Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Описание системы турбонагнетателя

Турбокомпрессор увеличивает мощность двигателя, нагнетая сжатый воздух в камеры сгорания, что позволяет подавать для сжигания большее количество топлива, выдерживая при этом оптимальное соотношение количества воздуха к количеству топлива.

Датчик давления наддува турбокомпрессора

Датчик давления наддува турбокомпрессора установлен на впускном коллекторе и измеряет давление наддува и температуру воздуха.

Электромагнитный клапан управления положением лопаток турбокомпрессора или исполнительный орган регулирования давления наддува

В этой системе для турбокомпрессора используется электромагнитный клапан управления положением лопаток турбокомпрессора или исполнительный орган регулирования давления наддува, а управление турбокомпрессором осуществляется модулем управления двигателя (ECM). Электромагнитный клапан управления положением лопаток турбокомпрессора использует цепь напряжения зажигания и цепь управления. Управление лопатками турбокомпрессора служит для изменения давления наддува. Давлением наддува можно управлять независимо от оборотов двигателя. В рассматриваемом турбокомпрессоре имеется 11 управляемых лопаток. Лопатки установлены на управляющем кольце, которое можно вращать с целью изменения углового положения лопаток. ЕСМ меняет наддув в зависимости от нагрузки двигателя.

Лопатки турбокомпрессора в нормальном состоянии находятся в открытом положении, если двигатель не нагружен. Модуль ECM поворачивает лопатки турбокомпрессора в закрытое положение с помощью привода регулировки давления наддува, чтобы увеличить мощность двигателя и создать повышенное давление.

Модуль ECM будет по мере необходимости часто поворачивать лопатки турбокомпрессора в закрытое положение, чтобы создать противодавление и направить выхлопные газы через клапан системы рециркуляции (EGR). При очень низкой температуре модуль ECM может поворачивать лопатки турбокомпрессора в закрытое положение при небольшой нагрузке, чтобы ускорить прогрев охлаждающей жидкости двигателя. Кроме того, модуль ECM может поворачивать лопатки турбокомпрессора в закрытое положение при торможении двигателем.

Охладитель нагнетаемого воздуха

Охладитель нагнетаемого воздуха расположен перед радиатором. Турбокомпрессор подает горячий сжатый воздух из турбины, всасывая выхлопной газ в двигатель для увеличения мощности. Поток воздуха, проходящего через радиатор, охлаждает горячий сжатый воздух, поступающий из турбокомпрессора.

Контроллер ЭСУД (ECM)

Все функции управления турбокомпрессором находятся под контролем модуля управления двигателем (ECM). Модуль ECM контролирует данные от различных датчиков, включая следующие:

    • Датчик положения педали акселератора (APP)
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
    • Массовый расходомер воздуха (MAF)
    • Датчик температуры впускного воздуха (ТВВ)
    • Датчик скорости автомобиля (VSS)
    • Датчики передачи трансмиссии или информация о диапазоне
    • Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved