Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P2195

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P2195 00:  Сигнал нагреваемого кислородного датчика с уменьшением напряжения на датчике 1

Типичные данные диагностического сканера

Нагреваемый кислородный датчик (HO2S) 1

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура

Нормальный диапазон параметра: Флуктуации выше и ниже 350-500 мВ

Сигнал датчика 1 HO2S

0 мВ

400-415 мВ

1 000 мВ

Сигнал низкого показателя

-

400-415 мВ

1 000 мВ

Описание цепи/системы

Подогреваемые датчики кислорода (HO2S) используются для управления подачей топлива и контроля каталитического нейтрализатора. Датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в потоке выхлопных газов. После запуска двигателя модуль управления работает в режиме разомкнутого контура, игнорируя сигнал напряжения HO2S при вычислении соотношения воздух-топливо. Модуль управления подает на датчик HO2S опорное напряжение или напряжение смещения величиной примерно 450 мВ. Во время работы двигателя датчик HO2S нагревается и начинает выдавать напряжение в диапазоне 0-1 000 мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже относительно напряжения смещения. После того, как на модуль управления начнут поступать достаточные флуктуации напряжения от датчика HO2S, будет включен режим замкнутого контура. Модуль управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздух-топливо. Напряжение датчика HO2S, которое выше напряжения смещения и увеличивается в сторону значения 1 000 мВ, указывает на богатую топливную смесь. Напряжение датчика HO2S, которое ниже напряжения смещения и уменьшается в сторону значения 0 мВ, указывает на бедную топливную смесь.

Нагревательные элементы внутри каждого из датчиков HO2S служат для их нагрева и ускорения перевода датчиков в рабочее состояние. Это позволяет переключать систему в режим замкнутого контура раньше, а модулю управления скорее вычислять соотношение воздух-топливо.

В подогреваемом датчике кислорода HO2S используются следующие цепи:

    • Сигнальная цепь
    • Эталонная цепь низкого напряжения
    • Цепь напряжения зажигания 1
    • Цепь управления нагревателем

Условия диагностики кода неисправности

    • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) больше 60°C (140°F).
    • Напряжение зажигания 1 выше 10 В.
    • После выполнения вышеуказанных условий в течение 2 секунды проверки кодов DTC запускаются постоянно.

Условия установки кода неисправности

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика кислорода 1 ниже 350 мВ на протяжении 11 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Код неисправности P2195 - это код типа B.
    • ECM выдает команду на управление системой подачи топлива с открытым контуром.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности P2195 - это код типа B.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает на холостом ходу; следить за параметром напряжения HO2S диагностического прибора. Показание должно колебаться выше и ниже диапазона 350-550 мВ.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов от датчика кислорода HO2S 1.
  2. Двигатель работает на холостом ходу; с помощью диагностического прибора убедиться, что значение параметра HO2S находится в диапазоне 350-500 мВ.
  3. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
  4. Проверить отсутствие любого из указанных ниже условий:
  5. • Форсунки бедного топлива.
    • Попадание воды в разъем жгута проводов датчика HO2S
    • Низкое давление в топливной системе.
    • Загрязнение топлива.
    • Утечка выхлопных газов вблизи места установки датчика HO2S
    • Загрязнение датчика HO2S
    • Течь в вакуумном контуре двигателя
         ⇒Если будет обнаружено какое-либо из перечисленных выше условий, произвести необходимый ремонт.
  6. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить датчик HO2S 1.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена обогреваемого кислородного датчика (HO2S)
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved