Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0243, P0245, или P0246

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0243 00: Цепь управления электромагнитным клапаном регулятора давления наддува

DTC P0245 00: Низкое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном регулятора давления турбокомпрессора

DTC P0246 00: Высокое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном регулятора давления турбокомпрессора

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Схема напряжения зажигания

P0033 00, P0034 00, P0245 00

P0243 00, P0245 00

-

-

Цепь управления

P0245 00

P0243 00

P0246 00

P0243 00

Описание цепи/системы

Турбокомпрессор Dual Scroll компании BorgWarner™ включает в себя регулятор давления наддува, который управляется разностью давлений, т. е. регулируется модулем управления двигателя (ЕСМ) при помощи электромагнита, работающего в режиме широтно-импульсной модуляции (PWM), чтобы регулировать коэффициент давления турбокомпрессора. Перепускной клапан нагнетаемого воздуха, которым также управляет ECM, используя дистанционно установленный электромагнит, интегрирован в перепускной клапан, чтобы предотвратить пульсацию и повреждение компрессора из-за колебаний посредством открывания во время состояний резкого закрытия дроссельной заслонки. Когда перепускной клапан открыт во время состояний замедления при закрытой дросcельной заслонке, перепускной клапан позволяет воздуху рециркулировать в турбокомпрессоре и поддерживать обороты компрессора. В пределах откалиброванного диапазона во время фазы закрытой дроссельной заслонки, или после команды на полностью открытую дроссельную заслонку, перепускной клапан произведет затем закрытие для оптимизации реакции турбо. Исполнительный орган регулятора давления турбонаддува имеет следующие цепи:

    • Напряжение зажигания
    • Электромагнитное управление регулятором турбонаддува

На холостых оборотах параметр электромагнита регулятора давления наддува турбокомпрессора получает команду на 0% от ECM. Когда нагрузка двигателя и частота вращения сначала увеличиваются при широко открытой дроссельной заслонке, на параметр электромагнита регулятора давления наддува турбокомпрессора нужно кратко подать команду до уровня 90-100%. Когда надлежащий уровень давления наддува будет достигнут, ECM уменьшит ШИМ электромагнита до диапазона 65-85%. Как только дроссельная заслонка закроется, ECM подаст команду на параметр электромагнита регулятора давления наддува турбокомпрессора назад до 0%, чтобы дать возможность регулятору давления наддува турбокомпрессора открыться от разности степени давления воздуха, уменьшая таким образом скорость турбины.

Условия диагностики кода неисправности

    • Частота вращения двигателя больше 40 об/мин.
    • Напряжение аккумуляторной батареи составляет 10-18 В.
    • Проверка кода неисправности в условиях активизации запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

ЕСМ обнаруживает размыкание, замыкание на землю или замыкание по напряжению на цепь управления электромагнита регулятора давления наддува турбокомпрессора в течение более 0,5 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды DTC P0243 00, P0245 00 и P0246 00 являются кодами типа С.
    • Загорится индикатор "Скоро техобслуживание автомобиля".
    • ЕСМ отключает управление наддувом и ограничивает возможности системы лишь механическим усилением, в результате чего достигается существенное снижение мощности двигателя.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0243 00, P0245 00 и P0246 00 являются кодами типа С.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

    •  Описание системы управления наддувом
    •  Описание системы турбонагнетателя

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Выполнить осмотр турбокомпрессора. См. Турбонагнетатель Чистка и проверка .
  2. Используйте выходные органы управления диагностического прибора, чтобы подать команду параметру электромагнита регулятора давления наддува турбокомпрессора от 0 до100%. Должна послышаться звуковая последовательность щелчков, когда команда будет между 20-90%.
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. с помощью диагностического прибора очистьте коды DTC.
  2. Проверьте, не поврежден ли исполнительный орган регулятора давления турбонаддува.
  3. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов Q42 Электромагнитного клапана регулятора давления наддува.
  4. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 1 цепи напряжения питания и массой контрольная лампа загорается.
  5. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения питания.
  6. Убедиться, что контрольная лампа не горит между клеммой цепи управления 2 и массой.
  7. Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  8. Подсоединить контрольную лампу между клеммой 2 цепи управления и клеммой 1 цепи напряжения питания.
  9. Подайте команду диагностическим прибором на параметр электромагнита регулятора давления наддува турбокомпрессора до 50%. Контрольная лампа должна гореть и быстро мигать при поступлении команды 50% и должна погаснуть при поступлении команды 0%.
  10. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  11. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверьте или замените Q42 Электромагнитный клапан регулятора давления наддува турбокомпрессора.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved