Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P1125

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P1125 00: Система установки положения педали акселератора (APP)

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Опорное напряжение 5 В датчика положения педали акселератора APP 1

P0641 00

P2122 00

-

-

Опорное напряжение 5 В датчика положения педали акселератора APP 2

P0651 00

P2127 00

-

-

Сигнал датчика положения педали акселератора APP 1

P2122 00

P2122 00

-

-

Сигнал датчика положения педали акселератора APP 2

P2127 00

P2128 00

P2128 00

-

Масса датчика положения педали акселератора APP 1

-

P2123 00

P2123 00

-

Масса датчика положения педали акселератора APP 2

-

P2128 00

-

-

Типичные данные диагностического сканера

Датчик положения педали акселератора

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает с оборотами холостого хода

Номинальный диапазон параметра: Датчик 1 положения педали акселератора (APP) 0,9-1,2 В

Номинальный диапазон параметра: Датчик 2 положения педали акселератора (APP) 0,45-0,62 В

5 В опорное напряжение 1

0 V

0 V

APP 1 2,08 В

5 В опорное напряжение 2

0 V

0 V

APP 2 0,86 В

Сигнал датчика 1 положения педали акселератора (APP)

0 V

0 V

5 V

Сигнал датчика 2 положения педали акселератора (APP)

0 V

0 V

5 V

Низкое опорное напряжение датчика 1 положения педали акселератора (APP)

-

5 V

-

Низкое опорное напряжение датчика 2 положения педали акселератора (APP)

-

5 V

-

Описание цепи/системы

В состав педали акселератора в сборе входят два датчика положения педали акселератора (APP). Датчики APP установлены в педаль в сборе и не обслуживаются. Датчики APP обеспечивают сигнальное напряжение, которое изменяется соответственно положению педали акселератора. Модуль управления двигателем (ECM) подает отдельно опорное напряжение 5 В и низкое опорное напряжение на каждый датчик положения педали акселератора APP.

Напряжение сигнала датчика 1 APP возрастает по мере нажатия на педаль, начиная с приблизительно 1 В при отпущенной педали и до более 4 В при полностью нажатой. Сигнальное напряжение датчика 2 APP увеличивается при нажатии педали примерно от 0,5 Вольта в исходном положении до примерно 2 Вольт при полностью нажатой педали акселератора.

Условия диагностики кода неисправности

    • Коды DTC P0641 00, P0651 00 или P0697 00 не устанавливаются.
    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

В сигнальной цепи одного из датчиков положения педали акселератора APP имеется обрыв или короткое замыкание.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код DTC P1125 00 имеет тип B.

Условия удаления кода неисправности

Код DTC P1125 00 имеет тип B.

Рекомендации по диагностике

Проверить, производился ли в последнее время какой-либо ремонт механической части двигателя. Неверно установленный датчик положения педали акселератора APP может привести к установке этого кода DTC.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: Если устанавливаются коды DTC P0641 00, P0651 00, и P0697 00, вначале следует провести диагностику по этим кодам DTC и выполнить ремонт.

Проверить исправность педали акселератора и датчика положения педали акселератора (APP), проверив указанные ниже условия:

    • Поврежденные компоненты
    • Разболтанные элементы или ненадлежаще установленные элементы

Тестирование цепи/системы

Примечание: До начала испытания цепи/системы следует выполнить проверку цепи/системы.

  1. При включенном зажигании проверить, что напряжение между опорной схемой 5 В датчика положения педали акселератора B107 и массой находится в диапазоне 4,8-5,2 В.
  2. Если напряжение ниже 4,8 В, проверить отсутствие короткого замыкания опорной схемы 5 В на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если оно больше 5,2 В, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на предмет возможного короткого замыкания на источник напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  3. С помощью цифрового мультиметра (DMM) проверить напряжение между опорной схемой 5 В и схемой низкого опорного напряжения.
  4. Если напряжение ниже 4,8 В, проверить отсутствие обрыва в схеме низкого опорного напряжения.
  5. Установить проводную перемычку с предохранителем 3 A между соответствующей сигнальной цепью и цепью опорного напряжения 5 В датчика 1 и 2 положения педали акселератора (APP). Проверить по диагностическому прибору, что значение параметра датчика положения педали акселератора (APP) больше 5 В.
  6. Если напряжение меньше 4,8 В, проверить отсутствие короткого замыкания соответствующей сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если напряжение больше 5,2 В, заменить датчик положения педали акселератора B107.
  7. Установить проводную перемычку с предохранителем 3 A между соответствующей сигнальной цепью и цепью опорного напряжения 5 В датчика 1 положения педали акселератора (APP). Проверить цифровым мультиметром в режиме измерения напряжения, что значение параметра датчика положения педали акселератора (APP) больше 5 В.
  8. Если напряжение меньше 4,8 В, проверить отсутствие короткого замыкания соответствующей сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если напряжение больше 5,2 В, заменить датчик положения педали акселератора B107.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Подтверждение выполненных ремонтных работ

    •  Замена датчика положения педали акселератора
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved