Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Описание системы управления наддувом

Описание и принцип работы системы управления турбонаддувом

Турбокомпрессор - это компрессор, который используется для того, чтобы увеличить выходную мощность двигателя, увеличивая массу кислорода и следовательно топлива, поступающего в двигатель. Турбокомпрессор этого автомобиля установлен на выпускном коллекторе, и легкая турбина приводится в действие энергией потока выхлопных газов. Турбина соединена валом с компрессором, который установлен в системе впуска двигателя. Лопасти компрессора сжимают всасываемый воздух выше атмосферного давления, таким образом значительно увеличивая плотность воздуха, поступающего в двигатель. Турбокомпрессор способен производить давление до 137 кПа (20 фунт/кв.дюймов) или 1,40 бар, повышая мощность двигателя.

Турбокомпрессор включает в себя регулятор давления наддува, который управляется разностью давлений, т. е. регулируется модулем управления двигателя (ЕСМ) при помощи электромагнита, работающего в режиме широтно-импульсной модуляции (PWM), чтобы регулировать коэффициент давления турбокомпрессора. Перепускной клапан нагнетаемого воздуха, которым также управляет ECM, используя дистанционно установленный электромагнит, интегрирован в перепускной клапан нагнетаемого воздуха, чтобы предотвратить пульсацию и повреждение компрессора из-за колебаний посредством открывания во время состояний резкого закрытия дроссельной заслонки. Когда перепускной клапан открыт во время состояний замедления при закрытой дросcельной заслонке, перепускной клапан позволяет воздуху рециркулировать в турбокомпрессоре и поддерживать обороты компрессора. В пределах откалиброванного диапазона во время фазы закрытой дроссельной заслонки, или после команды на полностью открытую дроссельную заслонку, перепускной клапан произведет затем закрытие для оптимизации реакции турбо.

Регулятор давления турбонаддува турбокомпрессора закрыт


1964698
(1)Электромагнитный клапан привода регулятора давления турбонаддува с рабочим циклом 100%
(2)Компрессор
(3)Турбина
(4)Давление выхлопных газов
(5)Сила пружины
(6)Мембранный клапан перепускной заслонки турбокомпрессора

Регулятор давления наддува полностью закрыт на холостых оборотах. Вся энергия выхлопных газов проходит через турбину. Есть три причины того, что регулятор давления наддува остается закрытым:

    • Отсутствие давления на выходе компрессора. Низкие значения давления на выходе компрессора стремятся закрыть регулятор давления наддува через пневматическое соединение к клапану мембраны.
    • Возвратная пружина в мембранном клапане помогает удерживать регулятор давления наддува закрытым.
    • Низкой энергии потока выхлопных газов недостаточно, чтобы преодолеть силу возвратной пружины.

Во время нормального режима, если требуется полностью открытая дроссельная заслонка при низких частотах вращения двигателя, ECM выдаст команду на электромагнит управления наддува с рабочим циклом 100% свести к минимуму любую задержку турбо. При работе двигателя под нагрузкой на средних и высоких оборотах модуль управления двигателя (ECM) будет управлять электромагнитным клапаном управления турбонаддува с рабочим циклом 65-80%. Давление в коллекторе при этом будет до 240 кПа (34,80 фунт/кв.дюймов).

Регулятор давления турбонаддува турбокомпрессора открыт


1964696
(1)Электромагнитный клапан привода регулятора давления турбонаддува с рабочим циклом 0%
(2)Компрессор
(3)Турбина
(4)Регулируемое давление
(5)Давление выхлопных газов
(6)Сила пружины
(7)Мембранный клапан перепускной заслонки турбокомпрессора

Когда установлены определенные коды неисправности, ECM ограничит объем имеющегося давления наддува. Модуль управления двигателя (ECM) ограничивает давление турбонаддува, управляя электромагнитным клапаном привода регулятора давления турбонаддува турбокомпрессора и поддерживая рабочий цикл 0%. Это означает, что модуль управления двигателя не будет закрывать регулятор давления турбонаддува при возрастании нагрузки на двигатель. Система на этой стадии ограничена механическим усилением. Механическое усиление означает, что регулятор давления наддува будет все еще двигаться, но объем движения ограничен механическими свойствами возвратной пружины в мембранном клапане, пневматическими свойствами исполнительного элемента и физикой потока выхлопных газов в выпускной системе. В этом режиме работы давление во всасывающем коллекторе достигает максимального давления 140 кПа (20,30 фунт/кв.дюймов).

Узел мембранного клапана регулятора давления турбонаддува турбокомпрессора имеет снабженный резьбой шток и гайку, которая подсоединяет мембрану клапана к регулятору давления турбонаддува. Этот шток подстроен к заводским спецификациям и не регулируется.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved