Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P122C или P122D

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

Коды неисправности P122C 00: Цепь управления клапаном регулировки потока воздуха на впуске закорочена

DTC P122D 00: Превышен предел получения данных датчика положения клапана регулировки потока воздуха на впуске

Описание цепи/системы

Корпус дроссельной заслонки представляет собой нормально открытый клапан, который действует только во время регенерации сажевого фильтра дизельного двигателя (DPF) и при поддержании селективного снижения температуры каталитического нейтрализатора. Модуль управления двигателем (ECM) управляет положением клапана. В системе дроссельной заслонки применяется электродвигатель для перемещения клапана в открытое и закрытое положение, датчик положения, расположенный в клапане, используется для контроля положения клапана.

В корпусе дроссельной заслонки для перемещения клапана в открытое или закрытое положение применяется электродвигатель.

Условия диагностики кода неисправности

P122C 00

    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Цепь управления электродвигателем дроссельной заслонки активна.
    • Напряжение зажигания меньше 16 В.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка этих кодов DTC запускается постоянно.

P122D 00

    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Код DTC P02E0 00 или P02EB 00 не устанавливается.
    • В предыдущем цикле движения автомобиля процедура получения данных смещения дроссельного клапана была выполнена успешно.
    • Напряжение зажигания меньше 16 В.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка этих кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P122C 00

Модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает короткое замыкание на напряжение в цепи управления дроссельного клапана длительностью более 3 с.

P122D 00

Модуль ECM обнаруживает различие больше 10% или меньше -10% между требуемым и фактическим положением дроссельного клапана.

или

Модуль ECM обнаруживает различие больше 20% или меньше -20% между полученным положением смещения дроссельного клапана в закрытом или открытом положении.

или

Модуль ECM обнаруживает состояние, при котором разность между полученными максимальным и минимальным положениями дроссельного клапана в открытом и закрытом положениях больше 30%.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P122C и P122D имеют тип В.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P122C и P122D имеют тип В.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Наблюдать за параметром информации о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P02E0 00, P02E1 00, P02E2 00, P02E3 00, P02E8 00, P02E9 00, P02EB 00, или P122B 00 устанавливаться не должны.
  2. Если установлен какой-либо из кодов DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  3. Зажигание включено; выдать с диагностического прибора команду изменения положения впускного воздушного клапана от 0 до 95%. Пластина клапана (дроссельной заслонки) должна реагировать на команды, подаваемые с диагностического прибора.
  4. Двигатель работает с оборотами холостого хода; необходимо следить на диагностическом приборе за параметром датчика положения впускного воздушного клапана. Показание должно быть в пределах 3,7-4,7 В.
  5. Выключить зажигание, при этом следить на диагностическом приборе за параметром датчика положения впускного воздушного клапана. Параметр должен несколько раз отклоняться в диапазоне от 0 до 100%
  6. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, проверить указанные ниже условия для корпуса дроссельной заслонки Q38.
  2. • Дроссельная заслонки, которая не находится в исходном положении
    • Дроссельная заслонка заедает в открытом или закрытом положении
    • Дроссельная заслонка открывается или закрывается без усилия пружины
    • Грязь, мусор или нагар в корпусе дроссельной заслонки
    • Повреждена дроссельная заслонка или ее ось
         ⇒Если обнаружена неисправность, очистить или заменить корпус дроссельной заслонки Q38.
  3. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от корпуса дроссельной заслонки на Q38.
  4. Проверить на сопротивление менее 5 Ω между клеммой 4 цепи заземления и заземлением.
  5. Если оно больше указанного значения, исправьте цепь заземления, ликвидировав разрыв или звено с чрезмерно высоким сопротивлением.
  6. Включить зажигание, проверить напряжение 4,8-5,2 В между клеммой 5 цепи опорного напряжения 5 В и массой.
  7. Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  8. Проверить по диагностическому прибору, что параметр "Intake Air Flow Valve Position Sensor" ("Датчик положения клапана регулировки потока воздуха на впуске") меньше 0,3 В.
  9. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 3 сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  10. Установить проводную перемычку с предохранителем 3 A между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 5 цепи опорного напряжения 5 В. Проверить по диагностическому прибору, что параметр "Intake Air Flow Valve Position Sensor" ("Датчик положения клапана регулировки потока воздуха на впуске") находится в диапазоне 4,8-5,2 В.
  11. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  12. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить корпус дроссельной заслонки Q38.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена корпуса дросселя в сборе
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved