Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P2237 или P2238

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P2237 00: Цепь управления тока накачки датчика кислорода HO2S 1

DTC P2238 00: Низкое напряжение в цепи управления тока насоса обогреваемого датчика кислорода 1

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Электрическая розетка нагревателя

P0030 00

P0030 00

-

-

Опорное напряжение (сигнал)

P2245 00

P2246 00

P2246 00

P2A00

Регулирование нижней установки нагревателя

P0031 00

P0030 00

P0032 00

-

Управление тока накачки

P2238 00

P2237 00

-

-

Нижний опорный сигнал (земля)

-

P2251 00

-

-

Описание цепи/системы

Широкополосный подогреваемый датчик кислорода (HO2S) измеряет количество кислорода в потоке выхлопа более быстро и точно, чем HO2S переключающегося типа. Широкополосный датчик состоит из ячейки обнаружения кислорода, ячейки закачивания кислорода и нагревателя. Образец выхлопных газов проходит через диффузионный промежуток между ячейкой обнаружения и ячейкой закачивания. Модуль управления двигателя (ECM) подает напряжение сигнала на HO2S и использует это напряжение как эталон для объема кислорода в системе выпуска отработавших газов. Электронная цепь в ECM управляет током насоса через ячейку закачивания кислорода, чтобы поддержать постоянное напряжение сигнала. ECM контролирует изменения напряжения в цепи сигнала и пытается поддерживать напряжение постоянным, увеличивая или уменьшая объем электрического тока или полностью изменяя направление электрического тока к ячейке закачивания. Путем измерения направления и силы тока, требуемой для поддержания напряжения сигнала.

Условия диагностики кода неисправности

P2237 00

    • Напряжение зажигания находится в интервале 10,7-18,1 В.
    • Двигатель работает.
    • Напряжение HO2S 1 находится в пределах 1,48-1,52 В.
    • Нагреватель HO2S 1 имеет рабочую температуру.
    • Замкнутый контур HO2S 1 включен.
    • Температура катализатора стабильна.
    • DTC P2237 показывается непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены в течение 2 сек.

P2238 00

    • Напряжение зажигания находится в интервале 10,7-18,1 В.
    • Двигатель работает.
    • Проверка DTC P2238 осуществляется непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены в течение 1,5 с.

Условия установки кода неисправности

P2237 00

    • ECM обнаруживает, что цепь тока накачки разомкнута.
    • DTC P2237 устанавливается в пределах 4 сек., когда вышеуказанное условие выполняется непрерывно, или в пределах 50 сек., когда вышеуказанное условие выполнено по совокупности.

P2238 00

    • ECM обнаруживает, что напряжение HO2S 2 составляет менее 1,7 В во время выключения топлива при замедлении.
    • DTC P2238 устанавливается тогда, когда вышеуказанное условие было выполнено в течение 3 сек.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P2237 00 и P2238 00 имеют тип В.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P2237 00 и P2238 00 имеют тип В.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Ремонт проводки нагреваемого датчика кислорода
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. с помощью диагностического прибора очистьте коды DTC.
  2. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Код неисправности установиться не должен.
  3. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.

Тестирование цепи/системы

Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов на нагреваемом датчике кислорода B52.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления двигателем K20.
  3. Проверить сопротивление менее 5 Ом между обоими разъемами жгутов проводов на перечисленных ниже выводах:
  4. • B52 нагреваемый датчик кислорода вывод A и K20 модуль управления двигателем вывод 55
    • B52 нагреваемый датчик кислорода вывод B и K20 модуль управления двигателем вывод 54
    • B52 нагреваемый датчик кислорода вывод E и K20 модуль управления двигателем вывод 57
    • B52 нагреваемый датчик кислорода вывод F и K20 модуль управления двигателем вывод 56
    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить цепь на обрыв/высокое сопротивление
  5. Проверить на бесконечное сопротивление между каждым контактом цепей B52 нагреваемого датчика кислорода и массой.
  6. Если полученное значение ниже указанного, при необходимости устранить замыкание на массу.
  7. Проверить на бесконечное сопротивление между каждым контактом цепей B52 Подогреваемого датчика кислорода.
  8. Если оно меньше соответствующего значения, то при необходимости почините.
  9. Включив зажигание, проверить напряжение 0,3 В между каждым контактом цепи нагреваемого датчика кислорода B52 и массой.
  10. Если полученное значение выше указанного диапазона, при необходимости устранить замыкание на напряжение питания.
  11. Если проверка показывает, что все цепи исправны, замените B52 Подогреваемый датчик кислорода и проверьте, не появляется ли код неисправности снова.
  12. Если код DTC сбрасывается, заменить модуль управления двигателем K20.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена обогреваемого кислородного датчика (HO2S)
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved