Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0002-P0004

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0002 00: Цепь регулятора давления топлива 1 - слишком высокое сопротивление

DTC P0003 00: Малый ток в цепи управления регулятором 1 давления топлива

DTC P0004 00: Большой ток в цепи управления регулятором 1 давления топлива

Описание цепи/системы

Электромагнит регулятора давления топлива служит для регулировки давления топлива, подаваемого топливным насосом высокого давления в трубу топливного распределителя. Для управления электромагнитным клапаном регулятора давления топлива используется широтно-импульсная модуляция (PWM). На электромагнит регулятора давления топлива подается напряжение зажигания. Модуль ECM управляет электромагнитом путем соединения с массой цепи управления, используя для этого специальное полупроводниковое устройство, т.н. формирователь. Если ток электромагнита регулятора давления топлива выше или ниже откалиброванного значения, будут установлены эти коды неисправности DTC

Условия диагностики кода неисправности

    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Напряжение зажигания меньше 16 В.
    • Эти коды неисправности запускаются постоянно после выполнения вышеуказанных условий.

Условия установки кода неисправности

P0002 00

Модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает состояние, при котором ток в цепи управления электромагнитом регулятора давления топлива выше откалиброванного значения в течение менее 1 с.

P0003 00

Модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает состояние, при котором ток в цепи управления электромагнитом регулятора давления топлива ниже откалиброванного значения в течение менее 1 с.

P0004 00

Модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает состояние, при котором ток в цепи управления электромагнитом регулятора давления топлива выше откалиброванного значения в течение менее 1 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности P0002 00, P0003 00 и P0004 00 имеют тип С.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P0002 00, P0003 00 и P0004 00 имеют тип С.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде неисправности с помощью диагностического прибора. Коды неисправности P0002 00, P0003 00 или P0004 00 устанавливаться не должны.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от регулятора давления топлива на Q18.
  2. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 2 цепи напряжения зажигания и массой контрольная лампа загорается.
  3. Если контрольная лампа не загорается, устранить короткое замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи напряжения зажигания.
  4. Зажигание включено; выдать с диагностического прибора команду включения регулятора давления топлива Q18 и проверить, что напряжение между клеммой 1 цепи управления и массой находится в диапазоне 6,5-7,5 В.
  5. Если это значение выходит за нижний предел указанного диапазона, проверьте цепь управления на предмет ее возможного размыкания или короткого замыкания на землю. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.
  6. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить регулятор давления топлива Q18.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от регулятора давления топлива на Q18.
  2. Проверить, что между клеммой управления 1 и клеммой 2 напряжения зажигания имеется сопротивление 6-7 Ом.
  3. Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить регулятор давления топлива Q18.
  4. Проверить наличие бесконечного сопротивления между каждой клеммой и корпусом регулятора давления топлива Q18.
  5. В противном случае замените регулятор давления топлива Q18.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена топливного насоса высокого давления
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved