К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Информация о модуле управления двигателем, отображаемая диагностическим прибором — LNP

Таблица 1: Данные о модуле управления двигателем, отображаемые диагностическим прибором
Таблица 2: Органы управления выводом данных с модуля управления двигателем (ЕСМ) на диагностический прибор

Перечень данных диагностического прибора модуля управления двигателем включает в себя все параметры, имеющие отношение к двигателю, которые имеются в диагностическом приборе. Следующий список является общим алфавитным списком параметров. Не все параметры имеются во всех двигательных платформах.

Используйте перечень данных диагностического прибора двигателя только после, как решены следующие вопросы:

    • Выполнен Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Не имеется диагностических кодов неисправностей (DTC)
    • Система бортовой диагностики функционирует должным образом.

Значения диагностического прибора с двигателя, работающего должным образом, могут быть использованы для сравнения с двигателем, диагностику которого Вы проводите. Перечень данных диагностического прибора двигателя представляет данные, которые должны быть видны для нормально работающего двигателя.

Примечание: Нельзя использовать диагностический прибор, который отображает данные неправильно. О неисправности диагностического прибора следует сообщить производителю. Использование неисправного диагностического прибора может привести к неправильной диагностике и ненужной замене деталей.

Только параметры, перечисленные ниже, рассматриваются в данном руководстве по техобслуживанию как имеющие отношение к диагностике.

Данные о модуле управления двигателем, отображаемые диагностическим прибором

Параметр

Состояние системы

Ожидаемое значение

Описание

Основные рабочие условия: Двигатель на холостом ходу / шланг радиатора горячий / парковка или нейтраль / замкнутый контур

Состояние цепи опорного напряжения 5 В 1 или 2

Зажигание включено

ОК

Если неполадки в цепях опорных напряжений 5 В отсутствуют, в этом параметре отображается значение OK. Если цепь замкнута на массу или B+, отображается сообщение об ошибке.

Сигнал реле муфты компрессора кондиционера

A/C включен

Активно

Данный параметр отображает состояние цепи управления реле муфты кондиционера (A/C), заданное модулем управления.

Кондиционер отключен - давление кондиционера вне допустимого диапазона

A/C включен

Нет

Данный параметр отображает, выходит ли давление A/C за пределы диапазона нормальной эксплуатации, определяемого модулем управления.

Кондиционер отключен - напряжение батареи отличается от номинального

A/C включен

Выключен

Данный параметр отображает, выходит ли напряжение аккумуляторной батареи за пределы диапазона нормальной эксплуатации кондиционера, определяемого модулем управления.

Отключен кондиционер - слишком высокая температура охлаждающей жидкости двигателя

A/C включен

Выключен

Данный параметр отображает, выходит ли температура охлаждающей жидкости двигателя за пределы диапазона нормальной эксплуатации кондиционера, определяемого модулем управления.

Кондиционер отключен - начальное ускорение автомобиля

A/C включен

Выключен

Этот параметр показывает, имеет ли место ускорение, сопровождающееся отключением кондиционера.

Архив отключений 1 - 8 A/C

A/C включен

Причина отключения A/C

Этот параметр указывает на причину отсоединения компрессора системы кондиционирования воздуха. На диагностическом приборе отображается Нет, давление кондиционера, число оборотов двигателя, напряжение аккумулятора, Anti Stall, нестабильное число оборотов, WOT, пусковая характеристика, превышение температуры охлаждающей жидкости, APP, срабатывание подушки безопасности или код неисправности реле кондиционера.

Датчик стороны высокого давления кондиционера

A/C отключен

0-5 В

Данный параметр отображает напряжение сигнальной цепи датчика давления со стороны высокого давления A/C на модуле управления.

A/C включен

0-5 В

Датчик стороны высокого давления кондиционера

A/C отключен

700-900 кПа (101-130 фунтов на кв. дюйм)

Данный параметр отображает давление сигнальной цепи датчика со стороны высокого давления A/C на модуле управления.

A/C включен

900-1 300 кПa (130-174 фунт/кв.дюймов)

Кондиционер отключен при широко открытой дроссельной заслонке

A/C включен

Выключен

Данный параметр отображает состояние цепи управления реле муфты кондиционера (A/C), заданное модулем управления.

Выключатель кондиционера

A/C включен

Активно

Данный параметр отображает ввод запросов о состоянии кондиционера на модуль управления с органов управления обогревом, вентиляцией и кондиционированием воздуха(HVAC).

Сигнал управления реле 1 дополнительного нагревателя

--

Выключен

Этот параметр отображает заданное состояние цепи управления реле дополнительного обогревателя 1.

Сигнал управления реле 2 и 3 дополнительного нагревателя

--

Выключен

Этот параметр отображает заданное состояние цепи управления реле дополнительного обогревателя 2 и 3.

Датчик APP 1 или 2

-

APP 1-0,94 В

APP 2-0,47 В

Данный параметр позволяет определить напряжение сигнальной цепи датчика APP, замеренное модулем управления.

Датчики APP

--

0%

Данный параметр отображает угол положения педали акселератора, просчитанный модулем управления с использованием сигналов от датчика APP.

Датчик APP при обнаружении превышения оборотов двигателя

--

варьируется

Этот параметр показывает угловое положение педали акселератора в процентах, если обнаружено превышение оборотов двигателя по расчетам блока управления по сигналам от датчиков APP.

BARO

--

65-104 кПа (8-16 фунтов на кв дюйм) - зависит от высоты над уровнем моря

Данный параметр отображает барометрическое давление. Модуль управления использует входной сигнал от датчика барометрического давления для регулировки подачи топлива, чтобы компенсировать различия в высоте над уровнем моря.

Датчик давления турбонаддува

--

82-110 кПа (12-16 фунтов на кв. дюйм)

Данный параметр отображает давление наддува турбокомпрессора, расположенного внутри двигателя. Это давление вычисляется блоком управления по сигналам от датчика давления наддува.

Датчик давления турбонаддува

--

0,85-1,55 В

Данный параметр отображает напряжение, пропорциональное давлению наддува турбокомпрессора, расположенного внутри двигателя. Это давление вычисляется блоком управления по сигналам от датчика давления наддува.

Сигнал управления электромагнитным клапаном наддува

--

%

Этот параметр отображает величину закрытия ЭМК в процентах по команде блока управления.

Переключатель педали тормоза

--

Выключен

Данный параметр отображает состояние педали торомоза по сигналам от выключателя стоп-сигналов.

Код передающего оборудования

--

--

Данный параметр отображает код передающего оборудования контроллера или последние 4 цифры его номера детали.

Расчетный поток воздуха

--

16-28 кг/ч

Данный параметр отображает вычисленное значение расхода воздуха в двигателе. Результаты этих расчетов используются для нескольких процедур диагностики для определения времени их проведения.

Переключатель педали сцепления

--

Выключен

Данный параметр отображает текущее состояние педали сцепления, определенное модулем управления. Модуль управления отслеживает состояние выключателя положения педали сцепления на автомобилях, оснащенных механической коробкой передач.

Температура охлаждающей жидкости вне допустимого диапазона

--

ОК

Этот параметр показывает состояние температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Реле вентилятора охлаждения 1, 2, 3

Вентиляторы включены

Включено

Данный параметр отображает состояние цепи управления реле вентилятора, заданное модулем управления.

Состояние обучения положения педали сцепления

--

Выключен

Этот параметр показывает состояние обучения датчика положения педали сцепления. Существует 6 возможных состояний обучения педали сцепления.

Сохранено положение нажатой педали сцепления

--

Вольт

Этот параметр отображает значение калибровки для датчика положения педали сцепления при полностью нажатой педали.

Сохранено положение отпущенной педали сцепления

--

Вольт

Этот параметр отображает значение калибровки для датчика положения педали сцепления при полностью отпущенной педали.

Датчик положения педали сцепления

--

%

Этот параметр показывает смещение педали сцепления (скорректированное и нормализованное на основании определенных в процессе получения данных положений отпущенной и полностью нажатой педали); здесь 0% соответствует отпущенной педали сцепления, а 100% - полностью нажатой.

Датчик положения педали сцепления

--

Вольт

Этот параметр показывает значение аналогового сигнала датчика положения педали сцепления в процентах от соответствующего опорного напряжения.

Переключатель отмены круиз-контроля

Выключатель отключения круиз-контроля ВКЛЮЧЕН

Активно

Данный параметр отображает состояние входного сигнала выключателя возобновления работы/ускорения, который поступает в блок управления от автомата постоянной скорости.

Хронология 1-8 отключения системы автоматического поддержания скорости движения

Круиз-контроль включен

Причина отключения автоматического поддержания скорости

Параметр отображает последние 8 отключений круиз-контроля в очередности с 1 по 8, начиная с самого позднего под номером 8. Имеется около 40 возможных причин отключения круиз-контроля.

Переключатель Автомат постоянной скорости вкл/выкл

Круиз-контроль включен

Включено

Данный параметр отображает состояние входного сигнала с выключателя автомата постоянной скорости.

Переключатель возобновления работы автомата постоянной скорости

Переключатель возобновления/ускорения автоматического поддержания скорости ВКЛ

Активно

Данный параметр отображает состояние входного сигнала выключателя возобновления работы/ускорения, который поступает в блок управления от автомата постоянной скорости.

Выключатель автомата постоянной скорости

Переключатель автомата постоянной скорости/движения накатом ВКЛ

Активно

Данный параметр отображает состояние входного сигнала выключателя установки скорости/движения накатом, который поступает в блок управления от автомата постоянной скорости.

Включенная передача при обнаруженном превышении частоты вращения двигателя

--

варьируется

Этот параметр показывает включенную передачу при обнаружении превышения оборотов двигателя.

Требуемое давление турбонаддува

--

98 кПа (14,21 фунтов/кв. дюйм)

Данный параметр отображает требуемое давление наддува турбокомпрессора, расположенного внутри двигателя. Это давление вычисляется блоком управления по сигналам от датчика давления наддува.

Требуемое положение клапана рециркуляции выхлопов

--

%

Этот параметр показывает требуемое положение EGR, вычисленное модулем управления.

Требуемое давление в распределителе топлива

--

23-26 МПа

3 335,92-3 771,04 PSI

Данный параметр отображает требуемое давление в трубе топливного распределителя, просчитанное модулем управления. Это значение рассчитывается на основании оборотов двигателя, нагрузки и входных данных датчиков.

Требуемая частота холостых оборотов

--

700-800 об/мин

Данный параметр отображает требуемую скорость вращения двигателя на холостом ходу, заданную модулем управления.

Требуемое положение лопасти в турбокомпрессоре

--

0-100%

Данный параметр показывает требуемое положение лопасти турбокомпрессора, рассчитанное модулем управления на основании сигнала датчика давления турбонаддува.

Превышена максимальная продолжительность регенерации DPF-фильтра

--

ОК

Этот параметр показывает состояние продолжительности процесса регенерации.

Регенерация DPF-фильтра НЕ РАЗРЕШЕНА

--

ОК

Этот параметр показывает состояние разрешения или запрета запуска процесса регенерации.

Слишком высокая температура регенерации DPF-фильтра

--

ОК

Этот параметр показывает состояние температуры процесса регенерации.

Расстояние, пройденное после регенерации дизельного сажевого фильтра

--

Варьируется

Данный параметр отображает пробег, пройденный автомобилем после последней регенерации сажевого фильтра.

Расстояние после предупреждения об уровне масла

--

Варьируется

Данный параметр отображает расстояние, пройденное с момента выдачи последнего предупреждения об уровне масла.

Расстояние после предупреждения о давлении масла

--

Варьируется

Данный параметр отображает расстояние, пройденное с момента выдачи последнего предупреждения о давлении масла.

Пробег с горящей лампой индикатора неисправности MIL

--

Варьируется

Данный параметр отображает расстояние, пройденное автомобилем с момента последнего загорания лампы MIL.

Датчик перепада давления на дизельном сажевом фильтре

--

-3-15 кПа (0,43-2,17 фунтов/кв.дюйм)

Данный параметр отображает давление в DPF, которое вычисляет модулем управления на основании сигналов от датчика.

Датчик перепада давления на дизельном сажевом фильтре

--

0,40-0,60 В

Данный параметр отображает напряжение, вычисляемое модулем управления на основании входных сигналов от датчиков температуры отработавших газов, когда сажевый фильтр полон и требуется его регенерация.

Накопление копоти в дизельном сажевом фильтре

--

0-100%

Данный параметр отображает количество копоти, накопленное в дизельном сажевом фильтре.

Статус вызова модуля ECM

-

Недействительно

Этот параметр показывает состояние системы иммобилизатора, полученное блоком управления.

Датчик ЕСТ

--

от -39 до +140°С (от -38 до +284°F)

Данный параметр отображает температуру охлаждающей жидкости двигателя, основываясь на входных сигналах датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) на модуле управления.

Датчик ЕСТ

--

0-5 В

Данный параметр отображает напряжение, вычисляемое модулем управления на основании сигналов от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).

Сигнал системы рециркуляции отработавших газов

--

40-55%

Этот параметр отображает коэффициент заполнения сигналов, поступающих на ЭМК, управлямые модулем управления.

Команда для байпасного клапана охладителя в системе циркуляции выхлопов

--

ВЫКЛ.

Этот параметр отображает состояние рабочего цикла, управляемого модулем управления.

Датчик положения системы рециркуляции отработавших газов

--

0-100%

Этот параметр отображает заданный модулем управления процент положения системы рециркуляции отработавших газов.

Датчик положения системы рециркуляции отработавших газов

--

варьируется

Данный параметр показывает напряжение положения системы рециркуляции отработавших газов, рассчитанное модулем управления.

Нагрузка двигателя

Двигатель на холостом ходу

11-30%

Варьируется

Данный параметр отображает расчетную нагрузку двигателя в процентах, с опорой на входные сигналы от различных датчиков двигателя на модуле управления.

Частота вращения двигателя 2500 об/мин

25-40%

Переключатель уровня моторного масла

--

ОК

Данный параметр отображает, соответствует ли уровень моторного масла диапазону, заданному модулем управления, основываясь на информации, полученной от переключателя уровня моторного масла.

Оставшийся срок использования моторного масла

--

варьируется

Данный параметр отображает остаточный ресурс масла.

Переключатель давления моторного масла

--

ОК

Данный параметр отображает состояние давления моторного масла, определенное модулем управления. Модуль управления следит за давлением моторного масла, наблюдая за реле давления. Диагностическое устройство будет отображать низкое значение, когда давление моторного масла будет ниже предопределенного значения.

Возможен перегрев двигателя

--

ОК

Этот параметр показывает, что рассчитанное значение от блока управления двигателем (ECM) указывает на возможный перегрев двигателя.

Превышена номинальная частота оборотов двигателя

--

Отсутствует

Данный параметр отображает, обнаружен ли заброс оборотов двигателя.

Счетчик заброса оборотов двигателя

--

варьируется

Данный параметр отображает, обнаружен ли заброс оборотов двигателя.

Частота оборотов двигателя

Вращение коленвала двигателя

Больше 60 об/мин

Данный параметр отображает скорость вращения коленвала двигателя, основываясь на информации, полученной с датчика положения коленчатого вала. Если имеется код неисправности датчика положения коленчатого вала, ECM рассчитывает частоту вращения двигателя по одному из датчиков положения распределительного вала.

Двигатель на холостом ходу

Приблизительно 750-850 об/мин

Частота оборотов двигателя при обнаружении заброса оборотов двигателя

--

варьируется

Данный параметр отображает сохраненную скорость вращения коленчатого вала двигателя при обнаружении заброса оборотов двигателя.

Время работы двигателя

Работа двигателя

Варьируется

Данный параметр отображает время, истекшее с момента пуска двигателя. Диагностическое устройство будет отображаться время в часах, минутах и секундах. Время работы двигателя будет сбрасываться в ноль после остановки двигателя.

Частота оборотов двигателя

Вращение коленвала двигателя

Больше 60 об/мин

Данный параметр отображает скорость вращения коленвала двигателя, основываясь на информации, полученной с датчика положения коленчатого вала.

Двигатель на холостом ходу

Приблизительно 650-950 об/мин

Обороты двигателя вне допустимого диапазона

--

ОК

Данный параметр отображает состояние оборотов двигателя.

Датчик температуры выхлопных газов 1, 2 или 3

-

Температура выхлопных газов 1 - 110-140°C (230-284°F)

Температура выхлопных газов 2 - 80-120°C (176-248°F)

Данный параметр отображает температуру отработавших газов, вычисленную модулем управления на основании входных сигналов от датчиков температуры отработавших газов.

Датчик температуры выхлопных газов 1, 2 или 3

-

Температура выхлопных газов 1 - 1,00-1,15 В

Температура выхлопных газов 2 - 0,90-1,10 В

Данный параметр отображает напряжение, вычисленное модулем управления на основании входных сигналов от датчиков температуры отработавших газов.

Сигнал управления подогревателем топлива

--

ВЫКЛ.

Данный параметр отображает состояние цепи управления нагревателем топлива, заданное модулем управления.

Сигнал реле топливного насоса

Включить зажигание, отключить двигатель

Включить топливный насос на 2 сек.

Данный параметр отображает состояние цепи управления реле топливного насоса, заданное модулями управления.

Двигатель работает с оборотами холостого хода

Включено

Команда Регулятор давления в топливном распределителе

--

%

Этот параметр показывает введенное по команде от модулей управления состояние цепи управления регулятора давления в топливной рампе.

Команда Регулятор давления в топливном распределителе

-

мА

Этот параметр показывает введенное по команде от модулей управления состояние цепи управления регулятора давления топлива.

Датчик давления в трубе топливного распределителя (FRP)

--

23-26 МПа

3 335,92-3 771,04 PSI

Этот параметр отображает давление в топливной рампе, рассчитанное модулем управления с использованием сигнала от датчика давления в топливной рампе.

Датчик давления в трубе топливного распределителя (FRP)

--

0,80-1,20 В

Этот параметр отображает напряжение давления в топливной рампе, рассчитанное модулем управления с использованием сигнала от датчика давления в топливной рампе.

Датчик температуры топлива

--

25-40°C (77-104°F)

Данный параметр отображает температуру топлива, вычисленную модулем управления на основании входного сигнала от датчика температуры топлива.

Датчик температуры топлива

--

0,5-1,5 В

Данный параметр отображает напряжение, вычисленное модулем управления на основании входного сигнала от датчика температуры топлива.

Включена передача или выжато сцепление

--

ОК

Этот параметр показывает рассчитанное состояние текущего соединения двигателя с коробкой передач

Сигнал на выводе "F" генератора

--

60-70%

Этот параметр отображает заданное модулем управления состояние генератора.

Сигнал вывода "L" на генераторе

--

%

Этот параметр указывает на заданное модулем ЕСМ состояние генератора.

Команда сигнала L-клеммы генератора

-

Тумблер вкл/выкл

Этот параметр указывает на заданное модулем ЕСМ состояние генератора.

Сигнал управления свечами накаливания

--

Выключен

Данный параметр отображает заданное модулем управления состояние свечей накаливания.

Сигнал управления реле свечей накаливания

--

Активно

Данный параметр показывает состояние контроллера свечей накаливания.

Сигнал о состоянии реле свечей накаливания

--

Выключен

Данный параметр отображает заданное модулем управления состояние свечей накаливания.

IAT датчик 1 или датчик 2

--

от -39 до +140°С (от -38 до +284°F)

Данный параметр отображает температуру воздуха на впуске в двигатель, вычисленную модулем управления на основании входных сигналов от датчиков температуры воздуха на впуске.

Сигнал зажигания 1

--

B+

Данный параметр отображает "В+", если модуль управления регистрирует напряжение на входной клемме зажигания 1.

Сигнал компонентов системы зажигания

--

ВКЛЮЧЕНО

Этот параметр показывает состояние сигнала зажигания от переключателя зажигания к модулю управления.

Состояние выключателя зажигания

--

Активно

Данный параметр отображает напряжение, замеренное на цепи зажигания 1 модуля управления. Напряжение подается на модуль управления, когда замок зажигания находится в положении зажигания 1.

Получение пароля иммобилайзера

Зажигание включено

Включено/Отключено

Включено получение данных обозначает, что включено считывание кода иммобилайзера.

Код иммобилайзера принят

Зажигание включено

Да/нет

Этот параметр показывает состояние системы иммобилайзера.

Код иммобилайзера заблокирован

Зажигание включено

Да/нет

Этот параметр показывает состояние системы иммобилайзера.

Запрограммирован код иммобилайзера

Зажигание включено

Да/нет

Этот параметр показывает состояние системы иммобилайзера.

Запрограммированная информация иммобилайзера

Зажигание включено

Да/нет

Этот параметр показывает состояние системы иммобилайзера.

Состояние системы иммобилайзера

Зажигание включено

Ожидание/Иммобилайзер приведен в действие при запуске/Иммобилайзер приведен в действие при отсутствии отклика/Иммобилайзер приведен в действие при отрицательном ответе/Иммобилайзер приведен в действие при неправильном ответе/Состояние после отключения иммобилайзера/Состояние перед отключением иммобилайзера/Состояние отключения иммобилайзера

Этот параметр показывает состояние системы иммобилайзера.

Датчик начала нажатия педали тормоза

Педаль тормоза нажата

Активно

Данный параметр отображает состояние входного сигнала на блоке управления от датчика положения педали тормоза.

Количество впрыска слишком мало

--

ОК

Этот параметр показывает значение количества впрыскиваемого топлива по расчетам блока управления двигателем.

Активно ограничение впрыска

--

ОК

Этот параметр показывает состояние ограничения впрыска по команде от блока управления двигателем

Сигнал управления приводом клапана подачи воздуха

--

варьируется

Данный параметр отображает состояние клапана, управляющего потоком воздуха в двигатель, в процентах.

Положение клапана подачи воздуха

--

варьируется

Данный параметр показывает процент положения клапана подачи воздуха.

Датчик положения клапана подачи воздуха

--

варьируется

Данный параметр показывает напряжение положения клапана подачи воздуха.

Команда цепи управления клапаном, регулирующим рабочий элемент впускного коллектора

--

варьируется

Данный параметр показывает заданный модулями управления процент состояния рабочего элемента выпускного коллектора.

Датчик клапана регулировки рабочего элемента впускного коллектора

--

%

Этот параметр показывает положение заслонки регулятора впускного коллектора в процентах.

Датчик массового расхода воздуха

--

г/с

Этот параметр показывает количественное значение, вычисленное модулем управления на основании сигнала датчика массового расхода воздуха.

Датчик массового расхода воздуха

--

1 700-2 100 Гц

Данный параметр показывает сигнал с частотным кодированием, полученный модулем управления от датчика массового расхода воздуха. Диагностический прибор будет отображать высокое значение при высоких оборотах и низкое значение - при низких оборотах двигателя.

Массовый расход воздуха при обнаружении заброса оборотов двигателя

--

варьируется

Данный параметр показывает расход воздуха двигателя, рассчитанный модулем управления на основании сигнала от датчика массового расхода воздуха при обнаружении заброса оборотов двигателя.

Максимальная частота вращения двигателя при обнаружении превышения частоты его вращения

--

варьируется

Данный параметр отображает максимальную скорость вращения коленчатого вала двигателя, сохраненную при обнаружении превышения оборотов двигателя.

Сигнал индикатора

--

Выкл.

Этот параметр отображает состояние индикатора неисправности MIL по команде с модуля управления.

Показания одометра при обнаружении заброса оборотов двигателя

--

варьируется

Данный параметр отображает сохраненную скорость автомобиля при обнаружении заброса оборотов двигателя.

Переключатель положения парковки/нейтрали

--

варьируется

Данный Данный параметр отображает положение рычага выбора передач.

Питание включено

Зажигание включено

Выкл/Потребители/Работа/Запрос вращения двигателя стартером

Этот параметр показывает состояние режима питания системы. Этот сигнал основан на состоянии режима питания системы, полученного по линии последовательной связи от электронных схем автомобиля. Если сигнал последовательных данных не получен, параметр показывает состояние OFF (ВЫКЛ).

Оставшееся горючее в баке

--

0-100%

Варьируется

Этот параметр отображает уровень оставшегося топлива в топливном баке в виде процентов. Модуль управления определяет количество оставшегося в баке топлива по информации от датчиков давления топлива. Диагностический прибор показывает большее значение при полном топливном баке и меньшее значение при пустом топливном баке.

Выключатель заднего хода

--

ВЫКЛ.

Включенное состояние параметра "Manual Transmission Reverse Switch" (Переключатель заднего хода механической коробки передач) указывает на активное состояние входа переключателя заднего хода модуля ЕСМ.

Состояние вывода пуска/проворота

Зажигание включено

Активно

Данный параметр отображает напряжение, замеренное на цепи зажигания модуля управления. Напряжение подается на модуль управления, когда замок зажигания находится в положении зажигания 1.

Масса сажи слишком велика

--

ОК

Этот параметр показывает состояние количества сажи в DPF-фильтре по расчету блока управления двигателем.

Сигнал реле стартера

--

ВЫКЛ.

Диагностический прибор показывает "Вкл." и "Откл.". Диагностический прибор показывает ВЫКЛ до тех пор, пока выключатель зажигания находится в положении CRANK.

Сетевое напряжение

--

11,0-14,5 В

Данный параметр отображает текущее значение напряжения аккумулятора.

Общее время работы двигателя с превышением допустимой скорости

--

варьируется

Данный параметр отображает время, в течение которого наблюдался заброс оборотов двигателя.

Датчик положения лопасти турбокомпрессора

--

0-100%

Данный параметр показывает положение лопасти турбокомпрессора в процентном выражении, рассчитанное модулем управления на основании информации от датчика положения лопасти турбокомпрессора.

--

варьируется

Данный параметр показывает положение лопасти турбокомпрессора в виде напряжения, рассчитанного модулем управления на основании информации от датчика положения лопасти турбокомпрессора.

Скорость автомобиля

--

0 км/ч (0 миль/ч)

Данный параметр отображает скорость автомобиля, рассчитанную модулем управления коробки передач (TCM) на основании информации, полученной от датчика скорости автомобиля (VSS).

Скорость автомобиля при обнаружении превышения оборотов двигателя

--

0 км/ч (0 миль/ч)

Данный параметр отображает скорость автомобиля при обнаружении превышения оборотов двигателя, рассчитанную модулем управления двигателя (ECM) на основании информации, полученной от противоблокировочной тормозной системы.

Индикатор ожидания перед пуском

--

Выключен

Этот параметр показывает состояние цепи управления свечой накаливания, которое выдано по команде с модуля управления.

Органы управления выводом данных с модуля управления двигателем (ЕСМ) на диагностический прибор

Вывод данных

Описание

Реле муфты компрессора кондиционера

Эта функция включает реле компрессора кондиционера. В нормальном режиме на реле кондиционера подается команда ВЫКЛ. Компрессор кондиционера включается/выключается при получении соответствующей команды. Система остается в состоянии, на которое была получена команда, в течение приблизительно 5 сек. Модуль управления двигателя (ECM) приостановит работу реле кондиционера при низкой температуре окружающего воздуха.

Установка функции расчета потребления топлива

Данная функция используется для настройки параметров экономии топлива.

Получение данных положения педали сцепления

Этот элемент управления используется для запуск процедуры получения данных о положении полностью нажатой педали сцепления.

Испытание на сжатие

Такое управление устройством используется для подготовки двигателя к проверке степени сжатия. Работа топливной системы запрещена. Дроссельная заслонка находится в полностью открытом положении (WOT). Функция длительного вращения стартером не активна. Диагностический прибор запускает проверку при наступлении следующих условий:

    • Коробка передач находится в положении Парковка или Нейтраль
    • Коды неисправности выключателя диапазона переключения передач коробки передач не установлены
    • Частота вращения коленчатого вала двигателя равна 0 об/мин.
    • Отсутствуют установленные диагностические коды неисправности для положения коленвала
    • Скорость автомобиля составляет 0 км/ч (0 миль/ч)
    • Коды неисправности датчика скорости автомобиля (VSS) не установлены.

Реле 1 охлаждающего вентилятора

Данная функция управляет реле низкой частоты вращения вентилятора охлаждения. Если она включена, вентилятор охлаждения включается и работает с низкой частотой вращения приблизительно 5 секунд.

Реле 2 охлаждающего вентилятора

Данная функция управляет реле высокой частоты вращения вентилятора охлаждения. Если она включена, вентилятор охлаждения включается и работает со средней частотой вращения.

Реле 3 охлаждающего вентилятора

Данная функция управляет реле высокой частоты вращения вентилятора охлаждения. Если она включена, вентилятор охлаждения включается и работает с высокой частотой вращения.

Баланс мощности цилиндров

Топливный инжектор активирован; топливный инжектор ВКЛ

Сброс индикации дизельного сажевого фильтра

Примечание: Работа данной функции разрешена только при включенном зажигании и выключенном двигателе.

Данная функция позволяет сбросить накопленные в памяти ECM данные о сажевом фильтре после замены последнего.

Получение данных датчика давления, контролирующего дизельный сажевый фильтр

Примечание: Работа данной функции разрешена только при включенном зажигании и выключенном двигателе.

Данная функция позволяет сбросить накопленные в памяти ECM данные о сажевом фильтре после замены датчика давления сажевого фильтра.

Регенерация дизельного сажевого фильтра

Данная функция позволяет сбросить накопленные в памяти ECM данные о сажевом фильтре после замены последнего.

Байпасный клапан охладителя в системе циркуляции выхлопов

Данная функция открывает и закрывает байпасный клапан охладителя в системе циркуляции выхлопов. Управление устройством не изменится, если оно не будет изменено или отменено с диагностического прибора.

Клапан циркуляции выхлопов

Данная функция открывает и закрывает ЭМК системы рециркуляции отработавших газов (EGR). ЭМК EGR открывается или закрывается шагами по 10%. Управление устройством не изменится, если оно не будет изменено или отменено с диагностического прибора.

Сброс данных о сроке использования моторного масла

Данная функция отключает контрольный индикатор "необходимо заменить масло" и обнуляет накопленные сведения в памяти ECM.

Частота оборотов двигателя

Примечание: Работа данной функции разрешена, только когда двигатель работает на холостом ходу.

Во время работы этой функции частота вращения двигателя устанавливается с приращением 25, 100 или 500 об/мин равной 600-1 500 об/мин. Управление устройством не изменится, если оно не будет изменено или отменено с диагностического прибора.

Реле подогревателя топлива

Данная функция включает или выключает реле подогревателя топлива. Управление устройством не изменится, если оно не будет изменено или отменено с диагностического прибора.

Получение данных топливной форсунки

Примечание: Работа данной функции разрешена только при включенном зажигании и выключенном двигателе.

Данная функция сбрасывает накопленные в памяти ECM данные о топливных форсунках после замены ECM.

Реле топливного насоса

Примечание: Работа данной функции разрешена только при включенном зажигании и выключенном двигателе.

Данная функция активирует или деактивирует топливный подающий насос или подпиточный насос (в зависимости от приложения). Управление устройством не изменится, если оно не будет изменено или отменено с диагностического прибора.

Получение данных топливного распределителя или датчика давления в топливном распределителе

Данная функция позволяет ECM заново получить сведения от датчика давления в топливной рампе.

Вывода "L" на генераторе

Примечание: Работа данной функции разрешена, только когда двигатель работает на холостом ходу.

Данная функция управляет системным напряжением. Если дана команда ВКЛ, устанавливается нормальное системное напряжение. При выдаче команды OFF (ВЫКЛ) выходное системное напряжение будет отсутствовать, сигнал зажигания 1 продолжает уменьшаться, сигнал на клемме "L" генератора переходит в состояние ВЫКЛ, а сигнал на клемме "F" генератора продолжает уменьшаться.

Свечи накаливания

Данная функция включает и выключает свечи накаливания. Управление устройством отменяется через 12 секунд после первого включения и через 5 секунд после каждого последующего включения. Если двигатель включен, управление устройством запрещается.

Положение клапана подачи воздуха

Примечание: Работа данной функции разрешена только при включенном зажигании и выключенном двигателе.

Данная функция открывает или закрывает лопасть дроссельной заслонки. Лопасть дроссельной заслонки открывается или закрывается шагами по10%. Диагностический прибор запускает проверку при наступлении следующих условий:

    • Не имеется установленных кодов неисправности датчика скорости автомобиля.
    • Скорость автомобиля составляет 0 км/ч (0 миль/ч).
    • Зажигание включено, при этом двигатель выключен.
    • ECM не задает распознавания дроссельной заслонки.

Система остается в заданном состоянии до тех пор, пока оно не будет отменено диагностическим прибором.

Сигнализатор неисправности (MIL)

Данная функция служит для управления контрольной лампой неисправностей (MIL). MIL остается включенной до тех пор, пока не будет отключена при помощи диагностического прибора.

Настройка нового модуля управления

Примечание: Работа данной функции разрешена только при включенном зажигании и выключенном двигателе.

Данная функция обнуляет следующие данные:

    • Данная функция позволяет сбросить накопленные в памяти ECM данные о сажевом фильтре после замены последнего.
    • Данная функция сбрасывает накопленные в памяти ECM данные о топливных форсунках после замены ECM.
    • Данная функция позволяет сбросить накопленные в памяти ECM данные об одной или нескольких топливных форсунках после их замены.

Положение лопасти в турбокомпрессоре

Примечание: Работа данной функции разрешена, только когда двигатель работает на холостом ходу.

Управляет положением лопасти турбокомпрессора до95% и обратно в0% наддува. Управление устройством ограничено, если частота вращения двигателя не превышает 2 000 об/мин.

Индикатор ожидания перед пуском

Данная функция включает контрольный индикатор Ожидание запуска. Этот контрольный индикатор остается включенным до тех пор, пока не будет отключен при помощи диагностического прибора.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены