Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P02E0-P02E3, P02E8, P02E9, P02EB или P122B

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P02E0 00: Цепь управления клапаном регулировки потока воздуха на впуске

DTC P02E1 00: Рабочая характеристика управления клапаном регулировки потока воздуха на впуске

DTC P02E2 00: Низкое напряжение цепи управления клапаном впуска воздуха

DTC P02E3 00: Высокое напряжение в цепи управления клапаном регулировки потока воздуха на впуске

DTC P02E8 00: Низкое напряжение в цепи датчика положения клапана регулировки потока воздуха на впуске

DTC P02E9 00: Высокое напряжение в цепи датчика положения клапана регулировки потока воздуха на впуске

DTC P02EB 00: Рабочая характеристика тока электродвигателя управления клапаном регулировки потока воздуха на впуске

DTC P122B 00: Низкое напряжение цепи управления клапаном впуска воздуха

Описание цепи/системы

Исполнительный орган дроссельной заслонки используется для обеспечения высоких уровней рециркуляции выхлопных газов. Он изменяет перепад давлений между выпуском и впуском таким образом, чтобы обеспечить перемешивание с впускаемым воздухом требуемого объема выхлопных газов. Модуль ECM сообщает исполнительному органу дроссельной заслонки требуемое значение угла с помощью ШИМ-сигнала. Исполнительный орган дроссельной заслонки использует для управления дроссельной заслонкой электродвигатель постоянного тока и ШИМ-сигнал, полученный от модуля ECM. Положение дроссельной заслонки непрерывно отслеживает внутренний датчик положения.

Условия диагностики кода неисправности

    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • На электродвигатель исполнительного органа дроссельной заслонки подаются команды включения или выключения.
    • Напряжение зажигания меньше 16 В.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

ЕСМ обнаруживает, что цепь системы управления приводом дроссельной заслонки разомкнута, коротко замкнута на землю или коротко замкнута на источник напряжения уже более 1 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P02E0 00, P02E1 00, P02E2 00, P02E3 00, P02E8 00, P02E9 00, P02EB 00, P122B 00 имеют тип B.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P02E0 00, P02E1 00, P02E2 00, P02E3 00, P02E8 00, P02E9 00, P02EB 00, P122B 00 имеют тип B.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. При включенном зажигании подать с диагностического прибора команду установки дроссельной заслонки с 0% на 95%. Пластина клапана (дроссельной заслонки) должна реагировать на команды, подаваемые с диагностического прибора.
  2. Наблюдать за параметром информации о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P02E0 00, P02E1 00, P02E2 00, P02E3 00, P02E8 00, P02E9 00, P02EB 00, или P122B 00 устанавливаться не должны.
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

Управление клапаном регулировки потока воздуха на впуске

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от корпуса дроссельной заслонки на Q38.
  2. Отсоединить разъем X1 жгута проводов от модуля управления двигателем K20.
  3. Проверить, что сопротивление между клеммой 1 цепи управления корпусом дроссельной заслонки Q38 и клеммой 83 модуля управления двигателем K20 меньше 5 Ом.
  4. Если параметр выше указанного диапазона, произвести ремонт и устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи управления.
  5. Проверить, что сопротивление между клеммой 1 цепи управления и массой меньше 5 Ом.
  6. Если параметр выше указанного диапазона, произвести ремонт и устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи управления.
  7. Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой 1 цепи управления и массой меньше 0,3 В.
  8. Если параметр выше указанного диапазона, произвести ремонт и устранить короткое замыкание цепи управления на напряжение.
  9. Зажигание выключено; проверить, что сопротивление между клеммой 2 цепи управления корпусом дроссельной заслонки Q38 и клеммой 84 модуля управления двигателем K20 меньше 5 Ом.
  10. Если параметр выше указанного диапазона, произвести ремонт и устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи управления.
  11. Проверьте на сопротивление менее 5 Ω между клеммой цепи управления 2 и заземлением.
  12. Если параметр выше указанного диапазона, произвести ремонт и устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи управления.
  13. Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой 2 цепи управления и массой меньше 0,3 В.
  14. Если параметр выше указанного диапазона, произвести ремонт и устранить короткое замыкание цепи управления на напряжение.
  15. Если после проверок все цепи исправны, перед заменой модуля управления двигателем K20 выполнить проверку компонентов.

Датчик положения клапана подачи воздуха

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от корпуса дроссельной заслонки на Q38.
  2. Проверить на сопротивление менее 5 Ω между клеммой 4 цепи заземления и заземлением.
  3. Если оно больше указанного значения, исправьте цепь заземления, ликвидировав разрыв или звено с чрезмерно высоким сопротивлением.
  4. Включить зажигание, проверить напряжение 4,8-5,2 В между клеммой 5 цепи опорного напряжения 5 В и массой.
  5. Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. Проверить по диагностическому прибору, что параметр "Intake Air Flow Valve Position Sensor" ("Датчик положения клапана регулировки потока воздуха на впуске") меньше 0,3 В.
  7. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 3 сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  8. Установить проводную перемычку с предохранителем 3 A между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 5 цепи опорного напряжения 5 В. Проверить по диагностическому прибору, что параметр "Intake Air Flow Valve Position Sensor" ("Датчик положения клапана регулировки потока воздуха на впуске") находится в диапазоне 4,8-5,2 В.
  9. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  10. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить корпус дроссельной заслонки Q38.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от корпуса дроссельной заслонки на Q38.
  2. Проверить, что между клеммой 1 и клеммой 2 цепи управления имеется сопротивление 2-3 Ом.
  3. Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить корпус дроссельной заслонки Q38.
  4. Проверить наличие бесконечного сопротивления между каждой клеммой и корпусом дроссельной заслонки Q38.
  5. Если значение параметра не соответствует указанному, заменить корпус дроссельной заслонки Q38.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена корпуса дросселя в сборе
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved