Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправности P0625 или P0626

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0625: Низкое напряжение в цепи вывода F генератора

DTC P0626: Высокое напряжение в цепи вывода F генератора

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

B+

P0625

P0625

-

-

Управление

P2500

P2500

P2501

-

Сигнал

P0625

P0625

P0626

-

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ЕСМ) использует цепь сигнала скважности цепи возбуждения генератора или цепь клеммы F для отслеживания скважности тока возбуждения генератора. Цепь сигнала скважности обмотки возбуждения генератора подключается со стороны высокого напряжения обмотки возбуждения генератора. Устройство управления высоким напряжением в регуляторе напряжения включает и выключает обмотку возбуждения в соответствии с сигналом с широтно-импульсной модуляцией (PWM). Модуль ЕСМ использует вход сигнала PWM для определения нагрузки генератора на двигатель. Это позволяет ЕСМ регулировать обороты холостого хода для компенсации высокой электрической нагрузки. Модуль ЕСМ отслеживает состояние цепи сигнала скважности обмотки возбуждения генератора. При включенном зажигании и выключенном двигателе модуль ECM должен определить, что нагрузка приблизительно равна 0%. При работающем двигателе нагрузка должна находиться в диапазоне 5-99%.

Условия диагностики кода неисправности

P0625

    • Двигатель работает.
    • Частота вращения двигателя меньше 3 000 об/мин.

P0626

    • Двигатель не работает.
    • Зажигание включено.

Условия установки кода неисправности

P0625

Модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает сигнал с широтно-импульсным модулированием (ШИМ) ниже 5% в течение 15 с.

P0626

Модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает сигнал с широтно-импульсным модулированием (ШИМ) выше 65% в течение 15 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Диагностические коды P0625 и P0626 относятся к типу "C".

Условия удаления кода неисправности

Диагностические коды P0625 и P0626 относятся к типу "C".

Справочная информация

Указатель схем

Схема системы пуска и зарядки

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа зарядной системы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

При работающем двигателе, наблюдайте за параметром "Generator F - Terminal Signal" ("Сигнал клеммы Генератор F") на диагностическом приборе. Значение параметра клеммы F сигнальной цепи управления генератора должно быть в пределах 5-99%.

Тестирование цепи/системы

  1. Проверить, что при подключении между клеммой 1 Х1 цепи B+ генератора G13 и массой контрольная лампа загорается.
  2. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
  3. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов X2 на генераторе G13 .
  4. Включив зажигание, убедиться по диагностическому прибору, что значение параметра сигнала клеммы F генератора ECM меньше 5%.
  5. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 2 сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. Подключить перемычку с предохранителем на 3 A между В+ и цепью сигнала.
  7. Убедиться по диагностическому прибору, что значение параметра сигнала клеммы F генератора ECM более 95%.
  8. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  9. Если проверенная цепь в порядке, заменить генератор G13 .

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена генератора
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved