К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Замки двери с сервоприводом, неисправность -- Фиксатор замка

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управление открытием защелки двери водителя

B3125 02, B3130 02, B3135 02

1

1

--

Управление фиксатором замка двери водителя

B3125 02, B3130 02, B3135 02

1

1

--

Управление реле замка безопасности

B3797 02

1, 2, 3, 4

1, 2, 3, 4

--

Управление открыванием защелкой левой задней двери

B3125 02, B3130 02, B3135 02

3

3

--

Управление фиксатором замка левой задней двери

B3125 02, B3130 02, B3135 02

3

3

--

Управление открыванием защелки двери пассажира

B3125 02, B3130 02, B3135 02

2

2

--

Управление фиксатором замка двери пассажира

B3125 02, B3130 02, B3135 02

2

2

--

Управление открытием защелки правой задней двери

B3125 02, B3130 02, B3135 02

4

4

--

Управление фиксатором замка правой задней двери

B3125 02, B3130 02, B3135 02

4

4

--

Заземление подкапотного блока предохранителей

--

1, 2, 3, 4

--

--

1. Неисправность мертвого замка защелки двери водителя

2. Неисправность мертвого замка защелки двери пассажира

3. Неисправность мертвого замка защелки левой задней двери

4. Неисправность мертвого замка защелки правой задней двери

Описание цепи/системы

Каждый узел защелки двери содержит обратный электродвигатель фиксатора замка, причем каждый электромотор фиксатора замка управляется по 2 цепям: цепи управления фиксатором замка и цепи управления отпиранием фиксатора замка. Для запирания двери на мертвый замок блок управления кузовным оборудованием (BCM) запирает дверь за счет мгновенного возбуждения предохранительного реле замка двери. Для завершения мертвого замка BCM мгновенно подает напряжение в цепь управления мертвым замком и подключает массу к цепи управления реле замка двери, после этого защелки двери запираются на мертвый замок.

Для отпирания мертвого замка двери BCM использует ту же цепь, что и обычная система отпирания дверей и мертвые замки отпираются вместе с остальными замками дверей.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы замка двери и индикатора

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Замки двери с сервоприводом, описание и работа защелки

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. С соответствующего переключателя центрального дверного замка подать команду на запирание и отпирание. Двери должны выполнять функции отпирания и запирания. Если дверь не запирается или не отпирается см. Признаки неисправности - Доступ к автомобилю.
  2. Подайте на двери команду "LOCK" ("ЗАПЕРЕТЬ") и вручную откройте каждую дверь. Попытайтесь открыть дверь с использованием наружных дверных ручек. Наружные ручки дверей работать не должны.
  3. Если одна или несколько (но не все) дверей открываются см. "Неисправность фиксатора замка одной двери".
    Если открываются все двери, см. "Неисправность фиксатора замка всех дверей".
  4. Подайте на двери команду "UNLOCK" ("ОТПЕРЕТЬ"). Попытайтесь открыть дверь с использованием наружных дверных ручек. Наружные ручки дверей должны открывать двери.
  5. Если одна или несколько (но не все) дверей открываются см. "Неисправность фиксатора замка одной двери".
    Если все двери не открываются, см. "Неисправность фиксатора замка всех дверей".

Тестирование цепи/системы

Неисправность фиксатора замка одной двери

    Примечание: Диагностика фиксатора замка предполагает нормальное функционирование дверных защелок.

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего узла защелки двери A23.
  2. Включите контрольную лампу между клеммами цепи управления, указанными ниже.
  3. • Узел защелки двери A23D - клемма управления водителя 1 и клемма управления 2 (правостороннее управление)
    • Узел защелки двери A23D - клемма управления водителя 6 и клемма управления 7 (левостороннее управление)
    • Узел защелки двери A23P - клемма управления пассажира 6 и клемма управления 7 (правостороннее управление)
    • Узел защелки двери A23P - клемма управления пассажира 1 и клемма управления 2 (левостороннее управление)
    • A23LR Узел замка двери - Левая задняя клемма 1 цепи управления и клемма цепи управления 2
    • A23RR Узел замка двери - правая задняя клемма 6 цепи управления и клемма цепи управления 7
  4. С диагностического прибора подайте команду "LOCK" ("ЗАПЕРЕТЬ") и "UNLOCK" ("ОТПЕРЕТЬ") на фиксаторы дверных замков, контрольная лампа должна кратковременно загораться при изменении команд.
  5. Если контрольная лампа постоянно выключена, проверьте каждую цепь управления на обрыв/высокое сопротивление между разъемом и местом сращения цепи.
  6. Если все цепи исправны, проверьте или замените узел защелки двери A23.

Неисправность фиксаторов всех дверных замков

    Примечание: Диагностика фиксатора замка предполагает нормальное функционирование дверных защелок.

  1. При выключенном зажигании отсоединить реле KR97 замка двери.
  2. Проверьте наличие сопротивления менее 10 Ω между клеммой 86 цепи заземления и заземлением.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. Подключите контрольную лампу между клеммой 85 цепи управления и массой.
  5. При включенном зажигании с диагностического прибора подайте команду "LOCK" ("ЗАПЕРЕТЬ") и "UNLOCK" ("ОТПЕРЕТЬ") на фиксаторы дверных замков. Контрольная лампа должна кратковременно загораться при изменении команд.
  6. Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM
  7. Убедитесь в том, что контрольная лампа не горит между клеммой цепи управления 87 и заземлением.
  8. Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания.
  9. Если все цепи нормально проходят проверку, замените реле блокировки двери KR97.

Проверка компонентов

Защелка двери

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего узла защелки двери A23.
  2. Установите плавкую перемычку на 25 A между одной из управляющих клемм и 12 В. На мгновение установите перемычку между другой управляющей клеммой и массой. Изменить направление тока перемычкой не менее двух раз. При этом узел дверной защелки А23 должен выполнять функции запирания и отпирания.
  3. Если он не работает должным образом, замените узел защелки двери A23.

Указания по ремонту

Выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ

    •  Замена реле
    •  Замена замка передней боковой двери
    •  Замена замка задней боковой двери
    •  Модуль управления Справочные сведения
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены