Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды DTC P1248, P1249, P124A или P124B

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P1248 00: Цепь сигнала управления высокого уровня форсункой в цилиндре № 1 замкнута на цепь управления

DTC P1249 00: Цепь сигнала управления высокого уровня форсункой в цилиндре № 2 замкнута на цепь управления

DTC P124A 00: Цепь сигнала управления высокого уровня форсункой в цилиндре № 3 замкнута на цепь управления

DTC P124B 00: Цепь сигнала управления высокого уровня форсункой в цилиндре № 4 замкнута на цепь управления

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Группа 1 управления положительным напряжением топливной форсунки

P2147 00

P0201 00, P0204 00

P2148 00

P2148 00

Группа 2 управления положительным напряжением топливной форсунки

P2150 00

P0202 00, P0203 00

P2151 00

P2149 00

Управление топливной форсункой 1

-

P0201 00

-

-

Управление топливной форсункой 2

-

P0202 00

-

-

Управление топливной форсункой 3

-

P0203 00

-

P124A 00

Управление топливной форсункой 4

-

P0204 00

-

P124B 00

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает напряжение на каждую топливную форсунку в цепях управления положительного напряжения форсунок. ECM подает напряжение на каждую топливную форсунку, заземляя управляющую цепь этой топливной форсунки. ЕСМ отслеживает статус управляющих цепей положительного напряжения топливных форсунок и управляющих цепей топливных форсунок. Топливные форсунки делятся на две следующие группы:

    • Группа 1 – Топливные форсунки 1 и 4
    • Группа 2 – Топливные форсунки 2 и 3

Если ЕСМ обнаруживает неисправность в цепи топливной форсунки, эта форсунка отключается, и может быть отключена вся группа форсунок, в которую входит неисправная форсунка.

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель работает.
    • ЕСМ отслеживает неисправности один раз на каждый оборот распредвала.

Условия установки кода неисправности

Управляющий модуль ЕСМ обнаруживает, что состояние, предписанное задающим устройством, не совпадает с реальным состоянием цепи управления.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P1248 00, P1249 00, P122A 00 и P122B 00 имеют тип А.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P1248 00, P1249 00, P122A 00 и P122B 00 имеют тип А.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P2147 00, P2148 00, P2150 00 или P2151 00 устанавливаться не должны.
  2. Если установлены какие-либо коды неисправности, см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями перечня данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов в неисправной топливной форсунке.
  2. Зажигание включено; проверить наличие напряжения 2,0-2,5 В между клеммой 1 цепи управления и массой.
  3. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  4. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов Х1 на K20 Модуле управления двигателя.
  5. Проверьте наличие сопротивления меньше 5 Ω между клеммой 2 цепи управления поврежденной топливной форсунки и указанной ниже клеммой в модуле управления двигателя K20 .
  6. • Клемма 26 форсунки 1
    • Клемма 74 форсунки 2
    • Клемма 75 форсунки 3
    • Клемма 25 форсунки 4
    Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления.
  7. Если после проверок все цепи исправны, перед заменой модуля управления двигателем K20 выполнить проверку компонентов.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Разъедините разъем жгута проводов на неисправной топливной форсунке.
  2. Примечание: Во избежание ошибок в диагностике цифровой мультиметр и измерительные щупы должны быть откалиброваны на 0 Ω.

  3. Убедитесь в том, что сопротивление между клеммой 2 цепи управления нижнего уровня и клеммой 1 цепи управления верхнего уровня находится в пределах 0,2-0,7 Ω.
  4. Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить топливную форсунку.
  5. Убедитесь в том, что сопротивление между заземлением и каждой из клемм бесконечно велико.
  6. Если значение выходит за пределы допустимого, замените топливную форсунку.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена топливной форсунки
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки ECM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved