Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0442

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0442 00: Обнаружена небольшая утечка в системе улавливания паров топлива (EVAP)

Описание цепи/системы

Данный код проверяет отсутствие небольших течей в системе улавливания паров топлива (EVAP) Модуль управления двигателем (ECM) наблюдает за сигналом датчика давления в топливном баке и определяет скорость падения разрежения. При наступлении подходящего момента модуль управления двигателем включает электромагнитный клапан продувки и вентиляционный клапан адсорбера системы улавливания паров топлива. При этом двигатель создает вакуум в системе улавливания паров топлива. Через установленный промежуток времени модуль управления двигателем закрывает выпускной клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива, герметизируя систему и наблюдает за сигналом на входе датчика давления в топливном баке, чтобы определить скорость падения разрежения в системе улавливания паров топлива. Если модуль управления двигателем определит, что течь больше калиброванного значения, то будет установлен данный диагностический код неисправности.

Условия диагностики кода неисправности

    • Коды P000A 00, P000B 00, P0010 00, P0013 00, P0016 00, P0017 00, P0030 00, P0031 00, P0032 00, P0111 00, P0112 00, P0113 00, P0114 00, P0117 00, P0118 00, P0119 00, P0121 00, P0122 00, P0123 00, P0131 00, P0132 00, P0133 00, P0134 00, P0135 00, P0171 00, P0172 00, P0201 00, P0202 00, P0203 00, P0204 00, P0221 00, P0222 00, P0223 00, P0261 00, P0262 00, P0264 00, P0265 00, P0267 00, P0268 00, P0270 00, P0271 00, P0300 00, P0301 00, P0302 00, P0303 00, P0304 00, P0335 00, P0336 00, P0340 00, P0341 00, P0365 00, P0366 00, P0442 00, P0443 00, P0446 00, P0451 00, P0452 00, P0453 00, P0454 00, P0455 00, P0456 00, P0458 00, P0459 00, P0496 00, P0498 00, P0499 00, P0501 00, P0506 00, P0507 00, P0562 00, P0563 00, P0601 00, P0602 00, P0604 00, P0606 00, P0607 00, P061A 00, P0642 00, 0643 00, P2088 00, P2089 00, P2090 00, P2091 00, P2100 00, P2101 00, P2119 00, P2176 00, P2297 00, P2301 00, P2304 00, P2307 00, P2310 00, P2610 00 и P2A00 00 не устанавливаются.
    • Барометрическое давление воздуха (BARO) больше 75 кПа (11 фунтов/кв. дюйм).
    • Двигатель работал 1-10 мин.
    • Двигатель работает с оборотами холостого хода.
    • Уровень топлива в диапазоне 6-40 л (2-10 галлонов).
    • Давление в топливном баке в диапазоне от -3 до +1 кПа (от -0,4 до +0,1 PSI).
    • Скорость автомобиля составляет 0 км/ч (0 миль/ч).
    • Температура воздуха на впуске (IAT) находится в диапазоне от -8 до +70°C (от +17 до +158°F).
    • Напряжение аккумулятора выше 10 В.
    • Двигатель работает в режиме замкнутого контура управления подачей топлива.
    • DTC P0442 00 срабатывает один раз на каждый цикл вождения при соблюдении указанных выше условий.

Условия установки кода неисправности

Код P0442 00 устанавливается при обнаружении течи более 0,85 мм (0,033 дюймов).

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код неисправности P0442 00 - это код типа B.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности P0442 00 - это код типа B.

Рекомендации по диагностике

    • Заполнение газами системы улавливания паров топлива происходит быстрее и полнее, если система открывается с противоположного конца, откуда газы поступают в систему. Например, при впуске газов через трубку продувки, необходимо снять крышку заливной горловины или на время оставить вентиляционное отверстие открытым до тех пор, пока не появится следов выхлопного газа. Закрыть систему и продолжить проверку. При использовании переходной крышки топливозаправочной горловины, необходимо отсоединить трубку продувки у клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива до тех пор, пока не появится дым.
    • Для определения нестабильных течей, использовать приспособление для проверки системы выпуска отработавших газов EN 41413-200 для нагнетания дыма в систему улавливания паров топлива. Используя источник белого света высокой яркости, подвигать элементы системы улавливания паров топлива для обнаружения следов дыма.
    • Для улучшения видимости при поиске дыма, выходящего из системы, смотрите на дым, выходящий из системы под различными углами зрения, используя при этом источник белого света высокой яркости.
    • Если небольшую течь сложно найти, снимите детали системы улавливания паров топлива и проверьте их по порядку, используя переходники из комплекта крышек и заглушек для системы EVAP EN 41413-300.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Описание и работа

Описание системы отвода паров топлива

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

    • Инструмент для доступа к отверстиям техобслуживания системы EVAP CH 48096
    • Тестер системы улавливания паров бензина EN 41413-200
    • Комплект крышек и заглушек для системы EVAP EN 41413-300
    • Источник белого света высокой яркости EN 41413-SPT

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Тестирование цепи/системы

    • Для стабилизации поплавкового индикатора в топливных баках большего объема и/или с пониженным уровнем топлива может потребоваться больше времени.
    • Убедиться, что температура под днищем автомобиля равна температуре окружающей среды, дать стабилизироваться окружающему воздуху перед началом процедуры диагностики. Производительность системы будет меньше при более высоких температурах.
    • Более подробную информацию смотри руководство по эксплуатации тестера системы улавливания паров бензина EN 41413-200.
  1. Подсоединить тестер системы улавливания паров бензина EN 41413-200 к гнезду технического обслуживания на автомобиле. На автомобилях без гнезда для технического обслуживания отсоединить продувочную трубку клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива Q12 у быстроразъемного соединения со стороны адсорбера и установить приспособление для доступа к отверстиям техобслуживания системы EVAP CH 48096.
  2. При помощи диагностического прибора закрыть вентиляционный клапан системы улавливания паров топлива Q13 для герметизации системы.
  3. Используя расходомер EN 41413-200, откалиброванного на 0,51 мм (0,020 дюймов), определить наличие течей в системе EVAP.
  4. При обнаружении течи используйте тестер системы улавливания паров бензина EN 41413-200 для накачивания дыма в систему через техническое отверстие или через трубку продувки до обнаружения течи при помощи источника света высокой яркости EN 41413-SPT.

Подтверждение выполненных ремонтных работ

  1. Загерметизируйте систему улавливания паров бензина и, используя расходомер EN 41413-200, откалиброванного на 0,51 мм (0,020 дюймов), определить наличие течей в системе EVAP.
  2. Удалите диагностические коды.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved