Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P00B6

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P00B6 00: Температура охлаждающей жидкости в радиаторе (RCT) - сомнительная температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал датчика RCT

P00B3 00

P00B4 00

P00B4 00*

P00B6 00

Сигнал низкого показателя

-

P00B4 00

P00B4 00*

P00B6 00

*Если цепь закорочена на клемму B+, возможно повреждение модуля управления двигателем (ECM) или датчика

Типичные данные диагностического сканера

Датчик температуры охлаждающей жидкости в радиаторе

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Включено зажигание или работает двигатель.

Нормальный диапазон параметра: Изменяется, вместе с температурой окружающей среды, в диапазоне от -39 до +120°C (от -38 до +248°F)

Сигнал датчика RCT

150°C (302°F)

-40°C (-40°F)

-40°C (-40°F)*

Сигнал низкого показателя

-

-40°C (-40°F)

-40°C (-40°F)*

* Если цепь закорочена на клемму B+, возможно внутреннее повреждение модуля ECM или датчика.

Описание цепи/системы

Датчик температуры охлаждающей жидкости в радиаторе (RCT) представляет собой переменный резистор, который измеряет температуру охлаждающей жидкости в радиаторе. Модуль управления двигателя обеспечивает напряжение 5 В для сигнальной цепи датчика RCT и заземление для опорной цепи нижнего уровня.

Ниже в таблице поясняются различия по температуре, сопротивлению и напряжению:

RCT

Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе (RCT)

Сигнальное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе (RCT)

Холодный

Высокий

Высокий

Теплый

Низкий

Низкий

Условия диагностики кода неисправности

    • DTC P00B3 00, P00B4 00, P0112 00, P0113 00, P0117 00, и Р0118 00 не инициируются.
    • Перед запуском двигателя зажигание было выключено на время более 8 ч.
    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Температура воздуха на впуске (IAT) больше -7°C (19°F).
    • Уровень топлива больше 10%.
    • Проверка кода DTC запускается один раз в каждом цикле зажигания, если указанные выше условия выполняются.

Условия установки кода неисправности

Этот код DTC регистрируется, если в течение менее 1 с выполняется одно из следующих условий:

    • Модуль ECM обнаруживает, что при пуске двигателя показания датчиков RCT и ECT превышают заданное значение температуры воздуха на впуске.
    • Модуль ECM обнаруживает при пуске двигателя, что датчик RCT на 20°C (68°F) теплее датчика ECT и не обнаружен подогреватель блока цилиндров.
    • Модуль ECM обнаруживает при пуске двигателя, что датчик RCT на 20°C (68°F) теплее датчика ECT и проворачивание двигателя стартером продолжалось в течение более 10 с без регистрации кода DTC датчика уровня топлива.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код DTC P00B6 00 является диагностическим кодом неисправности типа "B".

Условия удаления кода неисправности

Код DTC P00B6 00 является диагностическим кодом неисправности типа "B".

Рекомендации по диагностике

    • Если автомобиль остается в мастерской на ночь, значения температуры датчика RCT и датчика ECT должны отображаться в пределах 3°C (5°F).
    • По мере открывания термостата должен происходить постоянный рост температуры датчика RCT, а затем, когда термостат будет полностью открыт, температура должна стабилизироваться.
    • Проверить датчик RCT при разных уровнях температуры, чтобы оценить вероятность перекоса датчика.
    • Проверить работу системы охлаждения двигателя и уровень охлаждающей жидкости.
    • Если неисправность является непостоянной, для изолирования этого условия оставьте двигатель с выключенным зажиганием на время более 8 часов. Сравнить с помощью диагностического прибора значения температуры, показываемые датчиками RCT и ECT при выключенном зажигании. Отображаемые значения температур датчика RCT и датчика ECT должны отличаться не более чем на 3°C (5°F).

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Система охлаждения Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. При включенном зажигании отслеживайте информацию о DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P00B3 00, P00B4 00, P0117 00, P0118 00, P0597 00, P0598 00, и P0599 00 устанавливаться не должны.
  2. Если установлен какой-либо из кодов DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  3. Убедиться, что охлаждающая жидкость в расширительном бачке радиатора находится на требуемом уровне и нет утечек. См. Система охлаждения Слив и заправка и Потеря охлаждающей жидкости .
  4. Работа двигателя на холостом ходу в течение 15 мин при выключенном кондиционере.
  5. Примечание: Для выравнивания температур может потребоваться, в зависимости от температуры окружающей среды, до 4 мин.

  6. С помощью диагностического прибора подать на нагреватель термостата охлаждающей жидкости двигателя команду на открытие на 100%. Увеличить обороты двигателя до 3 000 об/мин. Наблюдать по диагностическому прибору за показаниями датчиков RCT и ECT. Значения параметров датчиков RCT и ECT должны отличаться не более чем на 20°C (68°F).
  7. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов на B34B Датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя 2.
  2. Зажигание выключено в течение 1 минуты, проверьте наличие сопротивления меньше 5 Ω между клеммой цепи низкого опорного значения 2 и заземлением.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  4. При включенном зажигании убедиться, что отображаемый на диагностическом приборе параметр "Датчик температуры охлаждающей жидкости в радиаторе" имеет значение -40°C (-40°F).
  5. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на землю клеммы 1 сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления двигателя K20.

    Примечание: Если в проводной перемычке перегорел предохранитель, сигнальная цепь закорочена на напряжение, и датчик может быть поврежден.

  6. Установить проводную перемычку с предохранителем 1 A между клеммой 1 сигнальной цепи и клеммой 2 схемы низкого опорного напряжения. Убедиться, что отображаемый на диагностическом приборе параметр "Датчик температуры охлаждающей жидкости в радиаторе" имеет значение 140°C (284°F).
  7. Если параметр меньше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  8. Если проверка показывает, что все цепи исправны, проверить или заменить датчик 2 температуры охлаждающей жидкости (ECT) B34B.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов на B34B Датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя 2.
  2. Примечание: Для проверки снятого с автомобиля датчика можно использовать термометр.

  3. Проверить параметр B34B Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 2, для этого изменить температуру датчика во время контроля сопротивления датчика. Сравнить показания с таблицей и проверить, что сопротивление находится в пределах 5% от установленного в спецификации значения.
  4. • Зависимость температуры от сопротивления для двигателя LUJ
    • Зависимость температуры от сопротивления для двигателей LDE, LLU и 2H0
    Если сопротивление находится вне указанного диапазона, то заменить B34B Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 2.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved