Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Диагностика топливной системы

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Описание цепи/системы

При включении зажигания модуль управления двигателем (ECM) включает электропитание топливного насоса, находящегося внутри топливного бака, подавая напряжение на реле топливного насоса. Погружной топливный насос остается включенным до тех пор, пока двигатель заводится (ручкой) или работает, а ЕСМ получает опорные импульсы коленвала. Если опорные импульсы отсутствуют, то модуль ECM выключает топливный насос в топливном баке через 2 с после поворота замка зажигания в положение "включено" или через 2 с после остановки двигателя. Электрический топливный насос является составной частью блока модульного топливного насоса и датчика и расположен внутри топливного бака. Топливный насос подает топливо через топливный фильтр, также находящийся в блоке модульного топливного насоса и датчика, по подающим топливопроводам в трубу топливного распределителя. Топливный насос подает топливо под давлением, превышающим давление, необходимое для топливных форсунок. Регулятор давления топлива, расположенный в блоке модульного топливного насоса и датчика, обеспечивает подачу топлива в топливные форсунки под заданным давлением. При возрастании давления топлива выше установленного для регулятора давления значения, происходит сброс давления, при котором избыток топлива поступает в бачок блока модульного топливного насоса и датчика.

Справочная информация

Описание и работа

Описание топливной системы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

    • CH 48027 Цифровой манометр
    • EN 37287 Адаптеры выключения топливной магистрали

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

Примечание: 

   • Перед этим нужно проверить, не повреждена ли топливная система и нет ли в ней внешних течей.
   • Перед началом убедитесь, что в топливном баке достаточно топлива.
   • Возможно, придется выдавать команду включения реле топливного насоса несколько раз, чтобы достичь максимально возможного давления топлива.

  1. При включенном зажигании подать с помощью диагностического прибора команду на включение реле топливного насоса KR23A. Вы должны услышать звук включения и выключения топливного насоса G12.
  2. Если топливный насос G12 не заработал, обратиться к Диагностика электрической цепи топливного насоса .
  3. При выключенном зажигании и выключении всего дополнительного оборудования установите цифровой манометр CH 48027.
  4. При включенном зажигании подать с помощью диагностического прибора команду на включение реле топливного насоса KR23A. Убедитесь, что давление топлива находится в пределах 250-450 кПа (36-65 фунтов/кв.дюйм) и остается неизменным в течение 5 мин.

Тестирование цепи/системы

    Примечание: 

       • Для достижения максимального возможного давления топлива может потребоваться несколько раз подать команду на включение реле топливного насоса KR23A.
       • Не запускайте двигатель.

  1. Включив зажигание и не включая двигатель, подать с помощью диагностического прибора команду на включение реле топливного насоса KR23A и наблюдать по манометру давления топлива за работой топливного насоса G12. Убедитесь, что давление топлива находится в пределах 250-450 кПа (36-65 psi).
  2. Если давление топлива находится выше указанного диапазона, то заменить топливный насос G12.
    Если давление топлива выходит за пределы указанного диапазона, осмотрите, протестируйте и, если необходимо, отремонтируйте перечисленные ниже компоненты. Если тестирование показывает. что все элементы работают нормально, замените модуль топливного насоса G12.
    • Ограничение в трубе подачи топлива
    • Ограничен или забит фильтр
    • Засорение или закупорка топливного фильтра
    • Проверить, нет ли плохих соединений в разъемах жгута проводов топливного насоса G12 и цепи "массы" топливного насоса.

    Примечание: Давление топлива может немного меняться при остановках топливного насоса G12. После остановки топливного насоса G12 давление топлива должно стабилизироваться и оставаться постоянным.

  3. Убедитесь, что давление топлива уменьшается не больше чем на 34 кПа (5 фунт/кв.дюйм) в течение 1 мин.
  4. Если давление топлива спадает быстрее, выполните следующую процедуру:
    2.1. При выключенном зажигании сбросьте давление топлива.
    2.2. Установите адаптеры выключения топливной магистрали EN 37287 между подающим топливопроводом и трубой топливного распределителя.
    2.3. Откройте клапан на адаптерах выключения топливной магистрали EN 37287.
    2.4. Включив зажигание, подать с помощью диагностического прибора команду на включение реле топливного насоса и удалить воздух из цифрового указателя давления.
    2.5. Закройте клапан на адаптерах выключения топливной магистрали EN 37287.
    2.6. Убедитесь, что давление топлива уменьшается не больше чем на 34 кПа (5 фунт/кв.дюймов) в течение 1 минуты.
    Если давление топлива уменьшается более чем на 34 кПа (5 фунт/кв. дюйм) в пределах указанного времени, то найти топливную форсунку (форсунки), в которой имеется утечка, и заменить ее.
    Если давление топлива уменьшается не больше чем на 34 кПа (5 psi) в течение заданного времени, замените топливный насос G12.
  5. Снизьте давление топлива до 69 кПа (10 фунтов/кв.дюйм). Убедитесь, что давление топлива уменьшается не больше чем на 14 кПа (2 фунта/кв.дюйм) в течение 5 мин.
  6. Если уменьшение давления топлива превышает указанное значение, то заменить топливный насос G12.
  7. Снимите адаптеры выключения топливной магистрали EN 37287 и цифровой манометр CH 48027.
  8. Во время движения автомобиля воспроизвести условия, указанные клиентом как сопровождающие возникновение неисправности, и наблюдать по диагностическому прибору за параметрами, относящимися к топливу. Параметры, отображаемые диагностическим прибором, не должны указывать на обедненность топливной смеси.
  9. Если параметры, отображаемые диагностическим прибором, указывают на обедненность топливной смеси, то проверить, нет ли препятствий для прохода топлива в подающем топливопроводе, не засорен ли топливный фильтр и исправны ли соединения в разъемах жгутов проводов и цепях "массы" топливного насоса. Если тестирование показывает. что все элементы работают нормально, замените топливный насос.
  10. Если тестирование показывает, что топливная система функционирует нормально - см. Признаки неисправности - Органы управления двигателем .

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved