Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0524

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0524 00: Слишком низкое давление моторного масла

Описание цепи/системы

Реле давления моторного масла нормально замкнуто и размыкается при надлежащем давлении масла. После включения зажигания и при заглушенном двигателе модуль управления двигателем (ECM) должен обнаружить низкий входной сигнал напряжения. При работающем двигателе реле давления моторного масла размыкается, и модуль управления двигателем (ECM) должен обнаружить высокий входной сигнал напряжения. При низком давлении масла модуль управления двигателем (ECM) отсылает сообщение по высокоскоростной шине CAN на модуль управления кузовным оборудованием (BCM). После этого модуль BCM отсылает сообщение по низкоскоростной шине CAN на комбинацию приборов с запросом зажигания индикатора давления моторного масла.

Условия диагностики кода неисправности

Двигатель работает.

Условия установки кода неисправности

    • Модуль ECM обнаруживает постоянно низкий сигнал в сигнальной цепи реле давления моторного масла.
    • Вышеуказанное состояние присутствует дольше 10 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код неисправности P0524 00 имеет тип C.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности P0524 00 имеет тип C.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Зажигание включено; наблюдать по диагностическому прибору за параметром "ECM - Engine Oil Pressure Switch" ("ECM - Реле давления моторного масла"); при включенном зажигании и заглушенном двигателе показание должно быть низким, а при работающем двигателе показание должно быть нормальным.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от реле давления моторного масла B37.
  2. Зажигание включено; проверить, что параметр диагностического прибора "Engine Oil Pressure Switch" ("Реле давления моторного масла") нормальный.
  3. Если значение параметра не соответствует указанному, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 1 сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  4. Установите плавкую перемычку на 3 А между клеммой 1 цепи сигнала и массой. Двигатель работает в течение более 1 минуты. Убедиться по показаниям диагностического прибора, что значение параметра реле давления масла низкое.
  5. Если значение параметра не соответствует указанному, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение или обрыва/высокого сопротивления в сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. Если после проверок все цепи исправны, проверить или заменить реле давления моторного масла B37.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от реле давления моторного масла B37.
  2. Проверить наличие бесконечно большого сопротивления между клеммой 1 сигнальной цепи и массой, когда реле находится в разомкнутом положении.
  3. Если значение параметра не соответствует указанному, заменить реле давления моторного масла B37.
  4. Проверить, что в замкнутом положении реле сопротивление между клеммой 1 сигнальной цепи и массой меньше 5 Ом.
  5. Если параметр выше указанного диапазона, заменить реле давления моторного масла B37.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена реле давления масла двигателя
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved