Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Диагностика реле зажигания

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Описание цепи/системы

Реле силовой передачи управляется модулем управления двигателя (ЕСМ) в зависимости от сигналов, поступающих от замка зажигания. Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи подается на катушку реле и переключатель. Когда замок зажигания находится в положении "включено", ЕСМ обеспечивает заземление цепи управления реле с помощью драйвера на стороне низкого давления. При этом напряжение через силовые контакты реле передается на компоненты. ЕСМ отслеживает уровень напряжения в цепи управления реле.

Рекомендации по диагностике

Электрические контакты реле могут иметь точечные повреждения или залипать. Заменить реле трансмиссии, если покачивание реле или легкое постукивание по нему приводят к изменению функционирования реле.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

EL 43244 Щипцы для снятия реле

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

Предупреждение: Электрический вентилятор, находящийся под капотом, может включиться и нанести вам травму даже при неработающем двигателе. Следует держать руки, одежду и инструменты в стороне от находящегося под капотом электрического вентилятора.

  1. Переключите зажигание с ВЫКЛ. на ВКЛ. Вы должны слышать и ощущать щелчки реле силовой передачи KR75. Если необходимо. повторите эту процедуру, чтобы убедиться в работоспособности реле силовой передачи KR75.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить реле силовой трансмиссии KR75.
  2. Включив зажигание, убедиться, что горит контрольная лампа, включенная между "массой" и контактом 85 цепи напряжения зажигания катушки реле трансмиссии KR75.
  3. Если контрольная лампа не загорается, отремонтируйте KR75 цепь напряжения зажигания катушки реле трансмиссии на короткое замыкание по заземлению или разомкнутое/высокое сопротивление. При необходимости замените предохранитель.
  4. Выключив зажигание, включить контрольную лампу между контактом 86 цепи управления катушки реле трансмиссии KR75 и контактом 85 цепи напряжения зажигания катушки реле трансмиссии KR75.
  5. Если контрольная лампа постоянно горит, то проверить, нет ли короткого замыкания на "массу" в цепи управления реле трансмиссии KR75. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. Зажигание включено. Контрольная лампа должна включиться.
  7. Если контрольная лампа не загорается, то проверить, нет ли замыкания на напряжение или обрыва/высокого сопротивления в цепи управления ECM реле трансмиссии KR75. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.

    Примечание: Цепь напряжения зажигания располагается между реле силовой трансмиссии KR75 и модулем ECM. Напряжение зажигания представляет собой цепь обратной связи.

  8. Подключить перемычку с предохранителем на 20 A между контактом 30 цепи В+ выключателя реле трансмиссии KR75 и контактом 87 цепи напряжения зажигания выключателя реле трансмиссии KR75.
  9. Произвести попытку запуска двигателя. Двигатель должен запуститься.
  10. Если двигатель не запускается, проверьте цепь напряжения зажигания между реле силовой передачи KR75 и модулем управления двигателя К20 на предмет короткого замыкания на землю, размыкания цепи или слишком большого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  11. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить реле силовой трансмиссии KR75.

Проверка компонентов

Проверка реле

  1. При выключенном зажигании отсоедините реле силовой трансмиссии KR75 от электрического центра, используя зажим-съемник реле EL 43244.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммами 85 и 86 составляет 70-110 Ω.
  3. Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле силовой трансмиссии KR75.
  4. Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
  5. • 30 и 86
    • 30 и 87
    • 30 и 85
    • 85 и 87
    В противном случае замените реле силовой передачи KR75.
  6. Подключить плавкую проволочную перемычку 20 A между 12 В и контактом 85 реле трансмиссии KR75. Подключить перемычку между "массой" и контактом 86 реле трансмиссии KR75. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87.
  7. Если реальное значение выходит за верхнюю границу заданного диапазона, замените реле силовой передачи KR75.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена реле
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved