Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправности P0335 или P0336

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0335 00: Цепь датчика положения коленвала

DTC P0336 00: Функционирование датчика положения коленвала

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Опорное напряжение 5 В датчика положения коленчатого вала

P0335 00, P0651 00

P0335 00

P0335 00, P0651 00

P0336 00

Сигнал датчика положения коленчатого вала

P0335 00

P0335 00

P0335 00

P0336 00

Сигнал низкого показателя

-

P0335 00

-

P0336 00

Описание цепи/системы

Сигнал датчика положения коленчатого вала несет информацию о частоте вращения и положении коленчатого вала. Датчик положения коленчатого вала подает напряжение (AC) переменного тока различной амплитуды и частоты. Частота зависит от частоты вращения коленчатого вала, а выходное напряжение переменного тока зависит от положения коленчатого вала и напряжения аккумуляторной батареи. Датчик положения коленчатого вала работает совместно с импульсным 58-зубовым колесом, установленным на коленчатом вале. Модуль управления двигателем (ECM) может синхронизировать фазы зажигания, фазы работы топливных форсунок и контроль детонации, используя сигналы датчиков положения коленчатого и распределительных валов. Датчик положения коленчатого вала используется также для обнаружения пропусков воспламенения и работы тахометра.

Условия диагностики кода неисправности

    • DTC P0101 00, P0102 00, P0103 00, P0365 00, P0366 00, P0641 00, и P0651 00 не инициируются.
    • Двигатель вращается стартером или работает.
    • Расход воздуха, поступающего в двигатель, превышает 3 г/с.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0335 00

Данный код устанавливается, если выполняется одно из указанных ниже условий:

    • Модуль ECM обнаруживает, что проворачивание двигателя продолжается более 15 с, а сигнальные импульсы от датчика положения коленчатого вала не поступают.
    • Двигатель работает и модуль ECM не получает сигнальные импульсы от датчика положения коленчатого вала в течение 10 с.

P0336 00

Данный код устанавливается, если выполняется одно из указанных ниже условий:

    • Модуль ECM обнаруживает, что проворачивание двигателя продолжается в течение более 1,5 с и при этом не удается обнаружить синхронизирующую впадину на задающем диске.
    • Модуль ECM обнаруживает, что двигатель работает, но в течение 20 с произошло более 25 случае ресинхронизации коленчатого вала.
    • Модуль ECM обнаруживает, что двигатель работает, но при этом не удается обнаружить синхронизирующую впадину на задающем диске.
    • Модуль ECM определяет, что двигатель работает, но при этом за один оборот коленчатого вала в модуль поступает от датчика положения коленчатого вала менее 51 или более 65 импульсов.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды DTC P0335 00 и P0336 00 имеют тип В.
    • Модуль ECM использует датчик положения распределительного вала для управления работой двигателя.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0335 00 и P0336 00 имеют тип В.

Рекомендации по диагностике

Указанные ниже состояния могут также устанавливать коды неисправности:

    • Физическое повреждение датчика положения коленчатого вала или задающего диска
    • Чрезмерный люфт или плохое закрепление датчика положения коленчатого вала или задающего диска
    • Неправильный монтаж датчика положения коленчатого вала или задающего диска
    • Посторонние материалы между датчиком положения коленчатого вала и задающим диском
    • Увеличенный зазор между датчиком положения коленчатого вала и задающим диском
Если имеется какая-либо неисправность датчика положения коленчатого вала, то тахометр работать не будет.
    • После испарения топлива на горячем двигателе показания датчика положения коленчатого вала могут выходить за пределы допустимого диапазона. Рассмотреть данные стоп-кадров/записей отказов для температуры охлаждающей жидкости двигателя на момент регистрации этого кода неисправности.
    • Модуль ECM использует датчики положения распределительных валов для определения частоты вращения двигателя и положения при неисправности датчика положения коленчатого вала.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Диагностика электронной системы зажигания

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: Если Вы хотите послать отсюда сообщение "Двигатель запускается, но не работает", см. "Тестирование цепей/систем".

  1. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Проверить, не установлен ли код неисправности DTC Р0651 00.
  2. Если зарегистрирован код DTC P0651 00, то для выполнения дальнейшей диагностики см. Коды неисправности P0641, P0651, P0697, или P06А3 .
  3. Произвести попытку запуска двигателя; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0335 00 и P0336 00 устанавливаться не должны.
  4. Во время проворачивания двигателя следить по диагностическому прибору за параметром "Частота вращения двигателя". Диагностический прибор должен показывать частоту оборотов двигателя, превышающую 0 об/мин.
  5. Пошевелить соответствующие жгуты проводов/разъемы датчика положения коленчатого вала B26 и убедиться, что при этом не возникает толчков, остановки или изменения частоты оборотов двигателя.
  6. Если указанные неисправности обнаружены, то отремонтировать жгут/разъемы.
  7. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

Примечание: Если провод датчика положения коленчатого вала B26 имеет какое-либо повреждение, то заменить датчик положения коленчатого вала B26.

  1. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов на датчике положения коленчатого вала В26.
  2. Проверьте, является ли сопротивление между контактом 2 цепи низкого опорного напряжения и массой меньше 5 Ом.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить цепь на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  4. Зажигание включено, проверить наличие напряжения 4,8-5,2 В между клеммой 1 цепи опорного напряжения 5 В и заземлением.
  5. Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. Проверить напряжение 4,8-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и массой.
  7. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  8. При выключенном зажигании подключите плавкую проволочную перемычку 3 A к контакту 3 цепи сигнала датчика положения коленчатого вала B26.
  9. При включенном зажигании быстро коснуться "массы" концом перемычки с предохранителем, одновременно наблюдая по диагностическому прибору за датчиком положения коленчатого вала. Показания датчика положения коленчатого вала должны увеличиваться.
  10. Если показания датчика положения коленвала не имеет приращения, замените модуль управления двигателем K20.
  11. Если тестирование показывает, что все цепи работают нормально, замените B26 Датчик положения коленвала.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика положения коленчатого вала
    • Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved