впуск

5,97 мм

0,2350 дюйма

  • Диаметр штока клапана – выпуск

5,96 мм

0,2346 дюйма

  • Зазор между штоком и направляющей втулкой клапана – впуск

0,0190 мм

0,0007 дюйма

  • Зазор между штоком и направляющей втулкой клапана – выпуск

0,0215 мм

0,0008 дюйма

  • Диаметр тарелки клапана – впуск

27,5 мм

1,0827 дюйма

  • Диаметр тарелки клапана – выпуск

25,5 мм

1,0039 дюйма

  • Ход кулачка впускного распределительного вала – новый

7,75 мм

0,3051 дюйма

  • Ход кулачка впускного распределительного вала – старый

7,70 мм

0,3031 дюйма

  • Ход кулачка выпускного распределительного вала – новый

8,4 мм

0,3307 дюйма

  • Ход кулачка выпускного распределительного вала – старый

8,35 мм

0,3287 дюйма

  • Толщина прокладки головки цилиндров с 1-м отверстием

0,95 мм

0,0374 дюйма

  • Толщина прокладки головки цилиндров с 1-м отверстием (подходит для перекрытия поршня)

0,230 - 0,296 мм

0,0091 - 0,0117 дюйма

  • Толщина прокладки головки цилиндров с 2-я отверстиями

1 мм

0,0394 дюйма

  • Толщина прокладки головки цилиндров с 2-я отверстиями (подходит для перекрытия поршня)

0,297 - 0,362 мм

0,0117 - 0,0143 дюйма

  • Толщина прокладки головки цилиндров с 3-я отверстиями

1,05 мм

0,0413 дюйма

  • Толщина прокладки головки цилиндров с 3-я отверстиями (подходит для перекрытия поршня)

0,363 - 0,429 мм

0,0143 - 0,0169 дюйма

  • Плоскопараллельность поверхности головки цилиндров -- Поверхность блока -- Продольно

0,1 мм

0,0039 дюйма

  • Плоскопараллельность поверхности корпуса распредвала -- Поверхность головки цилиндров -- Продольно

0,05 мм

0,0019 дюйма

Моторное масло

  • Качество

ACEA B3/B4

Dexos2

  • Заправочный объем с новым масляным фильтром

5,4 л

5,7 кварты

  • Вязкость

5W30

  • Давление масла на холостых оборотах

80 кПа

11,6 фунт/кв.дюйм

  • Максимальное давление масла

340 кПа

49,3 фунт/кв.дюйм

Система охлаждения

  • Заправочный объем

7,1 л

7,5 кварты

  • Расход

157 л / 5200 об/мин

165,9 кварты

  • Конструкция водяного насоса

Центробежный насос

  • Температура открытия термостата

89°C

192°F

Система управления двигателем

  • Тип

Gen. II D1

  • Тип топливного насоса

Denso HP 3

  • Тип топливных форсунок

Denso-G3S

  • Порядок впрыска

1-3-4-2

  • Давление топлива в трубе топливного распределителя

180 МПа / 4000 об/мин

49312 фунтов/кв. дюйм / 4000 об/мин

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved