Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправности P0615, P0616, или P0617

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0615: Цепь управления реле стартера

DTC P0616: Низкое напряжение в цепи управления реле стартера

DTC P0617: Высокое напряжение в цепи управления реле стартера

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

B+ силовых контактов реле

1

1

-

-

Зажигание катушки реле

P0615*, P0616**

P0615, 1

2

-

Управление релейным переключателем

1

1

2

-

Катушка реле - Заземление

-

P0615, 1

-

-

1. Электромагнитный клапан стартера не срабатывает

2. Постоянное проворачивание

* LUJ, LLU, LDE или LDD

** LBS или LBX

Описание цепи/системы

Когда ключ в замке зажигания устанавливают в положение ПУСК, дискретный сигнал подается в модуль управления кузовным оборудованием (BCM), уведомляя его о том, что замок зажигания находится в положении ПУСК. Модуль BCM пересылает на модуль управления двигателем (ECM) сообщение о том, что поступил запрос на запуск двигателя рукояткой-стартером. Затем ЕСМ проверяет, нажата ли педаль сцепления и находится ли рычаг переключения передач в положении парковки или нейтрали. Если это так, то ЕСМ подает 12 В в цепь управления реле стартера. В этом случае напряжение аккумуляторной батареи подается через контактный переключатель реле стартера на электромагнит стартера.

Условия диагностики кода неисправности

    • Ключ зажигания в положении START (ПУСК).
    • Системное напряжение находится в интервале 9,5-18 В.

Условия установки кода неисправности

ECM обнаруживает неправильное напряжение в цепи управления реле.стартера

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Диагностические коды P0615, P0616 и P0617 относятся к типу "C".

Условия удаления кода неисправности

Диагностические коды P0615, P0616 и P0617 относятся к типу "C".

Справочная информация

Указатель схем

Схема системы пуска и зарядки

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа зарядной системы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. При включенном зажигании отсоедините реле стартера KR27 .
  2. Зажигание выключено, и диагностический прибор отсоединен; открыть и закрыть дверь водителя, затем подождать 1 минуту. Проверить на сопротивление менее 5,0 Ω между клеммой 86 цепи заземления и заземлением.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 30 цепи В+ и массой контрольная лампа загорается.
  5. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если по результатам тестирования цепи неисправность не выявлена, а предохранитель цепи B+ перегорел, проверьте контакт 87 цепи управления на предмет замыкания на массу.
  6. Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа не загорается между клеммой 87 цепи управления и массой.
  7. Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания.
  8. Стояночный тормоз включен, а рычаг КПП переведен в положение NEUTRAL или PARK. На короткое время установите перемычку с предохранителем на 30 А между клеммой 30 цепи B+ и клеммой 87 цепи управления. Убедитесь, что стартер приведен в действие.
  9. Если стартер не приводится в действие, проверьте цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если после проверки цепь исправна, проверить или заменить стартер M64.
  10. Зажигание выключено; подсоединить контрольную лампу между клеммой 85 цепи зажигания и клеммой 86 цепи заземления.
  11. Установив рычаг коробки передач в положение парковки или нейтрали, проведите цикл переключений зажигания между положениями ON (Вкл.) и CRANK (Запуск). Контрольная лампа должна включиться и выключиться при смене заданных состояний.
  12. Если контрольная лампа горит постоянно, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи зажигания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  13. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, замените реле стартера KR27 .

Проверка компонентов

Проверка реле

  1. Зажигание выключено, отсоединить реле стартера.
  2. Проверить наличие сопротивления 60-180 Ω между клеммами 85 и 86.
  3. Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле.
  4. Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
  5. • 30 и 86
    • 30 и 87
    • 30 и 85
    • 86 и 87
    Если значение выходит за пределы допустимого, замените реле.
  6. Подключить перемычку с предохранителем на 20 A между клеммой реле 85 и 12 В. Подключить перемычку между клеммой реле 86 и массой. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87.
  7. Если оно большее соответствующего диапазона, замените реле.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена реле
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved