Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправности P0443 или P0449

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

Код неисправности P0443 00 Цепь управления электромагнитным клапаном продувки системы улавливания паров топлива (EVAP).

DTC P0449 00: Цепь управления вентиляционным электромагнитным клапаном системы улавливания паров топлива (EVAP).

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Высокое сопротивление

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Напряжение зажигания в цепи 1 - Питание продувки

P0443

P0443

P0443

-

-

B+ - питание вентиляционного клапана

P0449

P0449

P0449

-

-

Цепь управления продувочным электромагнитным клапаном системы улавливания паров топлива.

P0443

P0443

P0443

P0443

-

Цепь управления вентиляционным электромагнитным клапаном системы улавливания паров топлива.

P0449

P0449

P0449

P0449

-

Описание цепи/системы

Напряжение зажигания подается непосредственно на клапан электромагнита продувки адсорбера системы улавливания паров бензина (EVAP). Модуль управления двигателем (ECM) соединяет с массой цепь управления электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров бензина путем использования встроенного формирователя. Модуль ECM контролирует состояние формирователя. На электромагнитный клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива подается ШИМ-сигнал. На диагностическом приборе отображается длительность времени включения в процентах.

На электромагнитный клапан адсорбера системы улавливания паров топлива подается напряжение питания. Модуль управления двигателем (ECM) соединяет с массой цепь управления электромагнитного клапана вентиляции адсорбера системы улавливания паров бензина путем использования встроенного формирователя. Модуль ECM контролирует состояние формирователя. На экране диагностического прибора отобразиться состояние электромагнитного клапана вентиляции адсорбера системы улавливания паров топлива как ON или OFF (ВКЛ или ВЫКЛ).

Условия диагностики кода неисправности

    • Зажигание включено.
    • Системное напряжение находится в интервале 9-18Вольт.
    • Коды неисправности P0443 и P0449 показываются непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода минимум 5 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0443 и P0449 имеют тип В.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0443 и P0449 имеют тип В.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Описание и работа

Описание системы отвода паров топлива

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Устранение неисправностей с контрольной лампой
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

P0443

  1. При включенном зажигании и заглушенном двигателе должно быть слышно, как электромагнитный клапан продувки адсорбера системы улавливания паров бензина (EVAP) щелкает при получении команды с диагностического прибора на открытие на 50%. Щелканье должно прекратиться, когда электромагнитный клапан продувки адсорбера паров топлива (EVAP) отрабатывает команду на 0%. Диапазон, в котором циклы работы клапана должны увеличиваться при повышении заданного командой состояния и уменьшаться при его снижении.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

P0449

  1. Включив зажигание и не включая двигатель, используя диагностический прибор дать команду на включение и выключение вентиляционного клапана адсорбера системы улавливания паров топлива.
  2. При срабатывании клапана должен быть слышен щелчок. Убедитесь, что была выдана команда как на включение, так и на выключение.
  3. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключив зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от клапана продувки Q12 или от вентиляционного клапана Q13 системы улавливания паров бензина.
  2. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 2 цепи напряжения питания и массой контрольная лампа загорается.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь питания на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если тестирование показало, что цепь работает нормально, а предохранитель цепи напряжения зажигания перегорел, проверьте или замените электромагнитный клапан продувки адсорбера системы EVAP.
  4. Подсоединить контрольную лампу между клеммой 1 цепи управления и клеммой 2 цепи напряжения питания.
  5. Используя диагностический прибор, открыть клапан продувки системы улавливания паров бензина на 50% или включить и выключить вентиляционный клапан системы. Контрольная лампа должна загореться в соответствии с этой командой.
  6. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  7. Если все цепи проходят проверку, замените соответствующий электромагнитны клапан.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved