К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Обогреватель заднего стекла, неисправность

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Выключатель реле B+ заднего стеклообогревателя

1

1

--

--

Управление HVAC, локальная сеть LIN

U1510 00

U1510 00

U1510 00

--

Управление реле заднего антизапотевателя

B0283 02

B0283 05

B0283 05

--

Управление сеткой антизапотевателя заднего окна

1

1

2

--

Масса обмотки реле заднего стеклообогревателя

--

B0283 05

--

--

Заземление сетки антизапотевателя заднего окна

--

1

1

--

1. Задний обогреватель не работает

2. Задний обогреватель всегда включен

Описание цепи/системы

Когда модуль управления HVAC получает с интерфейса запрос для антизапотевателя заднего окна, модуль управления HVAC подает напряжение на катушку реле. Напряжение от положительной клеммы аккумуляторной батареи непрерывно подается к подключенному входному зажиму реле, а катушка реле непрерывно заземлена. Это позволяет напряжению с положительной клеммы аккумуляторной батареи проходить от подключенного входного зажима реле через контакты переключателя и подключенный выходной зажим реле к сетке антизапотевателя заднего окна.

Рекомендации по диагностике

Индикатор антизапотевателя заднего стекла будет функционировать и при нажатом переключателе антизапотевателя заднего стекла, но любое из следующих условий может привести к отключению решетки антизапотевателя заднего стекла:

    • Уровень заряда аккумуляторной батареи упал ниже допустимого предела, что вызвало отключение антизапотевателя заднего стекла в блоке управления ОВКВ.
    • Температура окружающего воздуха для дистанционного пуска превышает 5°C (40°F).

Справочная информация

Указатель схем

Антизапотеватель - Схемы

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Обогреватель заднего стекла, описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Проверка цепи/системы

  1. При работающем двигателе проследите за изменениями параметра Rear Defogger Switch (переключатель заднего антизапотевателя) диагностического прибора при нажатии выключателя подогрева заднего окна. Параметры должны изменяться с "Неактивно" на "Активно".
  2. Если значение не изменяется, замените узел переключателя управления системой ОВКВ S34.
  3. Проследите за работой индикатора антизапотевателя заднего окна, нажимая выключатель антизапотевателя заднего окна. Индикатор должен включаться и выключаться каждый раз при нажатии выключателя антизапотевателя заднего окна.
  4. Если индикатор не включается или не выключается при каждом нажатии выключателя, замените узел переключателя управления системой ОВКВ S34.
  5. Выдать с диагностического прибора команды ВКЛЮЧЕНИЯ и ВЫКЛЮЧЕНИЯ сетки обогревателя заднего стекла E18. Сетка обогревателя заднего стекла E18 должна включаться и выключаться в соответствии с выданными командами.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключите зажигание и отсоедините реле обогревателя заднего окна KR5.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 85 цепи заземления и заземлением составляет менее 10 Ом.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. При включенном зажигании убедитесь в том, что контрольная лампа не загорается при включении ее между клеммой 87 цепи управления и массой.
  5. Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания.
  6. Убедиться в том, что контрольная лампа между клеммой 30 цепи В+ и массой загорается.
  7. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
  8. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов X2 от сети обогревателя заднего стекла E18.
  9. Убедитесь, что сопротивление между клеммой цепи заземления 1 и заземлением составляет менее 1 Ω.
  10. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  11. Подсоединить разъем жгута проводов X2 к сети обогревателя заднего стекла E18.
  12. Включить зажигание, присоединить плавкую перемычку на 40 А между клеммой 30 цепи + и клеммой 87 цепи управления. Убедиться в том, что сетка обогревателя заднего стекла E18 включилась.
  13. Если сетка обогревателя заднего стекла E18 не включается, а предохранитель цепи исправен, проверить цепь управления на обрыв/высокое сопротивление. Если проверки цепей выполнены успешно, проверить или заменить сеть обогревателя заднего стекла E18.
    Если сетка обогревателя заднего стекла E18 не включается, а предохранитель цепи перегорел, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если проверки цепей выполнены успешно, проверить или заменить сеть обогревателя заднего стекла E18.
  14. Подключить контрольную лампу между клеммой 86 цепи управления и клеммой 85 цепи массы.
  15. При включенном двигателе выдать с диагностического прибора команды ВКЛЮЧЕНИЯ и ВЫКЛЮЧЕНИЯ обогревателя заднего стекла E18. Контрольная лампа должна включаться и выключаться в соответствии с выданными командами.
  16. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, замените модуль управления HVAC К33.
    Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, замените модуль управления HVAC К33.
  17. Если проверка подтвердила нормальную работу всех цепей, проверьте или замените реле обогревателя заднего окна KR5.

Проверка компонентов

Проверка сетки антизапотевателя заднего окна

  1. При работающем двигателе включите сетки заднего антизапотевателя Е18.
  2. Убедиться в том, что контрольная лампа между каждой линией сетки антизапотевателя заднего окна и массой загорается. Контрольная лампа должна быть выключена при проверке сетки со стороны заземления и загораться ярче при продвижении лампы ближе к стороне источника напряжения на сетке. Контрольная лампа должна потускнеть при проверке каждой линии решетки в центре.
  3. Если контрольная лампа загорается ярче в центре линии сетки, проверьте на наличие обрыва между точкой проверки и стороной заземления сетки.
    Если контрольная лампа остается выключенной в центре линии сетки, проверьте на наличие обрыва между точкой проверки и стороной источника напряжения сетки.

Проверка реле

  1. Выключите зажигание и отсоедините реле обогревателя заднего окна KR5.
  2. Проверить наличие сопротивления 60-180 Ω между клеммами 85 и 86.
  3. Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле обогревателя заднего стекла KR5.
  4. Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
  5. • 30 и 86
    • 30 и 87
    • 30 и 85
    • 85 и 87
    Если значение не соответствует указанному, замените реле обогревателя заднего окна KR5.
  6. Установите плавкую проволочную перемычку 5 A между клеммой реле 85 и 12 В. Установите проволочную перемычку между клеммой реле 86 и заземлением. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87.
  7. Если значение превышает указанный диапазон, замените реле обогревателя заднего окна KR5.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена заднего окна
    •  Замена реле
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля управления системой ОВКВ
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены