Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P2A00

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P2A00 00: Функционирование датчика кислорода 1 в замкнутом контуре

Описание цепи/системы

Широкополосный подогреваемый датчик кислорода (HO2S) измеряет количество кислорода в потоке выхлопа более быстро и точно, чем HO2S переключающегося типа. Широкополосный датчик состоит из ячейки обнаружения кислорода, ячейки закачивания кислорода и нагревателя. Образец выхлопных газов проходит через диффузионный промежуток между ячейкой обнаружения и ячейкой закачивания. Модуль управления двигателя (ECM) подает напряжение сигнала на HO2S и использует это напряжение как эталон для объема кислорода в системе выпуска отработавших газов. Электронная цепь в ECM управляет током насоса через ячейку закачивания кислорода, чтобы поддержать постоянное напряжение сигнала. ECM контролирует изменения напряжения в цепи сигнала и пытается поддерживать напряжение постоянным, увеличивая или уменьшая объем электрического тока или полностью изменяя направление электрического тока к ячейке закачивания. Путем измерения направления и силы тока, требуемой для поддержания напряжения сигнала.

Условия диагностики кода неисправности

    • Напряжение зажигания составляет 10-18 В.
    • Частота вращения двигателя находится в интервале 1 000-3 400 об/мин.
    • Расход воздуха, входящего в двигатель, находится в диапазоне 4-30 г/с.
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) больше 70°C (158°F).
    • Продолжительность работы двигателя более 100 с.
    • Диагностика, соответствующая DTC P2A00, осуществляется непрерывно при выполнении указанных выше условий в течение более 5 с.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает, что напряжение на выходе датчика HO2S 1 превышает 1 100 мВ в течении более 20 с после перехода в режим замкнутого контура.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код DTC P2A00 00 имеет тип B.

Условия удаления кода неисправности

Код DTC P2A00 00 имеет тип B.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. При включенном зажигании отслеживайте информацию о кодах DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0030, P0031, P0032, P2237, P2238, P2245, P2246 и P2251 не должны инициироваться.
  2. Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов на нагреваемом датчике кислорода B52.
  2. Разъедините разъем жгута проводов Х1 на модуле управления двигателя К20.
  3. Проверить сопротивление менее 5 Ом между обоими разъемами жгутов проводов на перечисленных ниже выводах:
  4. • B52 нагреваемый датчик кислорода вывод A и K20 модуль управления двигателем вывод 55
    • B52 нагреваемый датчик кислорода вывод B и K20 модуль управления двигателем вывод 54
    • B52 нагреваемый датчик кислорода вывод E и K20 модуль управления двигателем вывод 57
    • B52 нагреваемый датчик кислорода вывод F и K20 модуль управления двигателем вывод 56
    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить цепь на обрыв/высокое сопротивление.
  5. Проверить на бесконечное сопротивление между каждым контактом цепей B52 нагреваемого датчика кислорода и массой.
  6. Если полученное значение ниже указанного, при необходимости устранить замыкание на массу.
  7. Проверить на бесконечное сопротивление между каждым контактом цепей B52 Подогреваемого датчика кислорода.
  8. Если оно меньше соответствующего значения, то при необходимости почините.
  9. Включив зажигание, проверить напряжение 0,3 В между каждым контактом цепи нагреваемого датчика кислорода B52 и массой.
  10. Если полученное значение выше указанного диапазона, при необходимости устранить замыкание на напряжение питания.
  11. Если проверка показывает, что все цепи исправны, заменить подогреваемый датчик кислорода B52 и проверить, что код DTC не устанавливается вновь.
  12. Если код DTC сбрасывается, заменить модуль управления двигателем K20.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена обогреваемого кислородного датчика (HO2S)
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved