Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0324, P0326 или P06B6

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0324 00: Функционирование модуля датчика детонации

DTC P0326 00: Функционирование датчика детонации

DTC P06B6 00: Функционирование системы обработки 1 данных датчика детонации в модуле управления

Описание цепи/системы

Датчик детонации двигателя позволяет модулю управления двигателем (ECM) регулировать опережение зажигания для обеспечения наилучших рабочих характеристик и защиты двигателя от потенциально опасных разрушающих уровней детонации. Датчик детонации генерирует сигнальное напряжение переменного тока, которое изменяется в зависимости от уровня вибрации, возникающей при работе двигателя. Модуль ECM корректирует моменты зажигания, исходя из амплитуды и частоты сигнала датчика детонации. Модуль ECM получает сигнал от датчика детонации по сигнальной цепи. Модуль ECM подключает цепь "массы" к датчику детонации через цепь низкого опорного напряжения. Кроме того, модуль ECM подключает к датчику детонации экранированную цепь "массы". Модуль ECM самонастраивается на уровень шума, получаемый по показаниям датчика детонации на холостому ходу двигателя, и использует значения, полученные при калибровке, для остальной части диапазона оборотов двигателя. Модуль ECM должен непрерывно контролировать нормальный сигнал датчика детонации в пределах диапазона шума.

Условия диагностики кода неисправности

    • Частота вращения двигателя больше 700 об/мин.
    • Обороты двигателя находятся в диапазоне от 700 до 2 500 об/мин для кода неисправности P06B6 00.
    • Расход воздуха, поступающего в двигатель, находится в диапазоне 40-2 000 мг/цилиндр
    • Проверка кода неисправности в условиях активизации запускается постоянно.
    • При соблюдении указанных выше условий, диагностика, предусмотренная для кодов DTC P0324 00, P0326 00 и P06B6 00, выполняется непрерывно.

Условия установки кода неисправности

P0324 00 или P0326 00

Модуль управления обнаруживает чрезмерно активный датчик детонации.

P06B6 00

Модуль управления обнаруживает неисправность внутренней цепи.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0324 00, P0326 00 и P06B6 00 являются диагностическими кодами неисправности типа "С".

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0324 00, P0326 00 и P06B6 00 являются диагностическими кодами неисправности типа "С".

Рекомендации по диагностике

    • Осмотреть датчик детонации на отсутствие физических повреждений и правильность установки. Установку кода неисправности может вызывать падавший или поврежденный датчик детонации.
    • Проверить правильность установки датчика детонации. Установку кода неисправности может вызывать слабо закрепленный или слишком сильно затянутый датчик детонации. На датчике детонации не должно быть мастики для резьбы.
    • Монтажная поверхность для установки датчика детонации не должна иметь заусенцев, облоя литья или посторонних частиц.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы датчиков детонации

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Двигатель работает с оборотами холостого хода; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей DTC с помощью диагностического прибора. Убедиться, что не зарегистрирован код DTC P06B6 00.
  2. Если задействуется код неисправности, замените модуль управления двигателя К20.
  3. При выключенном зажигании выполните следующие проверки:
  4. • Проверить, не имеет ли датчик детонации B68 физических повреждений. Упавший или поврежденный датчик детонации B68 может вызвать регистрацию какого-либо кода DTC.
    • Проверить правильность установки датчика детонации B68. Если датчик детонации B68 плохо закреплен или затянут слишком сильно, то это может вызвать регистрацию кода DTC. На датчике детонации B68 не должно быть герметика, используемого для резьбовых соединений. Монтажная поверхность для установки датчика детонации B68 не должна иметь заусенцев, облоя литья или посторонних частиц
    • Датчик детонации B68 не должен соприкасаться со шлангами, кронштейнами и электропроводкой двигателя
    • Проверить, надежно ли закреплены кронштейны вспомогательного оборудования.
    • Проверить, не изношены ли приводной ремень и натяжитель.
    • Проверить состояние механического оборудования двигателя, см.Признаки неисправности - механические системы двигателя
         ⇒Если обнаружена какая-либо из перечисленных выше неисправностей, произвести необходимый ремонт.
  5. Если механических неисправностей нет, то проверить или заменить датчик детонации B68.
  6. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика детонации
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved