Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P1159, P1161, P1168, P1402 или P1407

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P1159 00: Цепь управления клапана рециркуляции отработавших газов

DTC P1161 00: Цепь управления системой рециркуляции отработавших газов (EGR) - Низкое напряжение

DTC P1168 00: Высокое напряжение в цепи управления клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR)

DTC P1402 00: Цепь управления системой рециркуляции отработавших газов (EGR) - Низкое напряжение

DTC P1407 00: Короткое замыкание в цепи управления клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR)

Описание цепи/системы

Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) управляется модулем управления двигателя (ЕСМ) через электромагнит EGR. Опорное напряжение подается на электромагнит клапана рециркуляции выхлопных газов. ЕСМ управляет этим электромагнитом за счет заземления цепи управления.

Условия диагностики кода неисправности

    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает обрыв, короткое замыкание на массу или короткое замыкание на напряжение в цепи управления системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), когда модуль управления двигателем ECM выдает команду включения системы EGR.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код DTC P1159 00, P1161 00, P1168 00, P1402 00, или P1407 00 имеет тип B.

Условия удаления кода неисправности

Код DTC P1159 00, P1161 00, P1168 00, P1402 00, или P1407 00 имеет тип B.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать по диагностическому прибору за параметрами "Desired EGR Position" ("Требуемое положение EGR") и "EGR Position Sensor" ("Датчик положения EGR"). Выдать с диагностического прибора команду 0-40% на клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR). Параметры должны остаться в пределах 3% от диапазона выданной команды.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов на Q14 Перепускном клапане рециркуляции выхлопных газов.
  2. Отсоединить разъем X1 жгута проводов от модуля управления двигателем K20.
  3. Проверить наличие сопротивления менее 5 Ом между клеммой 6 клапана рециркуляции отработавших газов Q14 и клеммой 90 модуля управления двигателем К20.
  4. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления
  5. Проверить наличие сопротивления менее 5 Ом между клеммой 2 клапана рециркуляции отработавших газов Q14 и клеммой 91 модуля управления двигателем К20.
  6. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления
  7. Проверить отсутствие бесконечного сопротивления между клеммой 2 клапана рециркуляции отработавших газов Q14 и массой и между клеммой 6 клапана рециркуляции отработавших газов Q14 и массой.
  8. Если значение меньше указанного диапазона, проверить замыкание на массу в соответствующей цепи управления.
  9. Включить зажигание, убедиться, что напряжение между клеммой 2 клапана рециркуляции отработавших газов Q14 и массой и между клеммой 6 клапана рециркуляции отработавших газов Q14 и массой меньше 0,3 В.
  10. Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания.
  11. Если в результате проверки было выявлено, что все цепи работают нормально, то заменить клапана рециркуляции выхлопных газов Q14 или модуль управления двигателем К20.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Клапан рециркуляции выхлопных газов Замена
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved