Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Система сажевого фильтра выхлопной системы Описание

Сажевый фильтр дизельного двигателя (DPF)

В состав системы доочистки выхлопных газов дизельного двигателя входят: находящийся под капотом предварительный каталитический нейтрализатор и находящийся под днищем кузова каталитический нейтрализатор, который содержит главный дизельный окислительный каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр дизельного топлива в кожухе. Сажевый фильтр дизельного двигателя (DPF) представляет собой твердый, имеющий сотовую структуру материал из карбида кремния, содержащий множество микроскопических каналов и имеющий покрытие из благородного металла. Система доочистки выхлопных газов дизельного двигателя снижает токсичность таких выхлопных газов, как углеводороды, окись углерода (CO) и твердые частицы. Фильтр DPF задерживает твердые частицы, имеющиеся в выхлопных газах двигателя, чтобы свести к минимуму выброс сажи в атмосферу. Выхлопные газы проходят по его каналам и частицы сажи оседают на стенках этих каналов.

Частицы сажи накапливаются в каналах дизельного сажевого фильтра и затем через регулярные промежутки времени сжигаются в ходе процесса, называемого регенерацией или очисткой. Очистка фильтра дизельного сажевого фильтра (DPF) предотвращает его закупорку. Повышенное содержание сажи в фильтре может стать причиной ухудшения работы двигателя и появления трещин во время регенерации.

Датчик перепада давления на дизельном сажевом фильтре

На фильтре DPF установлен датчик перепада давления, от которого в модуль управления двигателем (ECM) поступает информация о содержании сажи или противодавлении выхлопных газов. Напорные трубки, подсоединенные к датчику перепада давления, используются для измерения разности давлений на входе и выходе сажевого фильтра. Перепад давлений или противодавление указывает на содержание сажи, накопившейся в фильтре DPF. Чтобы защитить двигатель при накоплении в фильтре предельно допустимого количества сажи, модуль ECM включает режим регенерации.

Датчик температуры выхлопных газов

Датчик температуры выхлопных газов представляет собой варистор, который измеряет температуру газов на выходе предварительного каталитического нейтрализатора и находящегося под днищем кузова каталитического нейтрализатора. Модуль управления двигателем (ECM) подает в сигнальную цепь температуры выхлопных газов напряжение 5 В, а цепь низкого опорного напряжения соединяет с "массой".

Очистка фильтра DPF

Во время очистки производится неоднократный впрыск с задержкой дополнительного топлива, чтобы увеличить температуру выхлопных газов. В это время температура дизельного сажевого фильтра повышается примерно до 600°С (1 112°F), и накопившаяся сажа окисляется или сжигается, превращаясь в диоксид углерода (СО2).

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved