Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0562

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0562: Напряжение бортовой сети, низкое напряжение

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Зажигание

P0562

P0562

-

-

Заземление

-

P0562

-

-

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателя (ECM) контролирует напряжение системы, чтобы убедиться, что напряжение остается в пределах надлежащего диапазона. Повреждение компонентов и неправильные данные могут возникнуть тогда, когда напряжение находится вне диапазона.

Условия диагностики кода неисправности

Системное напряжение находится в интервале 9,5-18 В.

Условия установки кода неисправности

ECM обнаруживает состояние, когда сетевое напряжение ниже 10 В в течение 5 сек.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    •  Включается индикатор заряда.
    • На информационном центре водителя отображается сообщение "SERVICE CHARGING SYSTEM" ("ПРОВЕСТИ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ").

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности P0562 имеет тип C.

Рекомендации по диагностике

    • Установка кода DTC низкого напряжения в разных модулях указывает на проблему в системе зарядки.
    • Низкое значение напряжения в разных модулях указывает на проблему в системе зарядки.
    • Проверьте соединение заземления ECM, чтобы убедиться, что оно чистое и плотное.

Справочная информация

Указатель схем

    • Органы управления двигателем Схема для 1.4L (LUJ)
    • Органы управления двигателем Схема для 1.6L (LDE) или 1.8L (2H0, LUW)
    • Органы управления двигателем Схема для двигателя 1.6L (LXT)
    •  для 1.7L (LUD)
    • Органы управления двигателем Схема для 1.7L (LUD)
    • Органы управления двигателем Схема для 2.0L (LLW)
    • Органы управления двигателем Схема для 2.0L (LNP)

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа зарядной системы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает, потребители выключены; измерить и записать величину напряжения на клеммах аккумуляторной батареи C1 . Напряжение должно быть в интервале 12,6-15,0 В.
  2. Если параметр вне надлежащего диапазона, см. Проверка системы зарядки .
  3. Следить за параметром "ECM Ignition 1 Signal" (Сигнал зажигания ECM) на диагностическом приборе. Убедитесь, что отображаемое на диагностическом приборе значение отличается от напряжения на клеммах аккумуляторной батареи не более чем на 2 В.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъемы жгутов проводов от модуля управления двигателем K20.
  2. Зажигание выключено, и диагностический прибор отсоединен; открыть и закрыть дверь водителя, затем подождать 1 минуту. Проверить, что сопротивление между упомянутыми ниже клеммами цепи заземления и заземлением меньше 5 Ω.
  3. • Клемма 20 X1 (LDE, 2H0,LUW)
    • Клемма 35 X1 (LDE, 2H0,LUW)
    • Клемма 1 X2 (LDE, 2H0,LUW)
    • Клемма 3 X2 (LDE, 2H0,LUW)
    • Клемма 5 X2 (LDE, 2H0,LUW)
    • Клемма 2 X2 (LLW, LNP)
    • Клемма 4 X2 (LLW, LNP)
    • Клемма 6 X2 (LLW, LNP)
    • Клемма 73 X2 (LXT, LUJ)
    • Клемма 43 X2 (LXT)
    • Клемма 44 X2 (LXT)
    • Клемма 5 X1 (LUD)
    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. Установить проводную перемычку с предохранителем 15 A между цепью B+ и клеммой 87 цепи управления реле силовой установки KR75 (главного реле зажигания KR73 LUD). Зажигание включено; проверить, что при подключении между указанными ниже клеммами цепи IGN/B+ и массой контрольная лампа загорается:
  5. • Клемма 50 X1 (LDE, 2H0,LUW)
    • Клемма 6 X2 (LDE, 2H0,LUW)
    • Клемма 1 X2 (LLW, LNP)
    • Клемма 3 X2 (LLW, LNP)
    • Клемма 5 X2 (LLW, LNP)
    • Клемма 22 X2 (LXT)
    • Клемма 28 X2 (LUJ)
    • Клемма 13 X2 (LUJ)
    • Клемма 57 X1 (LUD)
    Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в IGN/цепи B+.
  6. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved