Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Код DTC P2227-P2229 или P2230

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P2227: Функционирование датчика барометрического давления (BARO)

DTC P2228: Низкое напряжение в цепи датчика барометрического давления

DTC P2229: Высокое напряжение в цепи датчика барометрического давления

DTC P2230: Сбой в цепи датчика барометрического давления (BARO)

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

5В контрольная схема

P0641, P2228

P2228

P0641, P2229

P2227

Сигнал

P2228

P2228

P2229

P2227

Сигнал низкого показателя

-

P2229

-

P2227

Типичные данные диагностического сканера

Барометрическое давление

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Зажигание включено, двигатель заглушен

Нормальный диапазон значений параметра: 56-105 кПа, в зависимости от альтитуды

5В контрольная схема

0 кПа

0 кПа

127 кПа

Сигнал

0 кПа

0 кПа

127 кПа

Сигнал низкого показателя

-

127 кПа

-

Описание цепи/системы

Датчик барометрического давления (BARO) реагирует на изменение высоты над уровнем моря и состояния атмосферы. Датчик указывает модулю управления двигателем (ECM) барометрическое давление. Модуль ECM использует эту информацию для расчета топлива, подаваемого в двигатель. Датчик BARO выдает сигнал напряжения на модуль ECM в соответствии с изменением атмосферного давления. Модуль ECM контролирует, не выходит ли напряжение сигнала датчика BARO из нормального диапазона.

Условия диагностики кода неисправности

P2227

    • Коды неисправности P0068, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0117, P0118, P0121, P0122, P0123, P0222, P0223, P1516, P2135, P2228 и P2229 не установлены.
    • Двигатель работает.
        ИЛИ
    • Коды неисправности  P0106, P0107, P0108, P2228, P2229 и P2230 не устанавливаются и не хранятся в журнале.
    • Зажигание включено, двигатель заглушен
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC P2227 запускается постоянно.

P2228 или P2229

    • Двигатель работает.
    • Коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанное условие выполнено.

P2230

    • Двигатель работает.
    • Коды неисправности P0068, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0117, P0118, P0121, P0122, P0123, P0222, P0223, P1516, P2135, P2228 и P2229 не установлены.
    • Если вышеуказанные условия соблюдаются, проверка кода DTC P2230 запускается непрерывно.

Условия установки кода неисправности

P2227

    • Двигатель работает, блок ECM обнаруживает, что разница между сигналом BARO и расчетным значением BARO превышает 15 кПа (2,17 ф/кв.д), когда автомобиль проехал не более 0,5 км (0,31 мили) со времени последнего обновления расчетного значения BARO, или если разница превышает 25 кПа (3,62 ф/кв.д), когда автомобиль проехал более 0,5 км (0,31 мили) со времени последнего обновления расчетного значения BARO.
    • Включив зажигание, выключите двигатель, при этом модуль управления двигателя определяет, что барометрическое давление меньше 50 кПа (7,25 psi) или больше 115 кПа (16,76 psi).

P2228

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика BARO меньше 1,95 В в течение более чем 4 с.

P2229

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика BARO больше 4,5 В в течение более чем 4 с.

P2230

ЕСМ обнаруживает, что текущее показание датчика BARO отличается от предыдущего больше, чем на 10 кПа (1,45 ф/кв.д), в течение менее 1 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности  P2227, P2228, P2229, и P2230 имеют тип B.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности  P2227, P2228, P2229, и P2230 имеют тип B.

Рекомендации по диагностике

Осмотреть впускной порт датчика барометрического давления на наличие влаги и загрязнений, при их обнаружении попытаться просушить или очистить впуск.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Проверить, что коды DTC P0641, P0697 или P063A не устанавливаются.
  2. Если установлен какой-либо из вышеуказанных кодов неисправностей, см. Коды неисправности P0641, P0651, P0697, или P06А3 .
  3. При работающем двигателе наблюдать информацию о кодах неисправности с помощью диагностического прибора. Коды DTC  P2227, P2228, P2229, и P2230 устанавливаться не должны.
  4. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание на 90 с, отсоединить разъем жгута проводов от датчика барометрического давления B17.
  2. При выключенном зажигании проверить, является ли сопротивление между контактом 2 цепи низкого опорного напряжения и массой меньше 5 Ом.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  4. Зажигание включено, проверить наличие напряжения 4,8-5,2 В между клеммой 1 цепи опорного напряжения 5 В и заземлением.
  5. Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. Убедиться, что значение параметра диагностического прибора "Датчик барометрического давления" меньше 1 кПа.
  7. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 3 сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  8. Установить проводную перемычку с предохранителем 3 A между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 1 опорной цепи 5 В. Убедитесь, что значение параметра "Датчик барометрического давления" на диагностическом приборе больше 127 кПа.
  9. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  10. Если все цепи окажутся нормальными, заменить B17 Датчик барометрического давления.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved