Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Механические параметры двигателя

Применение

Параметр

Метрическая система

Британская система

Общие данные

  • RPO

LNP

  • Тип двигателя

Рядный 4-цилиндровый

  • Рабочий объем

1998 куб. см

121,92 кв. д.

  • Диаметр отверстия

86 мм

3,3858 дюйма

  • Рабочий ход

86 мм

3,3858 дюйма

  • Степень сжатия

16.3:1

  • Выходная мощность при частоте вращения коленчатого вала

120 кВт / 3800 об/мин

  • Крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала

360 Н·м /1750 - 2750 об/мин

265,5 фунт фут / 1750 - 2750 об/мин

  • Холостой ход

725 об/мин

  • Макс.обороты холостого хода

5000 об/мин

  • Давление впрыска в системе с общей топливной магистралью

1800 бар

26106.8 ФУНТ/КВ.ДЮЙМ

Система управления двигателем

  • Тип модуля управления двигателем ECM

Delphi E20

  • Тип топливного насоса высокого давления

Delphi DFP 3,2

  • Тип топливной форсунки

Delphi DFI 1,5

  • Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

  • Тип свечи накаливания

Металлическая, низковольтная

  • Напряжение свечи накаливания

4,4 Вольт

Приводной ремень

  • Длина приводного ремня
  • с воздушным кондиционером, генератором и насосом рулевого управления с сервоусилителем

2220 мм

87,4 дюйма

Система циркуляции масла

  • Заправочный объем моторного масла с масляным фильтром

5,6 л

5,9 кварты

Качество моторного масла (Европейские страны)

Dexos2

  • Вязкость моторного масла

5W-30

  • Утилизация моторного масла

Производите утилизацию моторного масла в соответствии с предписаниями техники безопасности и местными законами.

  • Расход масла / 1000 км

0,34 л

0,36 кварты

Масляный насос

  • Тип масляного насоса

Роторный насос - Расположен в модуле уравновешивающего вала (BSM)

  • Давление масла на оборотах холостого хода при прогретом двигателе (120° C / 248° F)

>100 кПа / 725 об/мин

  • Давление масла на частоте вращения 2000 об/мин при прогретом двигателе (120° C / 248° F)

>200 кПа / 2000 об/мин

Система охлаждающей жидкости

  • Тип насоса охлаждающей жидкости

Центробежный насос

  • Заправочный объем

7,5 л

7,93 кварты

  • Напор при 4500 об/мин

220 л / мин

58,1 гал. / мин

Термостат

  • Тип

Выпускная термостатическая система

  • От пуска до открытия

82° C

179,6° F

  • Полностью открыт

95° C

203° F

Уплотнение головки цилиндров

  • Прокладка с 1 U-канавкой для размера выступа поршня

0,21 - 0,30 мм

0,0082 - 0,0118 дюйма

  • Прокладка с 2 U-канавками для размера выступа поршня

0,31 - 0,39 мм

0,0122 - 0,0153 дюйма

  • Прокладка с 3 U-канавками для размера выступа поршня

0,40 - 0,49 мм

0,0157 - 0,0192 дюйма

Головка цилиндров

  • Высота головки цилиндров

130 мм

5,1 д

  • Максимальный перекос головки цилиндра

0,10 мм

0,0039 дюйма

  • Угол седла клапана на тарелке клапана

45°

45°

  • Стандартный наружный диаметр направляющей втулки клапана

10,045 - 10,060 мм

0,3954 - 0,3960 дюйма

  • Внутренний диаметр направляющей втулки клапана

4,4 - 4,6 мм

0,1732 - 0,18117 дюйма

Клапаны

  • Диаметр штока клапана – впуск

4,982 - 5,00 мм

0,1961 - 0,1968 дюйма

  • Диаметр штока клапана – выпуск

4,972 - 4,990 мм

0,1957 - 0,1964 дюйма

  • Длина клапанной пружины - в свободном состоянии

46,35 мм

1,82 дюйма

  • Длина клапанной пружины - 199,5 - 220,5 Н

33,0 мм

1,30 дюйма

  • Длина клапанной пружины - 330,9 - 365,9 Н

24,2 мм

0,95 дюйма

  • Диаметр впускного клапана

28,7 - 28,9 мм

1.1299 - 1.1377 

  • Диаметр выпускного клапана

26,6 - 26,5 мм

1.0354 - 1.0433 

Блок двигателя

  • Высота блока цилиндров

2245,5 - 245,6 мм

9,6653 - 9,6692 дюйма

Плоскостность плиты головки цилиндров (общая/частичная)

0,1 / 0,05 / 100 мм

0,0039 / 0,0019 / 3,93 дюйма

  • Длина шатуна

150 мм

5,9 дюйма

Распределительный вал

  • Диаметр опорной шейки распредвала - 1. Опорная шейка

29,944 - 29,960 мм

1,1788 - 1,1795 дюйма

  • Диаметр опорной шейки распредвала - 2.-6. Опорная шейка

24,0 - 24,021 мм

0,9448 - 0,9457 дюйма

  • Осевой зазор распределительного вала

0,1 - 0,171 мм

0,0039 - 0,0067 дюйма

Корпус распределительного вала

  • Диаметр подшипника распредвала - 1. Подшипник

30,00 - 30,021 мм

1,1811 - 1,1819 дюйма

  • Диаметр подшипника распредвала - 2.-6. Подшипник

24,00 - 24,021 мм

0,9448 - 0,9457 дюйма

Шатун

  • Зазор шатунного подшипника-вкладыша

0,024 - 0,042 мм

0,0009 - 0,0016 дюйма

  • Шатунная шейка - Класс A

52,0190 - 52,0203 мм

2,0478 - 2,0480 дюйма

  • Шатунная шейка - Класс В

52,0145 - 52,0190 мм

2,0478 - 2,0479 дюйма

  • Диаметр шейки шатунного подшипника - Класс "С"

52,0100 - 52,0145 мм

2,0476 - 2,0478 дюйма

  • Диаметр большого отверстия кривошипной головки шатуна - Класс "А"

55,0045 - 55,0090 мм

2,1655 - 2,1657 дюйма

  • Диаметр большого отверстия кривошипной головки шатуна - Класс "В"

55,0090 - 55,0135 мм

2,1657 - 2,1658 дюйма

  • Диаметр большого отверстия кривошипной головки шатуна - Класс "С"

55,0135 - 55,0180 мм

2,01658 - 2,1660 дюйма

  • Шатунный подшипник-вкладыш - Класс "A" (фиолетовый)

1,474 - 1,478 мм

0,0580 - 0,0581 дюйма

  • Шатунный подшипник-вкладыш - Класс "В" (желтый)

1,479 - 1,483 мм

0,0582 - 0,0583 дюйма

  • Шатунный подшипник-вкладыш - Класс "С" (синий)

1,483 - 1,487 мм

0,0583 - 0,0585 дюйма

Коленчатый вал

  • Осевой зазор

0,090 - 0,320 мм

0,0035 - 0,0125 дюйма

  • Зазор коренного подшипника

0,024 - 0,048 мм

0,0009 - 0,0018 дюйма

  • Диаметр коренной шейки - Класс A

60,0190 - 60,0235 мм

2,3629 - 2,3631 дюйма

  • Диаметр коренной шейки - Класс В

60,0145 - 60,0190 мм

2,3627 - 2,3629 дюйма

  • Диаметр коренной шейки - Класс С

50,982 - 50,988 мм

2,0071 - 2,0073 дюйма

  • Проверка диаметра гнезда подшипника в блоке цилиндров - Класс А

64,0045 - 64,0090 мм

2,5198 - 2,5200 дюйма

  • Проверка диаметра гнезда подшипника в блоке цилиндров - Класс В

64,0090 - 64,0135 мм

2,5200 - 2,5202 дюйма

  • Проверка диаметра гнезда подшипника в блоке цилиндров - Класс С

64,0145 - 64,0180 мм

2,5202 - 2,5203 дюйма

  • Коренные подшипники-вкладыши - Класс "A" (фиолетовые)

1,974 - 1,97 мм

0,0777 - 0,078 дюйма

  • Коренные подшипники-вкладыши - Класс "В" (желтые)

1,979 - 1,983 мм

0,0779 - 0,0780 дюйма

  • Коренные подшипники-вкладыши - Класс "С" (синие)

1,983 - 1,98 мм

0,0780 - 0,0782 дюйма

Поршень

  • Диаметр поршня (класс 99)

85,925 - 85,935 мм

3,3828 - 3,3832 дюйма

  • Диаметр поршня (класс 00)

85,935 - 85,945 мм

3,3832 - 3,3836 дюйма

  • Диаметр поршня (класс 01)

85,945 - 85,955 мм

3,3836 - 3,384 дюйма

  • Диаметр поршневого пальца

32,993 - 32,008 мм

1,2989 - 1,2601 дюйма

  • Зазор поршневого пальца в поршне

0,004 - 0,014 мм

0,0002 - 0,0006 дюйма

  • Зазор поршневого пальца в шатуне

0,024 - 0,041 мм

0,0009 - 0,0016 дюйма

  • Разница поршня по весу

± 0,007 кг

Поршневые кольца

  • Компрессионное кольцо 1 - Толщина

3,45 - 3,75 мм

0,1358 - 0,1476 дюйма

  • Компрессионное кольцо 2 - Толщина

3,25 - 3,55 мм

0,1279 - 0,1397 дюйма

  • Маслосъемное кольцо - Толщина

2,6 - 2,85 мм

0,1023 - 0,1122 дюйма

  • Компрессионное кольцо 1 - Осевой зазор

0,13 - 0,175 мм

0,0051 - 0,0068 дюйма

  • Компрессионное кольцо 2 - Осевой зазор

0,07 - 0,115 мм

0,0027 - 0,0045 дюйма

  • Маслосъемное кольцо - Осевой зазор

0,03 - 0,07 мм

0,0011 - 0,0027 дюйма

  • Компрессионное кольцо 1 - Зазор

0,24 - 0,40 мм

0,0094 - 0,0157 дюйма

  • Компрессионное кольцо 2 - Зазор

0,6 - 0,8 мм

0,0236 - 0,0315 дюйма

  • Маслосъемное кольцо - Зазор

0,25 - 0,50 мм

0,0098 - 0,0196 дюйма

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved