Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправности P0236, P0237, или P0238

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0236 00: Функционирование датчика турбонаддува

DTC P0237 00: Низкое напряжение в цепи датчика турбонаддува

DTC P0238 00: Высокое напряжение в цепи датчика турбонаддува

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

5В контрольная схема

-

P0237 00

P0036 00, P0606 00

P0236 00, P0234 00, P0299 00

Сигнальная цепь

P0237 00

P0237 00, P0238 00

P0238 00

P0236 00, P0234 00, P0299 00

Сигнал низкого показателя

-

P0098 00, P0234 00, P0238 00

-

-

Типичные данные диагностического сканера

Цепь датчика давления на впуске турбокомпрессора

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает

Номинальный диапазон параметра: Барометрическое давление до 240 кПа (34,80 фунт/кв.дюймов)

5В контрольная схема

20-80 кПа (2,9-11,60 фунт/кв.дюймов)

30-80 кПа (4,35-11,60 фунт/кв.дюймов)

20-80 кПа (2,9-11,60 фунт/кв.дюймов)

Сигнальная цепь

0 кПа

276 кПа (40 фунт/кв.дюймов)

276 кПа (40 фунт/кв.дюймов)

Сигнал низкого показателя

-

276 кПа (40 фунт/кв.дюймов)

-

Описание цепи/системы

Датчик давления наддува встроен в датчик температуры воздуха на впуске (IAT). Датчик давления наддува измеряет диапазон давлений между турбонагнетателем и корпусом дроссельной заслонки. В этом двигателе в качестве такого датчика используется трехатмосферный датчик. Давление в этой части системы впуска зависит от частоты вращения двигателя, открытия дроссельной заслонки, давления наддува турбокомпрессора, температуры воздуха на впуске (IAT), барометрического давления (BARO) и эффективности охладителя нагнетаемого воздуха. Датчик давления турбонаддува и встроенный датчик температуры входящего воздуха (IAT) имеют следующие цепи:

    • Опорное напряжение 5 В
    • Низкое опорное напряжение
    • Сигнал давления воздуха на впуске
    • Сигнал датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

Датчик давления наддува выдает на модуль управления двигателем (ECM) по сигнальной цепи датчика давления воздуха на впуске сигнальное напряжение, зависящее от изменений давления. При нормальной работе максимальное давление, которое может существовать в этой части системы впуска при включенном зажигании и выключенном двигателе, равно барометрическому давлению. Если двигатель работает при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT), турбокомпрессор может увеличивать давление примерно до 240 кПа (34,80 фунт/кв.дюймов). Наименьшее возможное давление - это когда автомобиль работает на режиме малого газа или замедляет ход, и оно равно барометрическому давлению.

Условия диагностики кода неисправности

    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Эти коды неисправности работают непрерывно при позволяющих условиях.

Условия установки кода неисправности

P0237 00

Модуль ECM обнаруживает, что напряжение датчика давления наддува меньше 0,19 В дольше 4 сек непрерывно или совокупно дольше 50 сек.

P0238 00

Модуль ECM обнаруживает, что напряжение датчика давления наддува больше 4,8 В в течение более 4 секунд непрерывно или 50 с по совокупности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды DTC P0236 00, P0237 00 и P0238 00 имеют тип С.
    • ЕСМ отключает управление наддувом и ограничивает возможности системы лишь механическим усилением, в результате чего достигается существенное снижение мощности двигателя.
    • Загорится индикатор "Скоро техобслуживание автомобиля".

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0236 00, P0237 00 и P0238 00 имеют тип С.

Рекомендации по диагностике

    • Сигнальная цепь датчика давления наддува на впуске тянется высоко в ЕСМ. При отключенном датчике и включенном зажигании нормальное значение напряжения сигнальной цепи, измеренное цифровым мультиметром, равно 5,60 В.
    • Охладитель нагнетаемого воздуха связан с турбокомпрессором и корпусом заслонки гибкими трубопроводами, для закрепления которых необходимо использовать специальные крепежные скобы с высоким крутящим моментом. Эти скобы нельзя заменять никакими другими. Для предотвращения любого типа утечки воздуха при обслуживании системы труб очень важны спецификации по затягиванию и надлежащее расположение скоб, и их необходимо строго придерживаться.
    • Для поиска мест утечки воздуха следует использовать раствор жидкого мыла в воде, помещенный в бутыль для аэрозольного распыления.
    • Датчик BARO встроен в модуль ECM, на его корпусе имеется отверстие для измерения давления окружающего воздуха. Любые ограничения в этом отверстии могут помешать работе датчика BARO.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

    •  Описание системы управления наддувом
    •  Описание системы турбонагнетателя

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; проследить по диагностическому прибору за параметрами датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP), датчика давления турбонаддува и датчика барометрического давления.
  2. При холостых оборотах двигателя отслеживайте по диагностическому прибору и сравнивайте значения параметров "Датчик давления турбонаддува" и "Датчик барометрического давления". Они не должны отличаться друг от друга более чем на 4 кПа (0,58 фунт/кв.дюйма)
  3. Используйте диагностический прибор и сравните значения параметра "Датчик давления всасываемого воздуха" со значениями параметра "Датчик давления наддува" при ускорении в режиме WOT во время переключения передач 1-2. Показания датчиков не должны отличаться друг от друга более чем на 20 кПа (2,9 фунт/кв.дюйма).
  4. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Проверить целостность всей системы впуска воздуха, включая все компоненты турбонагнетателя, проверив указанные ниже условия:
  2. • Любые поврежденные компоненты, включая турбокомпрессор, охладитель нагнетаемого воздуха и электромагнитный клапан регулятора давления турбонаддува турбокомпрессора Q42.
    • Любые мелкие трещины на корпусе датчика давления и температуры воздуха во впускном коллекторе В65 .
    • Непрочная или неправильная установка каких-либо компонентов
    • Ограничение потока воздуха
    • Любые вакуумные утечки
    • Любые проколы или разрывы вакуумных шлангов, прикрепленных к электромагнитному клапану привода перепускной заслонки тракта выпуска турбокомпрессора Q42.
    • Любые ограничения в вакуумных шлангах, прикрепленных к электромагнитному клапану привода перепускной заслонки тракта выпуска турбокомпрессора Q42
    • Неверная прокладка или подсоединение вакуумных шлангов к электромагнитному перепускному клапану турбокомпрессора Q40 и к электромагнитному клапану привода перепускной заслонки тракта выпуска турбокомпрессора Q42 на охладителе нагнетаемого воздуха.
    • Любой вид утечки воздуха между турбонагнетателем и корпусом дроссельной заслонки, включая охладитель нагнетаемого воздуха.
    • Убедитесь, что в системе выпуска нет утечек, в частности, в зоне контактной поверхности между турбокомпрессором и выпускным коллектором.
  3. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов на B65 Датчике давления впускного коллектора и Датчике температуры воздуха.
  4. Зажигание выключено 90 с, проверьте на сопротивление меньше 5 Ω между клеммой цепи низкого значения 1 и заземлением.
  5. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. При включенном зажигании убедитесь, что напряжение между клеммой 3 цепи опорного напряжения 5 В и заземлением составляет 4,8-5,2 В.
  7. Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  8. Проверить по диагностическому прибору, что параметр датчика давления на входе турбонагнетателя меньше 1 кПа (0,14 ф/кв.д).
  9. Если значение параметра ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 4 сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  10. Установить проводную перемычку с предохранителем 3 A между клеммой 4 сигнальной цепи и клеммой 3 опорной цепи 5 В. Проверить по диагностическому прибору, что параметр датчика давления на входе турбонагнетателя больше 250 кПа (36,26 ф/кв.д).
  11. Если параметр меньше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  12. Если проверки всех цепей/соединений выполнены успешно, заменить датчик давления и температуры воздуха во впускном коллекторе B65 .

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика абсолютного давления в коллекторе
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved