Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P2245, P2246, или P2251

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P2245 00: HO2S цепь опорного напряжения - низкое напряжение датчик 1

DTC P2246 00: HO2S цепь опорного напряжения - высокое напряжение датчик 1

DTC P2251 00: Цепь низкого опорного напряжения обогреваемого датчика кислорода 1

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Электрическая розетка нагревателя

P0030 00

P0030 00

-

-

Опорное напряжение (сигнал)

P2245 00

P2246 00

P2246 00

P2A00

Регулирование нижней установки нагревателя

P0031 00

P0030 00

P0032 00

-

Управление тока накачки

P2238 00

P2237 00

-

-

Нижний опорный сигнал (земля)

-

P2251 00

-

-

Описание цепи/системы

Широкополосный подогреваемый датчик кислорода (HO2S) измеряет количество кислорода в потоке выхлопа более быстро и точно, чем HO2S переключающегося типа. Широкополосный датчик состоит из ячейки обнаружения кислорода, ячейки закачивания кислорода и нагревателя. Образец выхлопных газов проходит через диффузионный промежуток между ячейкой обнаружения и ячейкой закачивания. Модуль управления двигателя (ECM) подает напряжение сигнала на HO2S и использует это напряжение как эталон для объема кислорода в системе выпуска отработавших газов. Электронная цепь в ECM управляет током насоса через ячейку закачивания кислорода, чтобы поддержать постоянное напряжение сигнала. ECM контролирует изменения напряжения в цепи сигнала и пытается поддерживать напряжение постоянным, увеличивая или уменьшая объем электрического тока или полностью изменяя направление электрического тока к ячейке закачивания. Путем измерения направления и силы тока, требуемой для поддержания напряжения сигнала.

Условия диагностики кода неисправности

P2245 00 или P2246 00

    • Коды DTC P0030, P0031, P0032 не устанавливаются.
    • Напряжение зажигания находится в интервале 10-18 В.
    •  Частота вращения двигателя больше 80 об/мин.
    • Обогреватель датчика HO2S 1 находится при рабочей температуре.
    • DTC P2243 показывается непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены в течение 2 сек.

P2251 00

    • Коды DTC P0030, P0031, P0032 не устанавливаются.
    • Напряжение зажигания находится в интервале 10,7-18,1 В.
    • Двигатель работает.
    • Предполагаемая температура выхлопных газов меньше 900°C (1 652°F).
    • Напряжение HO2S 1 составляет от 1,47 до 1,53 В.
    • Температура нагревателя HO2S 1 была в пределах нормального диапазона в течение более 20 сек.
    • Внутреннее сопротивление HO2S 1 составляет более 570 Ω.
    • Следующие условия верны в течение более 30 сек.
       - Нагреватель HO2S 1 готов.
       - Двигатель работает.
       - Напряжение зажигания составляет более 11 В.
    • Диагностический код неисправности P2251 показывается непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены в течение 10 мин.

Условия установки кода неисправности

P2245 00

    • Модуль ECM обнаруживает замыкание на массу в цепи опорного напряжения.
    • После выполнения вышеуказанного условия постоянно код DTC P2245 00 устанавливается за 4 секунды или после выполнения вышеуказанного условия совокупно за 50 секунд.

P2246 00

    • Модуль ECM обнаруживает замыкание на напряжение питания в цепи опорного напряжения.
    • После выполнения вышеуказанного условия постоянно код DTC P2246 00 устанавливается за 4 секунды или после выполнения вышеуказанного условия совокупно за 50 секунд.

P2251

    • ECM обнаруживает, что цепь эталонного заземления разомкнута.
    • DTC P2251 устанавливается в пределах 4 сек., когда вышеуказанное условие выполняется непрерывно, или в пределах 50 сек., когда вышеуказанное условие выполнено по совокупности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности P2245 00, P2246 00 и P2251 00 относятся к типу B.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P2245 00, P2246 00 и P2251 00 относятся к типу B.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. с помощью диагностического прибора очистьте коды DTC.
  2. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Код неисправности установиться не должен.
  3. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.

Тестирование цепи/системы

Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов на нагреваемом датчике кислорода B52.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления двигателем K20.
  3. Проверить сопротивление менее 5 Ом между обоими разъемами жгутов проводов на перечисленных ниже выводах:
  4. • B52 нагреваемый датчик кислорода вывод A и K20 модуль управления двигателем вывод 55
    • B52 нагреваемый датчик кислорода вывод B и K20 модуль управления двигателем вывод 54
    • B52 нагреваемый датчик кислорода вывод E и K20 модуль управления двигателем вывод 57
    • B52 нагреваемый датчик кислорода вывод F и K20 модуль управления двигателем вывод 56
    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить цепь на обрыв/высокое сопротивление
  5. Проверить на бесконечное сопротивление между каждым контактом цепей B52 нагреваемого датчика кислорода и массой.
  6. Если полученное значение ниже указанного, при необходимости устранить замыкание на массу.
  7. Проверить на бесконечное сопротивление между каждым контактом цепей B52 Подогреваемого датчика кислорода.
  8. Если оно меньше соответствующего значения, то при необходимости почините.
  9. Включив зажигание, проверить напряжение 0,3 В между каждым контактом цепи нагреваемого датчика кислорода B52 и массой.
  10. Если полученное значение выше указанного диапазона, при необходимости устранить замыкание на напряжение питания.
  11. Если проверка показывает, что все цепи исправны, замените B52 Подогреваемый датчик кислорода и проверьте, не появляется ли код неисправности снова.
  12. Если код DTC сбрасывается, заменить модуль управления двигателем K20.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена обогреваемого кислородного датчика (HO2S)
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved