Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0096, P0097, или P0098

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0096 00: Функционирование датчика температуры входящего воздуха 2

DTC P0097 00: Цепь датчика температуры входящего воздуха (IAT) 2 - низкое напряжение

DTC P0098 00: Цепь датчика температуры входящего воздуха (IAT) 2 - высокое напряжение

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнальная цепь

P0097 00

P0098 00

P0098 00

P0096 00

Сигнал низкого показателя

-

P0098 00

P0098 00

P0096 00

Типичные данные диагностического сканера

Датчик температуры входящего воздуха 2

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает

Нормальный диапазон параметра: Меняется в зависимости от температуры окружающей среды

Сигнальная цепь

143°C (289°F)

-40°C (-40°F)

-40°C (-40°F)

Сигнал низкого показателя

-

-40°C (-40°F)

-40°C (-40°F)

Описание цепи/системы

Датчик температуры входящего воздуха (IAT) 2 встроен в датчик давления на впуске коллектора. Датчик температуры входящего воздуха 2 (IAT) - это переменный резистор, который измеряет температуру воздуха после охладителя нагнетаемого воздуха во впускном коллекторе двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение питания 5 В в сигнальную цепь датчика температуры воздуха на впуске 2 (IAT) и соединяет массу со схемой низкого опорного напряжения.

Условия диагностики кода неисправности

P0096 00 или P0097 00

    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Код неисправности P0097 00 работает непрерывно в пределах допустимых условий.

P0098 00

    • Двигатель работает.
    • Зажигание включено.
    • Напряжение зажигания находится в интервале 11-18 В.
    • Код неисправности P0098 00 работает непрерывно в пределах допустимых условий.

Условия установки кода неисправности

P0097 00

Модуль управления двигателя (ECM) обнаружил, что показания датчика температуры входящего воздуха (IAT) 2 выше 140°С (284°F) более 15 с на холостых оборотах.

P0098 00

Модуль управления двигателя (ECM) обнаружил, что показания датчика температуры входящего воздуха (IAT) 2 ниже -39°С (-38°F) более 15 с на холостых оборотах.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Диагностические коды неисправности P0096 00, P0097 00 и P0098 00 имеют тип D.

Условия удаления кода неисправности

Диагностические коды неисправности P0096 00, P0097 00 и P0098 00 имеют тип D.

Рекомендации по диагностике

В зависимости от давления во впускном коллекторе, сигнальная цепь датчика температуры входящего воздуха (IAT) 2, которая закорочена на сигнальную цепь датчика давления во впускном коллекторе, может приводить к искажению значений параметра датчика температуры входящего воздуха (IAT) 2 или к "заклиниванию" его на каком-то одном значении.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Если зажигание выключено в течение 8 ч и более, разность температур датчика массового расхода воздуха/температуры входящего воздуха B75B (IAT 1), датчика давления и температуры воздуха во впускном коллекторе B65 (IAT 2), и датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя B34 не должна превышать 9°С (16°F) относительно друг друга. При включенном зажигании отследите с диагностического прибора параметры "Датчик температуры входящего воздуха", "Датчик температуры входящего воздуха 2" и "Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя". Сравните между собой параметры этих датчиков, чтобы определить, выполняется ли вышеуказанное условие.
  2. Двигатель работает; необходимо по диагностическому прибору следить за параметром датчика 2 IAT. Измеренное значение должно находиться в пределах от -39 до +130°С (от -38 до +266°F), в зависимости от температуры окружающей среды и текущих значений параметров работы автомобиля.
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Убедитесь, что поток воздуха через охладитель нагнетаемого воздуха не заблокирован загрязнениями или посторонними предметами.
  2. Выключив зажигание на 90 сек, отсоединить разъем жгута проводов на датчике давления и температуры воздуха во впускном коллекторе B65 .
  3. Проверьте на наличие сопротивления меньше 5 Ω между контактом 1 цепи низкого опорного напряжения и заземлением.
  4. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  5. При включенном зажигании отследите с диагностического прибора параметр "Датчик температуры входящего воздуха 2" и убедитесь, что температура ниже -39°С (-38°F).
  6. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу для клеммы сигнальной цепи 2. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  7. Установите плавкую перемычку на 3 А между клеммой 2 цепи сигнала и массой. Отследите с диагностического прибора параметр "Датчик температуры входящего воздуха 2" и убедитесь, что температура выше 130°С (266°F).
  8. Если параметр меньше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените K20 Модуль управления двигателя.
  9. Если проверки всех цепей/соединений выполнены успешно, проверить или заменить датчик давления и температуры воздуха во впускном коллекторе B65 .

Проверка компонентов

Статическое испытание

Измерьте и запишите сопротивление датчика температуры и давления воздуха во впускном коллекторе (IAT 2) В65 при различных температурах окружающей среды и сравните с Зависимость температуры от сопротивления .

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
    •  Замена датчика абсолютного давления в коллекторе
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved