Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0107 или P0108

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0107 00: Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

DTC P0108 00: Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

5В контрольная схема

P0651

P0107

P0651

-

Сигнал

P0107

P0108

P0108

-

Сигнал низкого показателя

P0108

P0108

-

-

Описание цепи/системы

Датчик давления турбокомпрессора измеряет давление внутри впускного коллектора. Давление во впускном коллекторе зависит от производительности турбокомпрессора, оборотов двигателя, нажатия педали акселератора, температуры воздуха и барометрического давления (BARO). Мембрана, имеющаяся в датчике давления турбокомпрессора, перемещается при изменениях давления, возникающих в результате изменений нагрузки и условий работы двигателя. Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает регулируемое напряжение 5 В на датчик в опорной цепи 5 В. ЕСМ обеспечивает заземление в опорной цепи нижнего уровня. Датчик давления турбокомпрессора подает по сигнальной цепи в модуль ECM сигнальное напряжение, зависящее от изменений давления. Модуль ECM преобразует это входное сигнальное напряжение в значение давления. В нормальных условиях эксплуатации самое низкое давление, которое возможно во впускном коллекторе, равно барометрическому. Это бывает, когда двигатель работает на холостых оборотах или когда включено зажигание, а двигатель выключен. Модуль ECM использует датчик давления турбокомпрессора для диагностики функционирования турбокомпрессора.

Условия диагностики кода неисправности

    • Коды неисправности P0069 00, P0651 00 и P2228 00 не установлены.
    • Зажигание включено.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает, что в цепи сигнала датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) имеется обрыв, замыкание на "массу" или замыкание на напряжение в течение более 1 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0107 00 и P0108 00 имеют тип В.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0107 00 и P0108 00 имеют тип В.

Рекомендации по диагностике

Если совместно используемая 5 В опорная цепь коротко замыкается на землю или на источник напряжения, это может отразится и на работе других цепей 5 В.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

EN 23738-A Mityvac

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей DTC с помощью диагностического прибора. Проверить, что код неисправности P0651 00 не установлен.
  2. Если установлен какой-либо код DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к Модуль управления Справочные сведения .
  3. Определить высоту над уровнем моря для текущей проверки автомобиля. Зажигание включено; необходимо следить по диагностическому прибору за параметром датчика барометрического давления (BARO).
  4. Зажигание включено; необходимо следить по диагностическому прибору за параметром датчика давления турбонаддува. Значение параметра "Датчик давления наддува" должно соответствовать значению параметра "Датчик BARO".
  5. Если значение параметра "Датчик давления наддува" не соответствует значению параметра "Датчик BARO", то см. "Проверка цепи/системы".
  6. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Проверить исправность всей системы впуска воздуха, осмотрев ее и убедившись в отсутствии следующих неисправностей:
  2. • Поврежденные компоненты
    • Разболтанные элементы или ненадлежаще установленные элементы
    •  Любые вакуумные утечки
    • Убедиться в отсутствии препятствий для прохода газов в проходном отверстии датчика давления турбокомпрессора или источника вакуума.
  3. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов на B65 Датчике давления впускного коллектора и Датчике температуры воздуха.
  4. Проверьте на наличие сопротивления меньше 5 Ω между контактом 1 цепи низкого опорного напряжения и заземлением.
  5. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. При включенном зажигании убедитесь, что напряжение между клеммой 3 цепи опорного напряжения 5 В и заземлением составляет 4,8-5,2 В.
  7. Если значение параметра не достигает нижней границы указанного диапазона, проверьте опорную цепь 5 В на предмет отсутствия короткого замыкания на землю, обрыва или слишком высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  8. Проверить по диагностическому прибору, что значение параметра "Boost Pressure Sensor" ("Датчик давления турбонаддува") меньше 0,3 В.
  9. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  10. Установить плавкую проволочную перемычку 3 A между клеммой 4 сигнальной цепи и клеммой 3 схемы низкого опорного напряжения. Проверить, что значение параметра "Boost Pressure Sensor" ("Датчик давления турбонаддува") находится в диапазоне 4,8-5,2 В.
  11. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  12. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверить или заменить B65 Датчик давления впускного коллектора и Датчик температуры воздуха.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Выключив зажигание, демонтировать с впускного коллектора датчик давления наддува турбокомпрессора.
  2. Включив зажигание, определить с помощью диагностического прибора значение параметра "Датчик давления наддува" и записать это значение. Это первое измеренное значение параметра "Датчик давления наддува".
  3. С помощью устройства Mityvac EN 23738-A подать давление 30 кПа (4,35 фунт/кв.дюйм) к датчику температуры воздуха и давления во впускном коллекторе B65. Определить с помощью диагностического прибора значение параметра "Датчик давления наддува" и записать это значение. Это второе измеренное значение параметра "Датчик давления наддува".
  4. Вычесть из первого измеренного значения параметра "Датчик давления наддува" второе измеренное значение. Убедиться, что разность давлений отличается от приложенного давления в пределах 4 кПа (0,58 фунт/кв.дюйма).
  5. Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить датчик температуры воздуха и давления во впускном коллекторе B65.
  6. С помощью устройства Mityvac EN 23738-A подать давление 100 кПа (14,5 фунт/кв.дюйм) к датчику температуры воздуха и давления во впускном коллекторе B65. Определить с помощью диагностического прибора значение параметра "Датчик давления наддува" и записать это значение. Это третье измеренное значение параметра "Датчик давления наддува".
  7. Вычесть из первого измеренного значения параметра "Датчик давления наддува" третье измеренное значение. Убедиться, что разность давлений отличается от приложенного давления в пределах 4 кПа (0,58 фунт/кв.дюйма).
  8. Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить датчик температуры воздуха и давления во впускном коллекторе B65.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Датчик давления и температуры всасываемого воздуха, замена
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved