Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P049D

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P049D 00: Не получены данные о положении рециркуляции выхлопных газов (EGR)

Описание цепи/системы

Смещение клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR) проверяют после завершения получения данных о смещении по окончании движения на автомобиле. Разность между максимальным и минимальным значениями смещения клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR) вычисляется модулем управления двигателем (ECM). Если разность выше откалиброванного порога, или если полученное значение смещения не находится в откалиброванном диапазоне, распознается состояние отказа. Если активен режим получения данных смещения, выполняется проверка отсутствия заклинивания клапана EGR. Если клапан заклинивает во время его открывания или закрывания в течение откалиброванного периода времени, то выдается информация об отказе. При обнаружении какого-либо из этих состояний будет установлен диагностический код неисправности DTC.

Условия диагностики кода неисправности

    • Код DTC P0404 00, P0405 00, P0406 00, или P1407 00 не устанавливается.
    • Зажигание включено, двигатель находится в состоянии после поездки на автомобиле.
    • Процедура получения данных смещения клапана EGR активна или завершена в текущем цикле движения автомобиля.
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в диапазоне 5-123°C (41-253°F).
    • Напряжение аккумулятора выше 10 В.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка этих кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

    • Модуль ECM обнаруживает состояние, при котором разность между максимальным и минимальным значениями смещения клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR) больше 30%.
        или
    • Модуль ECM обнаруживает состояние, при котором полученные данные о значении смещения клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR) не находятся в откалиброванном диапазоне.
        или
    • Модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает заклинивание клапана EGR при его открывании или закрывании в течение более 5 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код DTC P049D 00 имеет тип B.

Условия удаления кода неисправности

Код DTC P049D 00 имеет тип B.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: Иногда при регулировании устройства EGR после короткой задержки при выдаче команды значительного по величине положения клапана EGR могут выдаваться сообщения о пониженной мощности двигателя и о необходимости очистки выхлопного сажевого фильтра. Эти сообщения появляются в результате срабатывания аппаратной защиты модуля ECM в режиме управления устройством. Никакие коды неисправности DTC не будут сохраняться в памяти, а выполнять техобслуживание сажевого фильтра дизельного двигателя для очистки не требуется. Выход из режима управления устройством восстановит нормальное функционирование системы.

  1. Зажигание включено; наблюдать по диагностическому прибору за параметрами "Desired EGR Position" ("Требуемое положение EGR") и "EGR Position Sensor" ("Датчик положения EGR"). Выдать с диагностического прибора команду 0-40% на клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR). Параметры должны соответственно измениться и остаться в пределах 3% от диапазона выданной команды.
  2. При работе двигателя с диагностического прибора на клапан EGR выдается команда 40%, затем частота вращения двигателя увеличивается до 2 500 об/мин. Двигатель должен работать неустойчиво.
  3. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.

Тестирование цепи/системы

Примечание: До начала испытания цепи/системы следует выполнить проверку цепи/системы.

  1. Зажигание выключено; снять клапан рециркуляции выхлопных газов Q14. См. Клапан рециркуляции выхлопных газов Замена .
  2. Проверить указанные ниже условия на клапане рециркуляции выхлопных газов Q14:
  3. • Заедание, заклинивание или фиксация клапана EGR в каком-либо положении
    • Любой нагар, скапливание сажи, грязи или повреждение клапана EGR может привести к его застреванию в частично открытом или закрытом положении
         ⇒Если обнаружена неисправность, заменить клапан рециркуляции выхлопных газов Q14.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Клапан рециркуляции выхлопных газов Замена
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved