Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0111

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0111 00: Функционирование датчика температуры входящего воздуха

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

P0112 00, P0114 00

P0113 00, P0114 00

P0113 00, P0114 00

P0111 00, P0114 00

Сигнал низкого показателя

-

P0113 00, P0114 00

P0113 00, P0114 00

P0111 00, P0114 00

Типичные данные диагностического сканера

Датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Включено зажигание или работает двигатель.

Нормальный диапазон параметра: Меняется в зависимости от температуры окружающей среды.

Сигнал датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

129°C (264°F)

-40°C (-40°F)

-40°C (-40°F)

Сигнал низкого показателя

-

-40°C (-40°F)

-40°C (-40°F)

Описание цепи/системы

Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) представляет собой переменный резистор, который встроен в массовый расходомер воздуха. Датчик IAT имеет цепь сигнала и цепь низкого опорного напряжения. Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) измеряет температуру воздуха, поступающего в двигатель. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение питания 5 В в сигнальную цепь датчика температуры воздуха на впуске (IAT) и соединяет массу со схемой низкого опорного напряжения IAT.

Условия диагностики кода неисправности

P0111 00

    • Коды DTCP0501 00, P0116 00, P0117 00, P0118 00, P0119 00, P0112 00, P0113 00, P0114 00, P0107 00 и Р0108 00 не инициируются.
    • Длительность работы двигателя больше 10 мин.

Условия установки кода неисправности

P0111 00

ECM обнаруживает, что сигнал датчика температуры всасываемого воздуха изменился менее чем на 1,5°C (35°F) с момента пуска двигателя.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Диагностические коды неисправности P0111 00 - это коды типа B.

Условия удаления кода неисправности

Диагностические коды неисправности P0111 00 - это коды типа B.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы впуска воздуха

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Если зажигание выключено в течение 8 ч и более, разность температур датчика массового расхода воздуха/температуры входящего воздуха B75B (IAT 1), датчика давления и температуры воздуха во впускном коллекторе B65 (IAT 2), и датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя B34 не должна превышать 9°С (16°F) относительно друг друга. При включенном зажигании отследите с диагностического прибора параметры "Датчик температуры входящего воздуха", "Датчик температуры входящего воздуха 2" и "Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя". Сравните между собой параметры этих датчиков, чтобы определить, выполняется ли вышеуказанное условие.
  2. Двигатель работает; необходимо по диагностическому прибору следить за параметром датчика IAT. Измеренное значение должно находиться в пределах от -39 до +120°С (от -38 до +248°F), в зависимости от температуры окружающей среды и текущих значений параметров работы автомобиля.
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов на B75B Датчике массового расхода воздуха/температуры входящего воздуха.
  2. Зажигание выключено в течение 90 с, проверьте на сопротивление меньше 5 Ω между клеммой цепи заземления 1 и заземлением.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. При выключенном зажигании проверьте, чтобы между контрольной клеммой 3 датчика массового расхода воздуха/температуры входящего воздуха (IAT 1) B75B и землей было менее 5 Ω.
  5. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. При включенном зажигании отследите с диагностического прибора параметр "Датчик температуры входящего воздуха" и убедитесь, что температура ниже -39°С (-38°F).
  7. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу для клеммы сигнальной цепи 1. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  8. Установите проволочную перемычку с плавкой вставкой номиналом 3 А между контрольной клеммой 1 датчика массового расхода воздуха/температуры входящего воздуха B75B и землей. Отследите с диагностического прибора параметр "Датчик температуры входящего воздуха" и убедитесь, что температура выше 130°С (266°F).
  9. Если параметр меньше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените K20 Модуль управления двигателя.
  10. Если тестирование показало, что все цепи/соединения работают нормально, замените В75В Датчик массового расхода воздуха/температуры входящего воздуха.

Проверка компонентов

Статическое испытание

Измерьте и запишите сопротивление датчика массового расхода воздуха/температуры входящего воздуха (IAT 1) B75B при различных температурах окружающей среды и сравните с таблицей Зависимость температуры от сопротивления .

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика потока воздуха
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved