Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0451-P0454

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0451 00: Функционирование датчика давления в топливном баке

DTC P0452 00: Низкое напряжение в цепи датчика давления в топливном баке

DTC P0453 00: Высокое напряжение в цепи датчика давления в топливном баке

DTC P0454 00: Неустойчивое напряжение цепи датчика давления в топливном баке

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Высокое сопротивление

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Опорное напряжение 5 В датчика давления в топливном баке

P0107 00, P0452 00, P0532 00, P0641 00

P0451 00

P0452 00

P0453 00, P0641 00

-

Сигнал датчика давления в топливном баке

P0452 00

P0451 00

P0452 00

P0453 00

P0451 00, P0454 00

Опорное напряжение низкого уровня датчика давления в топливном баке

-

P0446 00, P0451 00

P0446 00

-

-

Типичные данные диагностического сканера

Напряжение датчика давления в топливном баке

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Зажигание включено, двигатель заглушен

Номинальный диапазон параметра: 1,3-1,7 В

Опорное напряжение 5 В датчика давления в топливном баке

0 V

0-1,5 В

5 V

Сигнал датчика давления в топливном баке

0 V

0 V

5 V

Опорное напряжение низкого уровня датчика давления в топливном баке

-

4,5 В

-

Описание цепи/системы

Датчик давления в топливном баке измеряет давление воздуха или вакуум в системе улавливания паров топлива. Электронный блок управления двигателем (ECM) подает на датчик давления в топливном баке опорный сигнал 5 В и опорный сигнал низкого уровня. Сигнальное напряжение датчика давления в топливном баке изменяется в зависимости от давления или разрежения в системе. Модуль управления двигателем также использует сигнал датчика давления в топливном баке для определения атмосферного давления, значение которого затем используется при проведении поиска небольших течей, код неисправности P0442 00.

Условия диагностики кода неисправности

P0451 00

    • Коды DTCP0452 00, P0453 00, P0642 00, P0643 00 не устанавливаются.
    • Двигатель работает уже более 10 с.
    • Датчика выдает сигнал напряжением 0,2-4,9 В.
    • Скорость движения автомобиля возросла один раз во время поездки до 20 км/ч (14,2 миль/час).
    • За время поездки система улавливания паров топлива проработала один цикл от полной продувки до создания вакуума.
    • Система отвода паров топлива продувается.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC P0451 00 запускается постоянно.

P0452 00 и P0453 00

    • Коды неисправности P0642 00 и P0643 00 не установлены.
    • Средний уровень топлива в диапазоне 6-40 л (0-10 галлонов).
    • Проверка кодов неисправности P0452 00 и P0453 00 запускается постоянно, когда зажигание включено.

P0454 00

    • Коды DTCP000A 00, P000B 00, P0010 00, P0013 00, P0016 00, P0017 00, P0030 00, P0031 00, P0032 00, P011 001, P0112 00, P0113 00, P0114 00, P0117 00, P0118 00, P0119 00, P0121 00, P0122 00, P0123 00, P0131 00, P0132 00, P0133 00, P0134 00, P0135 00, P0171 00, P0172 00, P0201 00, P0202 00, P0203 00, P0204 00, P0221 00, P0222 00, P0223 00, P0261 00, P0262 00, P0264 00, P0265 00, P0267 00, P0268 00, P0270 00, P0271 00, P0300 00, P0301 00, P0302 00, P0303 00, P0304 00, P0335 00, P0336 00, P0340 00, P0341 00, P0365 00, P0366 00, P0442 00, P0443 00, P0446 00, P0451 00, P0452 00, P0453 00, P0454 00, P0455 00, P0456 00, P0458 00, P0459 00, P0496 00, P0498 00, P0499 00, P0500 00, P0501 00, P0506 00, P0507 00, P0562 00, P0563 00, P0601 00, P0602 00, P0603 00, P0604 00, P0605 00, P0606 00, P0607 00, P061A 00, P0642 00, P0643 00, P2088 00, P2089 00, P2090 00, P2091 00, P2100 00, P2101 00, P2119 00, P2176 00, P2297 00, P2301 00, P2304 00, P2307 00, P2310 00, и P2А00 00 не устанавливаются.
    • Зажигание включено.
    • Барометрическое давление воздуха (BARO) больше 75 кПа (11 фунтов/кв. дюйм).
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) показывает менее 110°C (230°F).
    • Двигатель работает с оборотами холостого хода.
    • Скорость автомобиля составляет 0 км/ч (0 миль/ч).
    • Уровень топлива в диапазоне 6-40 л (2-10 галлонов).
    • Значение давления в топливном баке в диапазоне от -3 до +1 кПа (от -0,4 до +0,1 PSI).
    • Температура воздуха на впуске (IAT) находится в диапазоне -8,25...+70°C (+17... +158°F).
    • Напряжение аккумулятора выше 10 В.
    • Двигатель работает в режиме замкнутого контура управления подачей топлива.
    • Проверка кода P045 004 срабатывает один раз на каждый цикл вождения при соблюдении указанных выше условий.

Условия установки кода неисправности

P0451 00

Минимальное сигнальное напряжение датчика давления в топливном баке составляет менее 0,039 В в течение 5 секунд.

P0452 00

Напряжение датчика давления в топливном баке меньше 0,1 В в течение более 1 с.

P0453 00

Напряжение датчика давления в топливном баке больше 4,9 В в течение более 1 с.

P0454 00

Минимальное давление в топливном баке более 0,1 кПа (0,02 фунтов на кв.дюйм) в течение 5 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P045 001, P0452 00, P0453 00, и P0454 00 - это коды типа B.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P0451 00, P0452 00, P0453 00, и P045 004 имеют тип B.

Рекомендации по диагностике

    • Сужение в линиях адсорбера или вентиляции системы улавливания паров топлива может препятствовать быстрому стравливанию давлению паров топлива. Если давление не стравится через систему вентиляции достаточно быстро, процедура сброса параметров может не завершиться успешно, что может послужить причиной установки данного кода неисправности.
    • Убедитесь, чтобы отверстие датчика давления в топливном баке было не забито.
    • Для определения неустойчивой работы датчика можно воспользоваться такими функциями управления выводом данных диагностического прибора как моментальный снимок и построение графиков. Для наблюдения за сигналом датчика давления в топливном баке в условиях вакуума, используйте функцию моментального снимка состояния системы и функцию продувки/герметизации системы EVAP для захвата данных, выдав команду на продувку при 20%. Затем постройте график для поиска неустойчивой работы датчика. Подобную проверку можно провести для исследования диапазона давлений датчика, создавая давление при помощи тестера системы улавливания паров бензина EN 41413-200, и делая снимок состояния системы диагностическим прибором.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

Тестер системы улавливания паров бензина EN 41413-200

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент

Проверка цепи/системы

  1. Снимите крышку топливного бака.
  2. Зажигание включено, двигатель заглушен
  3. Отследите параметр диагностического прибора "Датчик давления в трубе топливного бака".
  4. Значение датчика давления в топливном баке должно быть в пределах 1,3-1,7 В

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании отсоедините разъем Х401 жгута проводов кузова&жгут проводов топливного бака.
  2. При выключенном зажигании убедитесь, что модуль управления двигателем полностью обесточен и проверьте наличие сопротивления менее 5 Ом между клеммой L цепи низкого опорного сигнала со стороны штекера жгута Х401 кузов&топливный бак и массой.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если тестирование цепи прошло нормально, заменить блок управления топливным насосом K27.
  4. Включив зажигание, проверьте наличие напряжения 4,8-5,2 В между клеммой Н цепи опорного сигнала 5 В в штекере жгута Х401 кузов & топливный бак и массой.
  5. Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если тестирование цепи прошло нормально, заменить блок управления топливным насосом K27.
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если тестирование цепи прошло нормально, заменить блок управления топливным насосом K27.
  6. Убедитесь, что значение параметра диагностического прибора "Датчик давления в топливном баке" меньше 0,2 В.
  7. Если значение превышает указанный диапазон, то проверьте отсутствие короткого замыкания на напряжение питания клеммы К сигнальной цепи в штекере жгута Х401&Кузов Топливный бак. Если тестирование цепи прошло нормально, заменить блок управления топливным насосом K27.
  8. Установить плавкую перемычку 3 А между клеммой К сигнальной цепи и клеммой &Н цепи опорного сигнала 5 В в штекере жгута проводов Х401 Кузов & Топливный бак. По диагностическому прибору убедиться, что значение параметра "Датчик давления в топливном баке" больше 4,7 В.
  9. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если тестирование цепи прошло нормально, заменить блок управления топливным насосом K27.
  10. Если проверка всех цепей прошла нормально, то замените датчик давления топлива В47 и подсоедините разъем жгута проводов к датчику давления топлива В47 .
  11. Убедитесь, что данный DTC не обнулен.
  12. Если код неисправности устанавливается повторно, замените жгут проводов между жгутом X401 от кузова до & топливного бака и датчиком давления топлива В47.

Указания по ремонту

    • Если выставляются коды неисправности P0452 00 или P0453 00, то по окончании диагностики выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
    • Если выставляются коды неисправности P0451 00 или P0454 00, то обнулите коды с диагностического прибора.
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved