Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0087 или P0088

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0087 00: Низкое давление в распределителе топлива

DTC P0088 00: Высокое давление в распределителе топлива

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателя (ECM) использует заданную производительность топливного насоса для определения требуемого давления в трубе топливного распределителя. Модуль ECM непрерывно следит за давлением в трубе топливного распределителя с помощью расположенного в ней датчика давления. Электромагнитный клапан 1 регулятора давления топлива используется для управления давлением топлива в трубе топливного распределителя. Для управления электромагнитным клапаном 1 регулятора давления топлива используется широтно-импульсная модуляция (PWM). ECM подает напряжение непосредственно на электромагнитный клапан 1 регулятора давления топлива. Модуль ECM управляет электромагнитным клапаном, соединяя цепь управления с "массой" при помощи полупроводникового прибора, называемого формирователем сигналов.

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель работает.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0087 00

Модуль ECM обнаруживает состояние, при котором давление топлива в трубе топливного распределителя превышает минимальное пороговое значение.

P0088 00

Модуль ECM обнаруживает состояние, при котором давление топлива в трубе топливного распределителя превышает максимальное положительное отклонение от значения давления в трубе топливного распределителя

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0087 00 и P0088 00 имеют тип А.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0087 00 и P0088 00 имеют тип А.

Рекомендации по диагностике

    • Причинами регистрации кодов DTC могут быть препятствие для прохода топлива в магистрали подачи топлива, утечка в контуре высокого давления, избыток или недостаток топлива в линии низкого давления. При температурах окружающей среды, меньших 0°C (32°F), возможно обледенение сетчатого фильтра, расположенного на трубке подачи топлива из топливного бака, в результате замерзания воды из топливного бака.
    • Высокое сопротивление в любой цепи регулятора давления топлива приведет к установке кода неисправности.
    • Какие-либо затруднения, относящиеся к управляемости автомобиля и связанные с регулятором давления в трубе топливного распределителя, не возникают, если не зарегистрирован DTC. Одной из причин этих DTC является заедание регулятора давления в трубе топливного распределителя.
    • При действительно высоком давлении в топливной системе возможно возникновение детонации и появление дыма.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание топливной системы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

Манометр давления топлива EN 34730-1A

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Убедитесь, что никакие другие DTC не задействованы.
  2. Если установлен какой-либо другой код DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  3. Двигатель работает; наблюдать за параметром информации о коде DTC с помощью диагностического прибора. Код DTC P0087 00 или P0088 00 устанавливаться не должен.
  4. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Включить зажигание, выдать с диагностического прибора команду включения и выключения топливного насоса. Убедиться, что топливный насос включается.
  2. Если топливный насос не включается, то см. Диагностика электрической цепи топливного насоса для дальнейшей диагностики.
  3. Зажигание выключено, установите EN 34730-1A Манометр давления топлива.
  4. Зажигание включено; проверить, что давление топлива находится в диапазоне 414-550 кПа (60-80 фунт/кв.дюймов).
  5. Если давление вне надлежащего диапазона, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к Диагностика топливной системы .
  6. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от регулятора давления топлива на Q18.
  7. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 2 цепи напряжения зажигания и массой контрольная лампа загорается.
  8. Если контрольная лампа не загорается, устранить короткое замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи напряжения зажигания.
  9. Зажигание включено; проверить напряжение 6,5-11 В между клеммой 1 цепи управления и массой.
  10. Если это значение выходит за нижний предел указанного диапазона, проверьте цепь управления на предмет ее возможного размыкания или короткого замыкания на землю. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.
  11. Проверить, нет ли одной из указанных ниже неисправностей и, при обнаружении, устранить ее:
  12. Пониженное давление

    • Утечка из топливного бака
    • Засорение топливного фильтра
    • Топливная форсунка застряла в открытом состоянии
    • Утечка из регулятора давления в трубе топливного распределителя
    • Износ топливного насоса высокого давления

    Повышенное давление

    • Препятствия для прохода топлива в возвратном топливопроводе
    • Топливный насос высокого давления застрял в открытом состоянии
    • Регулятор давления, расположенный в трубе топливного распределителя, застрял в закрытом положении
    • Препятствие для прохода топлива в топливной форсунке
  13. Если после проверок все цепи исправны, заменить регулятор давления топлива Q18.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от регулятора давления топлива на Q18.
  2. Проверить, что между клеммой управления 1 и клеммой 2 напряжения зажигания имеется сопротивление 6-7 Ом.
  3. Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить регулятор давления топлива Q18.
  4. Проверить наличие бесконечного сопротивления между каждой клеммой и корпусом регулятора давления топлива Q18.
  5. В противном случае замените регулятор давления топлива Q18.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена топливного насоса высокого давления
    •  Замена топливной форсунки
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved