Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправности P1104

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P1104 00: Замыкание цепи управления двигателем исполнительного механизма дроссельной заслонки (ТАС)

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управление двигателя 1

P1516 00, P2101 00, P2176 00

P1516 00, P2101 00, P2176 00

P1516 00, P2101 00, P2176 00

P1516 00, P2101 00, P2176 00, P1104 00

Управление двигателя 2

P1516 00, P2101 00, P2176 00

P1516 00, P2101 00, P2176 00

P1516 00, P2101 00, P2176 00

P1516 00, P2101 00, P2176 00, P1104 00

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) является центром управления для системы управления исполнительным устройством дроссельной заслонки (TAC) в корпусе дроссельной заслонки. ЕСМ определяет намерение водителя и затем рассчитывает подходящую реакцию дроссельной заслонки. Модуль ECM обеспечивает регулировку положения дроссельной заслонки, выдавая широтно-модулированное импульсное напряжение на электродвигатель корпуса дроссельной заслонки (TAC). Система двигателя корпуса дросселя (TAC) использует следующие цепи:

    • Цепь управления 1 двигателя корпуса дросселя (TAC)
    • Цепь управления 2 двигателя корпуса дросселя (TAC)

Для непрерывного контроля параметров системы двигателя корпуса дросселя (TAC)используются также два микропроцессора. Оба процессора находятся в модуле ЕСМ. Оба процессора взаимно отслеживают данные друг друга, чтобы гарантировать правильность показываемого положения дроссельной заслонки.

Условия диагностики кода неисправности

P1104 00

    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Напряжение зажигания выше 7 В.
    • Система не находится в режиме экономии энергии аккумулятора.
    • Код DTC P0068 00 не устанавливается.
    • После выполнения вышеуказанных условий в течение более 5 секунд проверка кодов DTC P1516 00 и P2101 00 запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P1104 00

Определяемое положение дроссельной заслонки не соответствует прогнозированному положению дроссельной заслонки уже более 0,5 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код DTC P1104 00 имеет тип B.

Условия удаления кода неисправности

Код DTC P1104 00 имеет тип B.

Рекомендации по диагностике

    • Слишком большое сопротивление в цепях датчика положения дроссельной заслонки может стать причиной инициирования кодов DTC P1516 00, P2101 00, P2119 00, и P2176 00.
    • Проверить состояние, при котором дроссельная заслонка может удерживаться в открытом положении. Например, в отверстии дроссельной заслонки мог сформироваться лед, что не дает дроссельной заслонке закрыться.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. При включенном зажигании и выключенном двигателе используйте диагностический прибор для отслеживания положения дроссельной заслонки, показываемого датчиком 1 положения дроссельной заслонки. Показатель положения дроссельной заслонки должен увеличиваться при нажатии на педаль и уменьшаться при отпускании педали. Если активность педали акселератора не обнаружена, дроссельная заслонка возвращается в свое положение по умолчанию, в котором она удерживается пружиной.
  2. Примечание: Этот DTC может задействоваться при низком напряжении.

  3. Просмотрите регистрационные записи cтоп-кадров и отказов (Freeze Frame/Failure Records) и обеспечьте достаточное напряжение зажигания при задействовании DTC.
  4. Если напряжение было низкое, убедитесь (вместе с владельцем), что аккумулятор на разряжен. Если аккумулятор не разряжен, см. Режим питания, несовпадение .
  5. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.

Тестирование цепи/системы

  1. Проверьте корпус дроссельной заслонки Q38 на наличие следующих условий:
  2. • Дроссельная заслонки, которая не находится в исходном положении
    • Дроссельная заслонка не заедает в открытом или закрытом положении
    • Дроссельная заслонка, которая открывается или закрывается без давления пружины
    Если обнаружена неисправность, заменить корпус дроссельной заслонки Q38.

    Примечание: Разъединение разъема жгута проводов корпуса дроссельной заслонки ведет к установке дополнительных кодов неисправности.

  3. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от корпуса дроссельной заслонки Q38.
  4. Зажигание включено; проверьте наличие напряжения больше 2-3 В на клемме цепи A управления двигателя Q38 Корпуса дроссельной заслонки 1 и клемме цепи B управления двигателя Q38 Корпуса дроссельной заслонки 2.
  5. Если параметр ниже указанного диапазона, проверьте соответствующую цепь управления двигателя Q38 Корпуса дроссельной заслонки на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. Зажигание включено, проверьте клемму цепи A управления двигателя Q38 Корпуса дроссельной заслонки 1 и клемму цепи B управления двигателя Q38 Корпуса дроссельной заслонки 2 с помощью контрольной лампы, подсоединенной к заземлению. Убедиться, что контрольная лампа не горит.
  7. Если контрольная лампа загорается, проверьте соответствующую цепь управления двигателя Q38 Корпуса дроссельной заслонки на короткое замыкание по напряжению. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  8. Переключить цифровой мультиметр на измерения по шкале частоты переменного тока на 400 мВ. При работе двигателя в режиме холостого хода проверьте наличие частоты больше 2 000 Гц переменного тока между упомянутыми ниже цепями управления двигателя корпуса дроссельной заслонки Q38 и заземлением, подав команду на увеличение скорости вращения двигателя до 1 950 об/мин с помощью диагностического прибора.
  9. • Управление двигателя 1, клемма цепи A
    • Управление двигателя 2, клемма цепи В
         ⇒Если реальное значение ниже заданного, замените модуль управления двигателя К20.
  10. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить корпус дроссельной заслонки Q38.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена корпуса дросселя в сборе
    • Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved