Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправности P0691-P0694 - LNP или LNQ

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0691 00: Низкое напряжение в цепи управления реле 1 вентилятора охлаждения

DTC P0692 00: Высокое напряжение в цепи управления реле 1 вентилятора охлаждения

DTC P0693 00: Низкое напряжение в цепи управления реле 2 вентилятора охлаждения

DTC P0694 00: Высокое напряжение в цепи управления реле 2 вентилятора охлаждения

Диагностическая информация о неисправности

Реле средней скорости 1 охлаждающего вентилятора

Цепь

Замыкание на массу

Высокое сопротивление

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Зажигание катушки реле

P0691 00

P0691 00

P0480 00

-

-

B+ силовых контактов реле

1

1

1

-

-

Управление катушкой реле

P0691 00

P0691 00

P0480 00

P0692 00

-

Выходная цепь управления реле

1

1

1

2

-

1. Вентилятор не работает без кода неисправности.

2. Вентилятор постоянно работает, при этом не заносится диагностический код неисправности.

Левое реле низкой скорости вентилятора охлаждения

Цепь

Замыкание на массу

Высокое сопротивление

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Зажигание катушки реле

P0693 00

P0693 00

P0481 00

-

-

B+ силовых контактов реле

1

1

1

-

-

Управление катушкой реле

P0693 00

P0693 00

P0481 00

P0694 00

-

Выходная цепь управления реле

1

1

1

2

-

1. Вентилятор не работает без кода неисправности.

2. Вентилятор постоянно работает, при этом не заносится диагностический код неисправности.

Правое реле низкой скорости вентилятора охлаждения

Цепь

Замыкание на массу

Высокое сопротивление

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Зажигание катушки реле

P0693 00

P0693 00

P0481 00

-

-

B+ силовых контактов реле

1

1

1

-

-

Управление катушкой реле

P0693 00

P0693 00

P0481 00

P0694 00

-

Выходная цепь управления реле

1

1

1

2

-

1. Вентилятор не работает без кода неисправности.

2. Вентилятор постоянно работает, при этом не заносится диагностический код неисправности.

Реле управления скоростью вентилятора охлаждения 2

Цепь

Замыкание на массу

Высокое сопротивление

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Зажигание катушки реле

P0693 00

P0693 00

P0481 00

-

-

B+ силовых контактов реле

1

1

1

-

-

Управление катушкой реле

P0693 00

P0693 00

P0481 00

P0694 00

-

Выходная цепь управления реле

1

1

1

2

-

1. Вентилятор не работает без кода неисправности.

2. Вентилятор постоянно работает, при этом не заносится диагностический код неисправности.

Реле высокой скорости охлаждающего вентилятора

Цепь

Замыкание на массу

Высокое сопротивление

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Зажигание катушки реле

P0695 00

P0695 00

P0482 00

-

-

B+ силовых контактов реле

1

1

1

-

-

Управление катушкой реле

P0695 00

P0695 00

P0482 00

P0696 00

-

Выходная цепь управления реле

1

1

1

2

-

1. Вентилятор не работает без кода неисправности.

2. Вентилятор постоянно работает, при этом не заносится диагностический код неисправности.

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателя (ECM) посылает команды на включение вентиляторов на высокой скорости, средней скорости или низкой скорости в зависимости от требований охлаждения.

Низкая скорость

В режиме низких оборотов модуль управления двигателя (ECM) отдает команду на включение реле средней скорости вентилятора. Это подает питание на катушку реле. Реле средней скорости вентилятора охлаждения подает питание на двигатель вентилятора охлаждения (правый) и двигатель вентилятора охлаждения (левый).

Это подает питание на катушки реле. Реле низкой скорости вентилятора охлаждения подают питание на двигатель вентилятора охлаждения (правый) и двигатель вентилятора охлаждения (левый) через внутренние резисторы вентиляторов.

Средняя скорость

При работе на средней скорости модуль ECM подключает заземление к стороне катушки реле низкой скорости левого вентилятора охлаждения, реле низкой скорости правого вентилятора охлаждения и реле управления скоростью вентилятора охлаждения 2.

Высокая скорость

При работе на высокой скорости модуль ECM подключает заземление к стороне катушки реле высокой скорости вентилятора охлаждения. При запитывании реле высокой скорости подает напряжение непосредственно на двигатель правого вентилятора охлаждения.

Условия диагностики кода неисправности

    • Напряжение зажигания находится в интервале 8-18 В.
    • Обороты двигателя равны не менее 400 об/мин.

Условия установки кода неисправности

P0691 00

Модуль ECM обнаруживает замыкание на "массу" цепи управления реле 1 охлаждающего вентилятора.

P0692 00

Модуль ECM обнаруживает замыкание на напряжение цепи управления реле 1 охлаждающего вентилятора.

P0693 00

Модуль ECM обнаруживает замыкание на "массу" цепи управления реле 2 охлаждающего вентилятора.

P0694 00

Модуль ECM обнаруживает замыкание на напряжение цепи управления реле 2 охлаждающего вентилятора.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0691 00, P0692 00, P0693 00 и P0694 00 имеют тип В.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0691 00, P0692 00, P0693 00 и P0694 00 имеют тип В.

Справочная информация

Указатель схем

    •  Система охлаждения двигателя Схема
    •  Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Система охлаждения Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Выдать с диагностического прибора команду включения и выключения реле вентилятора системы охлаждения 1. При переключениях в требуемые состояния реле должно издавать щелчки.
  2. Если реле работает неправильно, то см. P0691 00 и P0692 00.
  3. Выдать с диагностического прибора команду включения и выключения реле вентилятора системы охлаждения 2. При переключениях в требуемые состояния реле должно издавать щелчки.
  4. Если реле работает неправильно, то см. P0693 00 и P0694 00.
  5. Выдать с диагностического прибора команду включения и выключения реле вентилятора системы охлаждения 3. При переключениях в требуемые состояния реле должно издавать щелчки.
  6. Если реле работает неправильно, то см. P0695 00 и P0696 00.

Тестирование цепи/системы

P0691 00 и P0692 00

  1. При выключенном зажигании отключите реле средней скорости 1 KR20A вентилятора охлаждения.
  2. Включить зажигание и убедиться, что лампа пробника загорается при его подключении между клеммой 86 цепи зажигания катушки реле и массой.
  3. Если контрольная лампа пробника не горит, заменить подкапотный блок предохранителей X50A.
  4. Убедиться, что контрольная лампа не горит между клеммой 85 цепи управления обмотки реле и массой.
  5. Если контрольная лампа загорается, проверьте цепь управления катушки реле на короткое замыкание к напряжению. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на модуле управления двигателем K20. Проверить, является ли сопротивление между клеммой 85 цепи управления катушкой реле и массой бесконечно высоким.
  7. Если значение параметра меньше указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи управления обмотки реле.
  8. Проверьте наличие сопротивления меньше 5 Ом между клеммой 85 цепи управления катушки реле и клеммой X1 85 модуля управления двигателя K20.
  9. Если результат измерения больше указанного значения, то проверить, нет ли обрыва/высокого сопротивления в управляющей цепи катушки реле.
  10. Если проверка всех цепей не выявила неисправностей, проверить или заменить реле средней скорости 1 вентилятора радиатора KR20A и убедиться, что код неисправности не заносится повторно.
  11. Если код DTC сбрасывается, заменить модуль управления двигателем K20.

P0693 00 и P0694 00

  1. При выключенном зажигании отсоединить реле KR20G низкой скорости левого вентилятора охлаждения, реле KR20L управления скоростью вентилятора охлаждения 2 и реле KR20H низкой скорости правого вентилятора охлаждения.
  2. При включенном зажигании убедиться, что лампа пробника загорается при его подключении между клеммой 86 цепи зажигания катушки реле и массой.
  3. Если контрольная лампа пробника не горит, заменить подкапотный блок реле X70A.
  4. Убедиться, что контрольная лампа не горит между клеммой 85 цепи управления обмотки реле и массой.
  5. Если контрольная лампа загорается, проверьте цепь управления катушки реле на короткое замыкание к напряжению. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на модуле управления двигателем K20. Проверить, является ли сопротивление между клеммой 85 цепи управления катушкой реле и массой бесконечно высоким.
  7. Если значение параметра меньше указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи управления обмотки реле.
  8. Проверьте наличие сопротивления меньше 5 Ом между клеммой 85 цепи управления катушки реле и клеммой X2 36 модуля управления двигателя K20.
  9. Если результат измерения больше указанного значения, то проверить, нет ли обрыва/высокого сопротивления в управляющей цепи катушки реле.
  10. Если проверка показала, что все цепи исправны, проверить или заменить реле KR20G низкой скорости левого вентилятора охлаждения, реле KR20L управления скоростью вентилятора охлаждения 2 и реле KR20H низкой скорости правого вентилятора охлаждения, и проверьте, чтобы снова не появился код неисправности.
  11. Если код DTC сбрасывается, заменить модуль управления двигателем K20.

P0695 00 и P0696 00

  1. При выключенном зажигании отключите реле высокой скорости KR20D вентилятора охлаждения.
  2. Включить зажигание и убедиться, что лампа пробника загорается при его подключении между клеммой 86 цепи зажигания катушки реле и массой.
  3. Если контрольная лампа пробника не горит, заменить подкапотный блок предохранителей X50A.
  4. Убедиться, что контрольная лампа не горит между клеммой 85 цепи управления обмотки реле и массой.
  5. Если контрольная лампа загорается, проверьте цепь управления катушки реле на короткое замыкание к напряжению. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на модуле управления двигателем K20. Проверить, является ли сопротивление между клеммой 85 цепи управления катушкой реле и массой бесконечно высоким.
  7. Если значение параметра меньше указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи управления обмотки реле.
  8. Проверьте наличие сопротивления меньше 5 Ом между клеммой 85 цепи управления катушки реле и клеммой X2 42 модуля управления двигателя K20.
  9. Если результат измерения больше указанного значения, то проверить, нет ли обрыва/высокого сопротивления в управляющей цепи катушки реле.
  10. Если проверка всех цепей не выявила неисправностей, проверить или заменить реле высокой скорости вентилятора радиатора KR20D и убедиться, что код неисправности не заносится повторно.
  11. Если код DTC сбрасывается, заменить модуль управления двигателем K20.

Проверка компонентов

Динамический тест

  1. Зажигание выключено, отсоединить соответствующее реле.
  2. Проверить, что между клеммами 85 и 86 реле имеется сопротивление 70-110 Ω.
  3. Если сопротивление не находится в указанном диапазоне, заменить реле.
  4. Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
  5. • 30 и 86
    • 30 и 87
    • 30 и 85
    • 85 и 87
         ⇒Если значение выходит за пределы допустимого, замените реле.
  6. Подключить перемычку с предохранителем на 20 A между клеммой реле 85 и 12 В. Подключить перемычку между клеммой реле 86 и массой. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87.
  7. Если оно больше указанного значения, заменить реле.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена реле
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM

Подтверждение выполненных ремонтных работ

  1. Зажигание ВКЛ, проверьте диагностическим прибором, что ECM не подает команду на активацию вентилятора.
  2. Зажигание ВКЛ; убедитесь, что вентилятор не активирован.

Зажигание ВКЛ, проверьте диагностическим прибором, что ECM не подает команду на активацию вентилятора. Зажигание ВКЛ; убедитесь, что вентилятор не активирован.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved